Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 23:15   #10
anton.ole
Пользователь
Новичок
 
Аватар для anton.ole
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: ст. Елизаветинская Краснодарский край
Марка: jeep cherokee xj, 4l, механика, 231
Возраст: 40
Сообщений: 67
По умолчанию

Ясно.
До того как написал вопрос по карданным валам,
купил мосты с парами 4,11, у них хвостовик как раз переделаны под уазовские, плюс к ним же уазовские карданы, на раздатке тож хвостовик уазовский.
Поставлю отпишусь.
Пока катаю на стандартных, но чувствую работают они неправильно или, он, скорее всего задний, стоит не в рекомендованных углах работы.

Добавлено через 11 минут
По поводу скорости.
повторюсь лифт 6.5, симексы 32, амортизаторы газовые скайджекер, правда,пока, без стабилизатора поперечной устойчивости, рулевой демпфер тоже скайджекер.
В машине гул, она как мяч, но все минусы проходят, когда несешся по грунтовке)))
По асфальту безопасно ездить -до 80 км|ч, больше нужны железные яйца.

Добавлено через 5 минут
Каждое торможение интенсивное - адреналиновое шоу, успею или нет, пузотерки резко перестраивается.
Но я люблю эту машину, брат говорит ты на нём как из америкосовских фильмов.

Добавлено через 11 минут
Ясно.
До того как написал вопрос по карданным валам,
купил мосты с парами 4,11, у них хвостовик как раз переделаны под уазовские, плюс к ним же уазовские карданы, на раздатке тож хвостовик уазовский.
Поставлю отпишусь.
Пока катаю на стандартных, но чувствую работают они неправильно или, он, скорее всего задний, стоит не в рекомендованных углах работы.
anton.ole вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы