Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 23:46   #5
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
У меня был такой автомобиль и такая вещь была, из-за низкого давления стуканул мотор, потому что думал, что дешевит просто датчик давления. Теперь по делу, это болезнь немецких дизельных двигателей 1,6 литра VV Транспортер Т3. Болезнь состоит в том, что зависает клапан редуктора масляного насоса из-за износа в середине цилиндра, поскольку именно в этом месте наибольший износ, по причине того, что мы обычно ездим на высоких и средних оборотах, поэтому клапан там и нарабатывает ступеньку. Вот почему при холостых нормально, а на высоких оборотах клинит и возникает масляное голодание. Лечится снятием насоса и притиркой этого клапана для устранения ступеньки или задира, короче проверить и подшлифовать. Удачи в ремонте.
Благодарю за понятный ответ,на днях будем экспериментировать! А то уже возникло желание с другой тешки мотор перекинуть! По результатам обязательно отпишусь!
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы