14.03.2015, 19:18
|
#40
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
Цитата:
Сообщение от Антоха23
Я думаю что школа облегчения наиболее правильная. И ещё когда я вижу бампера весом 40-50кг весом, подрамники по 100 кг, экспедиционники по 50 кг, то впадаю в ступор от непонимания того, как машины с таким перегрузом вообще куда то едут и не разламываются пополам после первого же прыжка. А тут блин ещё запчастей набирают на полтонны + сварки, генераторы. Этож сравни самоубийству. Специально перегружать машину что бы её перегрузить, что бы она сломалась.
|
Посему запчастей по минимуму и никаких силовиков) должна смекалка работать)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.
Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad
Наш сайт
Наш раздел на форуме
+7 (495) 642-11-33
|
|
|