Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2015, 16:45   #26
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Вопрос конечно интересный...Что такое убить крестовину на приводе я уже ощутил, это вообще легко и просто у меня это сопроводилось тем что палка в момент заклинивания креста раскрошила сателиты в мосту, со шрусом уверен такого не произойдёт да и ходить он будет дольше, но поскольку палки хромоли уже есть купил крестовины и поставил опять их, хотя мне на шрусах больше понравилось поварачивай колёса как хочешь и никаких проблем. Если мне знающие люди скажут, что родная палка по прочности такая же как хромоли, я сразу шруса воткну, а так боюсь шлицы срезать на обычной полуоси, вот и мучаюсь с крестовинами. Да и вообще при строительстве авто лучше форум не читать, как выяснилось и кардан менять на крестовинный смысла нет, на моих глазах люди назад шруса ставят и причём шарнир гука то же выкидывают и ставят туда шрус.
Вот у меня ровно те же мысли бродят уже. Не могу не присоединиться к автору. Шрусы спереди давно стоят. Никаких проблем.
Крестовины на кардане запарили. Реально.
Подумываю и там шрус поставить. Смущает только теория карданного шарнира... Один-то останется без компенсации.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы