Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Так попробуйте объяснить это пользователям Flak88, Lisqa, "Особому вниманию" и Sturmer. У меня не получилось, и сил спорить уже нет.  Причем в случае стокового джипа это утверждение тоже будет верно.
|

Похоже, что дело не в силах, а в знаниях и умении. И что вы пытаетесь объяснить, открытие несуществующих Америк? Спорите-то Вы с самыми общими понятиями теории автомобиля. Центр масс это хорошо конечно, но есть ещё соотношение между цетром масс, колеёй и базой, развесовка автомобиля. И всё это взаимосвязано кроме того с характеристиками работы подвески, с коэффициентом бокового увода шин, коэффициентом сцепления.
Тем более не стоит огульно сравнивать полный привод и передний. Всё зависит от типа и состояния дорожного покрытия. Или снова будете спорить с аксиомами? (Тем более, что мы не в Калифорнии живём).
И теперь некоторые выводы автожурналистов по сравненительным испытаниям полноприводных автомобилей:
Автожурнал "5 колесо":
"Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Ford Explorer, Hyundai Galloper и Mercedes-Benz ML 320 имели проблемы с «переставкой». Остальные «отличились» на торможении или при сбросе газа в повороте. Лучшими стали BMW X5, Grand Cherokee, Pajero и Scenic RX4".
Автожурнал "За рулём":
"Управлять Грандом удобнее. Повороты руля на небольшие углы не «растворяются», как на Chevrolet TrailBlazer, в уводах шин и в глубоких кренах. Реакции достаточно быстрые и более-менее четкие. Баранка похвально информативна — рулевое управление практически без искажений передает водителю информацию о том, что происходит с передними колесами. Поэтому появляется уверенность, что в аварийной ситуации Jeep позволит уйти от столкновения. И воспринимается Grand Cherokee как более цельный, понятный водителю автомобиль".