Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 13:57   #298
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
Почему. то всё забывают про изменяемость кастора при ходах подвеске на двухрычажке.
Попытаюсь ответить. Кастер важен на скоростях при движении по дороге(асфальт) а при движении по ней он почти не меняется, так как подвеске почти не приходится работать. То есть выставив один раз кастер на нагруженной подвеске можно про него забыть - на дороге он таким и будет оставаться(условно), за исключением +/- пару градусов, что не критично и ни на что не влияет. А на бездорожье, где скорости не высокие в силу рельефа, абсолютно всё равно какой там кастер +5 или -5 или его вообще нет(ноль), ползать в раскаряку это не мешает. У некоторых конечно очко позволяет скакать на заколхоженой машине сотку там где остальные едут 30км в ч, но какой бы там кастер не был, курсовой устойчивости(нормальной) на таком рельефе всё равно не будет, главное чтоб очко не треснуло и чтоб кастер был положительным(не меньше) и этого будет достаточно. Мы говорим о случаях которые к спорту(ралли) отношения не имеют.

Последний раз редактировалось Artery; 29.01.2015 в 13:59.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы