Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 00:17   #35
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
С одной стороны ненавижу, а с другой понимаю что именитые бренды типа БМВ или МЕРСЕДЕС скатились по качеству к автовазу
Мерседес ставит в свои автомобили двигатели Рено и АВТОВАЗ тоже ставит двигатели Рено в свои авто. Ну это так, для тех кто не в курсе...

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
скатились по качеству к автовазу, комфортом они далеко впереди, а вот качеством....
Не, они не скатились, просто в массе нафиг не нужны машины за большие деньги. Людям надо просто доехать на автомобиле туда, куда надо, а не повыёживаться престижностю марки. Не будет уже таких машин, как W140...
Когда принималось решение о сторительстве автозавода в СССР в шестидесятых годах, то о выёживании не размышляли. Нужен был завод, на котором можно производить современные (по тем годам) автомобили для граждан этой страны, а не для того чтобы производить впечатление на Запад. Так как в те годы в стране нифига ничего не было, то приняли решение строить такой завод, на котором можно производить не только автомобили, но и максимально возможное количество комплектующих для них. Если помните, то в те годы в нашей стране не умели производить покрышки соответствующего качества и даже моторного масла не было в стране такого, которое требовалось для этих машин. Так что, построили автогигант, который делал сам автомобили по полному производственному циклу. Именно по полному, а не так, как сейчас называют полным циклом сборочно-кузовное производство. На ВАЗе было организовано производство заготовок для двигателей, трансмиссии, шасси изготовление кузовных деталей, сварка и окраска кузовов, изготовление двигателей, КПП, узлов шасси, деталей салона (да, сиденья сами делали!!!). По уровню концентрации производства ВАЗ был одним из лидеров в мире. И это было необходимостью, потому что страна была на очень низком уроне развития промышленности в те годы. Эти условия повлекли за собой тот факт, что даже спустя много лет очень не просто перестроить существующее производство, ибо даже его незначительная модернизация требует колоссальных инвестиций, которые очень сильно повышают цену продукции. А покупатель хочет дешевый автомобиль. Так что наличие или отсутствие антикоррозийного покрытия в полостях порогов это не наплевательское отношение к своей продукции, а показатель того, что покупатель не хочет платить за антикор в порогах!
Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Ну а ежели своими высказываниями оскорбил, то прошу прощения, никого конкретного оскорблять не хотел.
Я - инженер АВТОВАЗа (не конструктор). Сколько раз Вы в своих сообщениях на данном форуме желали мне сдохнуть я даже считать не буду - это было очень много раз. И многих конструкторов АВТОВАЗа, которым Вы так же желали сдохнуть в страшных мучениях, я знаю лично. За себя не буду говорить, но поверьте, конструктора на АВТОВАЗе, в большинстве своём - очень умные, грамотные и компетентные специалисты. Они умеют делать свою работу. Просто потребитель не готов платить деньги за качественный продукт и рад приобретению того, что сейчас продаётся. Тот, кто хочет купить другой автомобиль - тот покупает другой, но тот факт, что АВТОВАЗ производит 20% продаваемых в нашей стране автомобилей говорит о том, что его продукция востребована. Даже если в ней антикора меньше, чем в продукции, которая в два раза дороже.
Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Скажу честно, и я делаю говенно - что заказывают, то и делаю.
Что Вас не делает плохим специалистом, заслуживающим аццкой кары в Аду :) Вы делаете то, что нужно от Вас в данный момент!!!
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы