Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 08:05   #8
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

вопрос такого плана - после переноса тяг наверх поворотных кулаков появилось "подруливание" при попадании правым колесом в яму. Панару перенес выше и укоротил, в данный момент стоит вжиковская, домик панары от Барракуды. Наконечники стоят штатные, переворот сделан через втулки и с применением тяги от косорукого авто. Панара и рулевая тяга идеально параллельны друг другу. Кронштейны стабилизатора перенесены и он присутствует. Единственное что еще не перенес - рулевой демпфер, но он тут точно не при чем. Что еще влияет на подруливане при такой схеме рулежки при проезде неровностей?
__________________

Последний раз редактировалось _san4es_; 16.09.2015 в 08:09.
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы