Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 07:25   #6
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Зачем обязательно реле. Можно без него обойтись. Оно вечно глючит, в самый нужный момент подводит. Плюс с аккума на датчик включения вентиля, далее с него плюс пошёл на вентиль, второй провод с вентиля на массу на кузов. И все. На край можно предохранитель в цепь воткнуть. Мимо реле, замка зажигания. Все независимо. Ниразу такая схема не подвела. Много лет так езжу. И все тазам так же переделываем. Датчик стоит в нижнем патрубке.
При такой схеме включения без релейной, будут подгорать контакты в самом термовыключателе, перегрев биметаллической ламели, потеря её упругости, и как следствие отказ термовыключателя в тот как раз самый момент
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы