Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 09:50   #365
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bean Посмотреть сообщение
Андрей, привет! Сегодня к вечеру прибуду в твои владения на замену порогов. Попутно возникли вопросы... Недавно мы победили перегрев у меня, 5,2 зеленый. Вчера полдня ездил с климатом, все ок. Затем ездил у себя по району с частыми остановками, тоже с климатом и при остановках глушил авто. Во время одной из таких остановок явно запахло антифризом и, похоже, именно он немного потек в районе правого переднего колеса, ближе к моторному щиту. Температура по климату дошла до 101 градуса. Обнаружилось, что выдавило антифриз из под крышки и из под датчика расширительного бачка, там были свежие подтеки. И при незаведенном двигателе в этом самом бачке антифриз бурлил, немного поднялся уровень в нем и пузыри шли в бачке снизу вверх, однако в этот момент через крышки бачка ничего не лилось, только бурлило и пузырило. Минут через 5 пузыри прошли и уровень немного опустился чуть ниже риски "мин", похоже, его выдавило немного. И еще есть ощущение, что бурлит иногда в машине, будто в салоне, где ноги переднего пассажира, было такое пару раз. Мы в тот раз говорили про помпу, может ее черед пришел? Но вроде где помпа сухо... Озадачиться ее заменой? Начитался ужасов о том, что может быть и масло в антифризе и наоборот, "сладкие" слова про трещины в блоке видел, как одна из причин бурления... Что думаешь? Кстати, конденсат после работы климата рекой течет, так и должно быть? То есть, не просто небольшая лужица, а достаточно много течет.
Очень интересен ответ - у самого бурлит периодически, подтеки в районе правого переднего колеса.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы