Цитата:
Сообщение от Хасковод
на 4 рычагах мост при артикуляции не пытается скрутить как на клюшках и Y рычагах
сайленты компенсируют частично эту паразитную силу. но тем не менее...
|
Сайленты с этим вполне справляются, и не частично а полностью, они изначально на это расчитаны. Мост при этом геометрию определённо не теряет, ибо уже развалился бы.
Цитата:
Сообщение от Хасковод
...вон в некоторых китах Y рычаг только слева , а справа рычаг к мосту только снизу крепиться....
|
Если хочется очень, можно один из передних болтов клюшки не прикручивать и отпилить кусок клюшки. Работать будет так же - это сведёт скручивающие мост силы при артикуляции в крайних положениях на ноль, и теоритически(только теритически) позволит поиметь чуть бОльшие ходы подвески, так как противодействующая им сила сминающихся сайлентов будет исключена, но зарегистрировать сие явление удастся только на подъёмнике, на практике вес машины и вес моста сомнут сайленты и подвеска скрестится так же. Возможно сайленты чуть больше проживут, а может и нет.
Цитата:
Сообщение от Хасковод
...и на разгоне торможении реактивные нагрузки не влияют на подвеску в той степени как на клюшках и тп
|
Не совсем понятно о каком именно влиянии идёт речь. Усилия гасить придётся теже что и раньше - машина ведь вес не изменила. Если речь идёт об изменении кастера, то они такие незначительные, что практического значения в момент торможения либо разгона не имеют и визуально либо тактильно водителем не будут чувствоваться.
Без сомнения 4-х рычажка надёжнее в плане безопасности при частичном разрушении - на 3-х рычагах можно доехать куда угодно, главное "не хамить". При обрыве рычага на двухрычажке(клюшки или Y-рычаги не важно) машина уже ни куда не едет. То есть она передвигается, но весьма условно. Проверено на своей шкуре - возвращался с покатушек с оторваной одной клюшкой от кузова, привязав её стропой к траверсе раздатки - до асфальта на буксире с периодическими запихиваниями переднего моста на место, а по асфальту вполне ехал, без борзоты.