Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 11:25   #8
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Короче, это все фигня
Реношники пишут проверку датчика осциллографом - с ХХ резко открыт дроссель - осцилл в с ценой деления 0,1В/0,5мс

рисунок И


Можем по картинке сделать вывод что наличие 1В покажет в итоге исправный датчик,
но читаем дальше (2часть)
-- отсоединяют разъем датчика KS и проверяют наличие "земли" на контакте 1 разъема жгута (для нас справедливо), измеряют внутреннее сопротивление датчика, его величина должна быть бесконечно большой;
-- подключают датчик KS к разъему жгута и на работающем двигателе вызывают детонацию резким открытием дроссельной заслонки;
-- правильно работающий датчик KS формирует сигнал синусоидальной формы длительностью 4.6 мс и амплитудой 2,5.3 В на контакте 2 разъема

Все же расписано, что там думать
Бош 0261231046 28±0,8мВ/g (против 18мВ), может давать перебор по напряжению и раньше одергивать опережение, но работать должен (детонации не будет в любом случае, имхо).

Пошел заряжать батарейки осцилла.

А да, забыл -источник тут http://www.radioradar.net/repair_ele...nic_logan.html

Последний раз редактировалось AndrewAS; 16.02.2015 в 14:04.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы