Короче, это все фигня

Реношники пишут проверку датчика осциллографом - с ХХ резко открыт дроссель - осцилл в с ценой деления 0,1В/0,5мс
рисунок И
Можем по картинке сделать вывод что наличие 1В покажет в итоге исправный датчик,
но читаем дальше (2часть)
-- отсоединяют разъем датчика KS и проверяют наличие "земли" на контакте 1 разъема жгута (для нас справедливо), измеряют внутреннее сопротивление датчика, его величина должна быть бесконечно большой;
-- подключают датчик KS к разъему жгута и на работающем двигателе вызывают детонацию резким открытием дроссельной заслонки;
-- правильно работающий датчик KS формирует сигнал синусоидальной формы длительностью 4.6 мс и амплитудой 2,5.3 В на контакте 2 разъема
Все же расписано, что там думать
Бош 0261231046 28±0,8мВ/g (против 18мВ), может давать перебор по напряжению и раньше одергивать опережение, но работать должен (детонации не будет в любом случае, имхо).
Пошел заряжать батарейки осцилла.
А да, забыл -источник тут
http://www.radioradar.net/repair_ele...nic_logan.html