Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 11:09   #1
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
ШРУСы
Шаровые
Ступицы
шар кардана, но последний как выяснился был без пыльника совсем.... Куда делся пыльник если он там был?
Кузов ( отваливался передний кронштейн верхнего левого рычага) ( верхние задние кронштейны) Сейчас все усиленно думаю проблем больше не будет.
Лопнул кронштейн панары переделанной под 4,7.
Сейчас кронштейн сделан заново с распоркой, думаю проблема решена.
Рычаги нижние 1-1,5 год и в утиль. Сейчас передние сделаны на чирок сайлентах.
ну а все остальное ломается всилу возраста авто.... рул редуктор, цепь РК, и тд и тп, сами знаете чего говорить.
Втулки стаба живут 6-8 мес не больше
Вы поймите я не говорю что Жып говно ни разу, только утверждаю что слабоват для говен.
Хотя как я уже говорил, я не рублюсь на соревнованиях, да и не езжу.
Машина бежит по асфальту 150 км в пятницу, дальше 40-60 по полям и лесам где дорогами и не пахнет, в воскресенье опять 150 км по асфальту обратно.
Ну плюс естественно всевозможные выезды на рыбалку в глухие места и по старым лесным просекам в лес, как без этого.
Сравниваю просто со своим другом у которого Уаз военный, разобран до винтика и заново собран так как надо, и на протяжении уже 5 лет я гранд тока и чиню ( хотя и пробеги у меня больше чем у него ) а друг выезжает из гаража в лес, потом ставит обратно, и ничего кроме гены и кронштейна Гура у него за все время не наелось как ни странно.
При езде уаз ни разу не жалеем.
На танковом прорыве 2009 из нашей команды 2 уаза, тлц 80(чуть приподнят, совсем чуть) я и Пинцгауер Вы догадаетесь у кого накрылся ШРУС, и что самое интересное был только что поставлен перед стартом и не Директ Партс, сепаратор в хлам....
что бы я попробовал.
поменять шрус на крестовину.
шаровые если большие пробеги в том числе по пересеченке похоже уже не спасти или как вариант посмотреть посадочные места может они сильно убиты и они не садятся должным уровнем.
Ступицы, оригинал ходят как правило по 50 даже в тяжелых условиях.
с кузовом и кранштейнами все ясно, один раз сделать и все должно работать.
поставь стаб JKS он шприцуется и проблема будет решена.
я бы пошел таким путем для начала.
Я сужу из тех авто что построены и эксплуатируются в жестких условиях, ну нет у них тех проблем о которых ты здесь говоришь, от части по кузову это связано с возрастом твоего авто. (из последней встрече можно сделать вывод что крузак 200 гавно у него шрус умер?)
про уаз если ты его будешь эксплуатировать как гранд, то он не протянет и пол года, поверь, у меня много знакомых их эксплуатировали.
по ниве, что бы она поехала ка черок в нее надо 10000 баксов закапать и она все равно останется на 31 резине.
так, что я бы на твоем месте еще раз взглянул на авто еще раз и понял, что и как улучшить, что бы наслаждаться Jeep.
Удачи
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы