Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 23:19   #191
Driver
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Москва
Марка: wj 4.0 04
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Но, повторюсь - в нашей стране "теория запланированного износа" сыграет с производителями злую шутку, не будут бюджетные машины меняться раз в три года, большинство как и прежде ищет вечную машину.

Не, это не так. У меня супруга в ваге работает, я все это вижу и слышу, у меня на руках любые кривые статистики.... Грубо говоря , мы - тут три калеки которые трут про ваг. В реальном мире, даже на б/у рынке, народ не очень в курсе чем отличется дсг7 от акпп6 вага (я уж не говорю про дсг6). Реально не знают. Про тсай выще слыхом не слыхивали. Тупо приезжают покупать "народный автомобиль". Про новые тем более. А зайдя в салон тойот и фольцов выбрать короллу без доп знаний - это надо совсем клиническим быть.
На уровне камри - это уже начинает работать, но я дико извиняюся, но манагеры представительства тойота мотор компани сами шутят, чта камри и тиана продают только по удостоверению долбоёба и по одной штуке в руки.
Driver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы