Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 09:39   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...а ведь не кипела жижа при этом ...а что ему можно нагреватся до 120*С - (до красной зоны)...
И не закипит, при исправной пробке радиатора, закипит наверно около 130(если антифриз водой не разбадяживать). Когда его так керосинишь это конечно не смерть, но ему очень плохо, масло сильно разжижается и теряет вязкость и смазывающие свойства, окисляется, ввиду чего стареет. Сам понимаешь что при таких температурах происходит со всеми зазорами, одни сжимаются и начинают задирать, другие наоборот. Давление масла падает, идёт повышенный износ. Сальники колена и маслосьёмники деревенеют, прокладки тоже. После таких издевательств могут начаться подсосы воздуха, подтёки масла, ужор масла, угар масла на кольцах. Всё конечно зависит от свойств масла, от его термостабилизации. Гидрокомпенсаторы могут залапотать. Ещё может болты порвать на выпускном колекторе. А если при таком разогреве его искупать в холодной луже Вобщем всё зависит от того как часто и продолжительно его греть, на каких оборотах и как остужать, лучше остужать без нагрузки на оборотах 1500-2000 стоя на месте с открытым капотом. Заглушить перегретый - полное зло!

PS фотов тоже не видю!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы