Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 18:39   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Вот так у меня сделано.
Черный - сама полуось.
Зелёный - болванка.
Красный - подшипник ступичный 35*64*37.(номерок по позже напишу)
Синий - чулок моста.
Серый - запорная втулка (садиться на горячую).
Сиреневый - сальник 35*57*10 (кпп ваз)
Розовый - щит тормозной. (толщина разная , дисковых и барабанных) и естественно болванки будут отличаться.

Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.
Хм. А если по этой же схеме поставить ОДНОРЯДНЫЙ роликовый подшипник со свободной посадкой внутренней обоймы на полуоси?
Тогда штатный сальник полуоси оставляем внутри моста, ну или ставим от ваза вместо штатного подшипника, а в этой переходной втулке на выходе точим посадку под ещё один сальник, заряжаем в неё подшипник, втыкаем полуось, мажем консистентной смазкой, прикручиваем к чулку. За счет свободной посадки можно полуось подать внутрь и установить С-клипсу. + за счет использования однорядного подшипника остается место под репер АБС и нет необходимости в поджатии обойм подшипника.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы