Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 11:22   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Аслан,а вы всерьез считаете что сможете на верстаке его перебрать?
Можно, я перебирал ТНВД своего микроавтобуса без всякого стенда на верстаке. Менял резинки, разбирал и ревизировал автомат опережения подачи топлива и менял блок высокого давления. Мой насос Лукас распределительного типа роторный, а ваш Бошевский, на него все запчасти есть, легко найти и дешевле, поскольку широко распространен, хотя может иметь и другие наименования, например, он может скрываться по маркой японского Зиксель КИКИ. Эти старые механические насосы распределительного типа не требуют стенда для настройки точной цикловой подачи топлива в каждый цилиндр, как, допустим, для многоплунжерного, хотя стенды применяются в специализированных мастерских, а как без стенда проверить работу ТНВД?. Вы принесли дохлый насос, его надо же на чем-то проверить и узнать что с ним, а после ремонта -тоже надо продемонстрировать клиенту отремонтированный насос. А в нашем случае, мы поменяв ту или иную деталь в насосе, проверяем его работу на своем автомобиле. Так что не надо пугаться ремонтников-дизелистов, вешающих лапшу своим стендом. Единственное, что я купил, это маленький новенький стендик за 6000 руб. для настройки форсунок, но это я, любитель делать сам, хотя меняя распылители, я убедился в том, что практически настройка и не требуется, если форсунки девственные, с вашего автомобиля а не собраны из хлама каким нибудь важным профи. Для замены уплотнителей и вовсе не требуется заниматься настройкой установочных размеров K,KF,L1,L2,MS, да и, обычно, даже при полной разборке эти размеры сохраняются в приемлемых пределах. Мой совет, приглядитесь к своему насосу, сравните с другими, и увидите, что он в точности будет такой, как на каком-нибудь широко распространенном европейском автомобиле и заказывайте свои резинки. Я так заказывал уплотнители для своего Лукаса и ничуть не промахнулся, а вот плунжерную пару я конечно покупал в интернет магазине соответствии с данными своего двигателя поэтому в заказе прикреплял изображение бирки со своего насоса, которое, в качестве примера, приложил ниже. По такой бирке, которая крепится клеем с боку ТНВД я купил, в последствии, новый насос и удачно по смешной цене - за 21000 руб., повезло. Удачи и вам.
Миниатюры
img047.jpg  
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы