Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus
В принципе, да. Смысл ставить эти тюнячки появляется при переходе на строкер или турбу. На стоке продуваемости хватает. Но к примеру правильный распредвал позволяет сдвинуть полку момента в нужный диапазон оборотов. Затраты не велики, а если это делать при капиталке, то вообще сам Бог велел. Ещё многие ставят на 5.2 мозг от 5.9 и говорят что приемистость становится на много лучше.
|
Вот святая истина "при капиталке" !!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хасковод
хз насчёт 20 лошадей
я когда с виски ушёл на электровеник - очень даже ощутил разницу
|
Вот вот. Только виску убрал и уже кайф.
Кто из нас похвастается, что его Гранд в состоянии "как с конвейра" ? Кто знает как должен ехать НОВЫЙ ZJ ?
Я тут увидел в продаже Экспедишен 2002 года с пробегом 80000 км в состоянии не сидевшей на нем мухи за 650000. Это ж просто огонь !!! Жаль нет на эти заморочки денег. Свой продай, тот купи.... хотя шансов отхватить машину 13-и лет в этом кузове и близком к конвейрному состоянию больше не будет.
Это я к тому, что тюнинг начинается с капиталки всего и вся, а не с распредвалов, коллекторов и голов.