06.03.2015, 22:05
|
#787
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
Чем смотреть знаешь конечно?
И еще - запомни как оно есть сейчас, так оно и должно примерно быть!
Только еще бы прогреть двигатель - WARMUP ненулевой.
по графикам
O2 - лямбда, нормальные "качели", адаптер видно, и так как узкополосная она у нас, то и алгоритм работы - ливанули бензинчика - нюхнули - ужаснулись - убрали -нюхнули - ужаснулись - ливанули..
KNOCK - датчик детонации, виден при старте и должен быть активен при 2500 об/мин
MAP - датчик абсолютного давления, не просажен, в норме
ADV - опережение зажигания
CLT, IAT и TPS - понятно что
PW - длительность импульса впрыска (можно расход посчитать )
и самые нижние прямогольнички - сигнал с трамблера (датчика положения распредвала)
Вот примерно так
Потдерживаю 
Ждем новые данные. А то последнее время - народ куда-то изчезает.
|
|
|