Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 21:46   #5
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandey Посмотреть сообщение
VM777, Николаич,Мышь33 и Антоха! вот тебе люди которые тыщу раз это делали,и никогда проблем небыло! сам знаешь как парни работают!Провереные временем и людьми ребята.
Саша к сожалению мне опять пришлось залезать в теорию и учить матчасть
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=47470&page=18
читай пост 122
я сейчас четко понимаю, что на мостах Д30 Гранд чироки
должна стоять втулка сминаемая и даже знаю почему
никак больше подшипники не закрутишь с таким усилием как того требуют производители
закрутишь слабее, не выставишь правильно тепловой зазор
гайка раскручивается, подшипники болтаются, "морковка" болтается -зубья выкрашиваются и т.д
насчет проверенных ребят-вот сейчас одного проверю
а сказки о том, что пара работает на нестандартных колесах и из-за этого она проходит всего 1700 км не принимается
она выходит из строя потому, что неправильно установлена и
отрегулирована
я еще готов послушать о больших колесах, если мне докажут, что по технологии ГП были установлены пары правильно.
фото пары Д30, пара на мосту F8/8 не выкрошилась, но воет как дикий зверь, кроме того сам понимаешь испорчены все подшипники на двух мостах
Миниатюры
IMG_8020.jpg   IMG_7985.jpg   IMG_7986.jpg  
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 08.02.2015 в 21:51.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы