Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 06:53   #1425
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Я не думаю что форсы могут тут както быть виноватыми.
Мозгам не хватает какогото(какихто) параметра, при котором учитываются показания лямбды.

могу посоветовать на прогретом моторе, с мониторингом лямбды, снимать одевать трубку вакуума с регулятора давления на рампе .
График лямблы при этом должен немного подниматься (если "узкая" полоска графика) или делать(пытаться) кратковремено полочку богатой.

Шланг на вакуумный усилитель мона сдернуть, зажать пальцем например и по немногу открывать закрывать...лямбда будет валиться вниз.
Простая проверка что адекватно реагирует лямбда.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы