Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 11:46   #926
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Влезу немного и со своим отчетом. Снял родной подкоренной лист и поставил лист от газели. Но пришлось переборкой заниматься два раза, так как в газелевских рессорах не предусмотрены скрипуны и я их соответственно не поставил, то после пробного выезда появилось урканье. Которое естественно достало. Поискал скрипуны и остановился на Патриотовских. Они не под отверстие, а под проточку с боков листа рессоры. Ну и чало-чало начали все с начала. Опять разборка, проточил с боков газелевский лист под скрипун и все на место. За одно и поменял на маленьких листах скрипуны на волговские. В итоге, под нагрузкой, рессора в сборе получилась ровной, не вверх не в низ, а как струнка ровная. На дороге машинка катит хорошо, ямы заглатывает спокойно. Никакой жесткости не заметил. Вполне удовлетворяет. Высота, по сравнению со старым подкоренным, оказалась на 2 см. повыше.
P.S Кстати с правой стороны, когда разобрал рессоры оказалось подкоренной лопнувший, так что работа оказалась не напрасной.
Всем удачи и положительных результатов.
Отечественные листы отлично сверлятся, кстати....... Для установки волгоскрипунов себе насверлил дырок в листах, и ничего не скрипит теперь.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы