Ну а как тут пробьешь? Вариант один - если авто обслуживалось у ОД и хозяин в нем уверен, то едете вместе в "НИССАН" и хозяин просит историю обслуги. Все, что делалось с машиной на СТО в этой истории есть. Затем просишь мастера кузовного цеха проверить машину толщиномером, т.к. многие владельцы гарантийных авто кузовщину делают на стороне. Если превышение слоя ЛКМ незначительное, то шпаклевки практически нет, машина красилась из за сколов и мелких царапин, а если толстые слои шпаклевки, то были возможно мелкие ДТП, осмотр на подъемнике покажет прямые ли лонжероны и пол. Если никаких подозрений на серьезные ДТП нет, а по машине видно что она красилась не вчера, то можно смело брать. Естественно поторговавшись, т.к. из за помятого крыла или двери геометрия кузова никак не нарушится.
|