Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 23:14   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw518 Посмотреть сообщение
А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ НОМЕРОК ЕСТЬ?
да много разных, надо списываться с производителем! может и латунь быть и алюминий
http://www.buyaradiator.com/csf-radiator-2631.html тут много еще разных
http://csfrace.com/
надо искать...
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Всё это в пробках с климатом при + 33?
да, в том году так и было... в пробках температура возвращалась в норму... причем с электро это было быстрее намного или на ХХ виска не так производительна, а электро на второй скорости бешено дует...
Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
А кто что знает о радиаторах Griffin? Типа выпилены из цельного куска алюмина, гг. Дорогие. Но как по эффективности? Так-то выглядят красиво.
У меня лежит цельнолюминиевый, все икак не поставить... может в отпуске сделаю...
Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
A.S.A.T.,
А как у тебя получается ездить без клапана в крышке?
Я на одной вырвал клапан, поехал, температура не поднималась, но в районе 100 градусов, закипел антифриз (реально, в бачке забурлило и выплёскивалось)
Выкушен нижний, маленький. Таким образом получается дырочка в 2-3 мм. Этого достаточно, чтобы лишняя жидкость ушла в расширительный. На моей машне например не надо превышать уровень в бачке выше минимального - лишнее сольет на землю в жару. Пузырится в бачке - значит хреновый антифриз (версию с газами картерными даже не рассматриваем)...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
У меня не греется в любых режимах. Все штатное, за исключением электровентиля от 5,9. Радиатор алюминиевый стандартный. Стрелка показометра стоит стабильно. По климату температура колеблется максимум до 5 градусов в разные стороны. С включенным кондиционером температура стоит мертво на нижней границе. И так без изменений 3й год.
Что я сделал не так?
ездить на машине пробовал? шутка....
Может стрелка приклеена? тоже шутка...
что значит "намертво у нижней границы"? это как и где? точнее сколько?
стиль езду? только не говори, что тапка в пол... (пенсионерски если я еду - у меня не успевает прогреться до работы)

ну а по факту - если так, как говоришь, значит ты единственный из ста, кому повезло пока... ТТТ
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы