Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 23:27   #52
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Старые,матерые электрики не уважают синюю изоленту.Черная,говорят,это наше все.
Тоже за темой слежу внематочно,извиняюсь,внимательно.
то видать гламурная матерчатая изолента... у меня такой нетути...

----
Так терь серьезно.
В связи с тем что управление EGR идет с малого разъема ECM, а MAF и 12V с большого разъема ECM, то пришлось разобрать первоначальный вариант сваяный по принцыпу 14й страницы (J911) и перепаивать чтоб провода с разъемами на "обманку" шли от каждого разъема ECM не переплетаясь. (надеюсь мое изложение понятно, если что звиняюсь без пыва не обошлося - грешен)
Но это по большому счету не принципиально, просто посчитал что так будет логичней.
Терь фотки:
1я-4я это собственно распечатка из FSM (инклюдинг дизель). страницы с 8W-80-75 по 8W-80-78.
5я - схема с "вражеского сайта" :) с пометками под наш "перпетуммобиль"
6я-9я - процесс...
10я итог.

Итог хоть и промежуточный, ибо опробовать щаз я не смогу ибо спать хочу...
Имплантация на машин будет производиться или послезавтра вечером (если успею) или аж на следующей неделе, т.к. в пятницу укатываю со старшим сыном аж до понедельника на "открытие сезона" Страйкбола.

-----
Добавлено 21.04.20015

ИМПЛАНТИРОВАЛСЯ!

1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :))))
ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал.
2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков...
3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные.
4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
Миниатюры
IMG_20150413_224157.jpg   IMG_20150413_224230.jpg   IMG_20150413_224304.jpg   IMG_20150413_224311.jpg   IMG_20150413_224757.jpg  

IMG_20150413_215130.jpg   IMG_20150413_215250.jpg   IMG_20150413_215406.jpg   IMG_20150413_215646.jpg   IMG_20150413_222656.jpg  

__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

Последний раз редактировалось GR-44; 21.04.2015 в 00:09.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы