Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 18:01   #45
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
тем более. а есть экземпляры, которые не запускаются, а работают и на бензине и на газе и на сжатом воздухе. я про то, что инженерная концепция тепловых двигателей устарела, а физические концепции их работы не совсем отвечают практической реализации той или иной модели. подав в паровую турбину сжатый воздух, теоретически мы можем добиться исключения температурных явлений на макроуровне и визуально наблюдать тот же эффект в виде полезного действия механизма но не от тепловой энергии пара, а от потенциальной энергии газа, сжатого в соседнем городе и привезенного в баллоне на осле погонщиком узбеком.
спасибо за понимание, если оно все таки возникло
Ну, ты загнул! Так кто ж с этим спорит? И турбина, как паровая, так и газовая, и поршневой двигатель, могут работать от давления сжатого «в соседнем городе» воздуха (газа). Проблема в том, где его взять, этот самый газ под давлением в достаточном количестве. В ДВС эта проблема решается за счёт теплоты, полученной в результате сгорания топлива. Иначе, откуда взяться давлению в цилиндре ДВС, если не от нагрева?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы