Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 01:22   #2
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
Rus, как ты поставил реле на ближний? из дергалки идет один плюс в подрулевой переключатель, стоит в недрах рулевой колонки, от туда уже два провода на нити ближнего и дальнего, в идеале надо реле перед дергалкой и на провода к самим фарам, отдельно на ближний и дальний, я так сделал, но я и дергалку сменил на клавишу, светить стало заметно ярче и не греется ничего
лампочки 80/100 точно добьют и дергалку и подрулевой
Реле на ближний поставил сразу около силового разъёма перед фарами. Возле контроллера под капотом. Тем самым ослабив ток через "дергалку". Получается, что на дальний тоже через дергалку ток проходит когда подрулевым щелкаешь?.. Я немного разбирал возле этой ручки на рулевой колонке, но силовых контактов там не видел. Есть какая-то тяга из гнутой проволоки сложной формы (они точно курили при разработке!;), уходящая вниз по рулевой колонке и толкаемая пластмассовой лапкой от этого самого подрулевого.... Это оно? И где сами контакты, которые переключаются?
И ещё странно, ведь дальним можно моргнуть и с выключенными фарами. Т.е. " дергалка" тут вроде ни при чем....
Или все же дальний идёт через неё?

Последний раз редактировалось Rus; 05.06.2015 в 01:33.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы