15.09.2015, 17:45
|
#655
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: MOW
Марка: вжик
Возраст: 48
Сообщений: 119
|
Цитата:
Сообщение от SAS2esc
WG 4.0 2004 г.в., недавно сдуру заменил все сайленты в нижних рычагах на ВТР полиуретан, старые все были еще родные, но можно было еще поездить, и поставил пружины от дизеля, поскольку родные неприлично просели. Стало по 51 см по кругу от ступицы до крыла, но сразу пришел шимми на 80 км/ч. До этого на старой подвеске не было даже и намека на любых скоростях. Лифт получился примерно 1,5, это как Ап кантри. Я вот думаю, расчитана ли на этот лифт стоковая панара у 4.0. Угол не мерял, но явно не паралель. Колеса те же, сход-развал-кастор, рулевые и шаровые в норме. И после каждой небольшой выпуклости на дороге в рулевом редукторе/кардане все люфы побрякивают на 2-3 колебания, как будто "мини-шимми", но на руль не передается, то есть колебания выбираются люфтами, раньше такого тоже не было. Я вот думаю не может ли это быть только из-за новых пружин или такой лифт штатный и заложен в конструкцию? Старые пружины обратно ставить не хочется просто пробовать. Пока прикупил сайленты Райбестос/Клевит в панару, собираюсь заменить, но с виду те которые стоят нормальные. Может был у кого такой опыт с пружинами?
|
я делал лифт 2 дюйма пружинами и амортами оме. все остальное было штатное. шимми небыло.
|
|
|