Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 13:25   #4
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Сергей, приведённая Вами цитата обезличена, и это если хотите, шутливое рассуждение на тему "человек-интернет". Кто уж и как ассоциирует - дело, как говорится, хозяйское.

По поводу "не грузить" техническими вопросами - а как Вы собираетесь аргументировать свою позицию? Личными впечатлениями про ШРУС и стартер? Или что Ваш автомобиль при определённых дорожных условиях потерял сцепление колёс с дорогой? Или Вы хотите провести анализ потребительских свойств? Для этого нужна как минимум статистика, а Вы видите только Ваши проблемы.
Что касается термина "устойчивость" - это лишь часть понятия "управляемость". У Вас есть данные, например, по выполнению на Гранд Чероки манёвров "переставка" и "предельный поворот" аттестованными специалистами?

Собственно вот: "Совокупность свойств системы автомобиль-водитель, определяющих степень возможности сближения желательных и фактических изменений параметров движения, можно назвать управляемостью этой системы". А.С. Литвинов, "Управляемость и устойчивость автомобиля". Москва, "Машиностроение", 1971г.

Система: автомобиль-водитель. Если автомобиль технически исправен, что остаётся?

Считаю, что если есть желание дать оценку автомобилю, получившему омологацию ("Одобрение типа ТС"), то оперировать надо серьёзными техническими аргументами.
Подпишусь.Спорить уже надоело с некоторыми товарищами.Ежели надежность Жыпа оценивается по трудоемкости замены стартера,то обсуждать особо нечего...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы