Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
|
Цитата:
Сообщение от orel.kom
Чего спорить то, из школьного урока химии известно, чтобы ускорить химическую реакцию надо подогреть, ну вот и делайте выводы. Автомобильная сталь имеет в своем составе кроме железа и углерода серу, фосфор, и ряд других элементов таблицы Менделеева. Но самые страшные -сера которую жгут жгут при плавке стали, подбрасывая соответствующие лигатуры, но до конца ничего не могут сделать, например в России технология устаревшая, поэтому сталь низкого качества, у японцев получше, но все равно сера есть и которая в тепле легко соединяется с водой, превращаясь в серную кислоту, и вовсе, как, впрочем, и само железо, не реагирует с нейтральным снегом или льдом. Ну а серная кислота - мощный окислитель и катализирует образование ржавчины при соединении воды и железа - окиси железа. Загнав зимой в теплый гараж холодный автомобиль, мы получаем таяние набившегося в разные полости снега и льда, получаем воду, да плюс к этому водяной конденсат на металлических частях кузова и подвески, короче хорошую водяную баню, ну и пошло и поехало, да еще серная кислота, да еще с реагентом, солью и прочей гадостью. Короче конец всей сказки печальный, два года и кузову пирдык, а с подвески будешь счищать пласты ржавчины и будешь приятно удивлен истончению опорных площадок рессор, да и вообще буду иметь жалкий вид некогда могучие силовые элементы. Поэтому теплый гараж -заклятый враг эксплуатируемому зимой автомобилю, хотя для наездника-болвана, которому покуй этот автомобиль, лишь бы возил задницу очень даже приятно садиться зимой в автомобиль как летом. Обычно этим грешили обкомовские водилы в совковое время, им то что, автомобиль государственный, два года и сгнил, на списание, новый дадут. Можно конечно каждый день перед стоянкой мыть автомобиль от реагента, это конечно несколько уменьшит гниение кузова, но тогда надо еще ставить на ночь сушку мощным потоком горячего воздуха. Понятно, овчинка выделки не стоит, легче сохранить автомобиль в холодном гараже. Вспомним что, брошенная на севере техника десятками лет не гниет, поскольку вечная мерзлота, да и в жаркой Сахаре тоже не гниет - нет воды. Короче, теплый гараж нужен только для ремонта и отогревания застывшей солярки, да и то если это не система. А для того, чтобы не наносить вред двигателю холодным запуском автомобиля зимой и самому садиться в теплый автомобиль так для этого дешевле поставить автономку, чем ремонтировать сгнивший кузов. 
|
Вот тут то и вопрос! Гараж в подвале 4-х этажного 2-подъездного дома, отопления в нем нет, но температура всегда плюсовая, зимой в нем +5 +7 градусов. Быстрее будет гнить кузов или разница с уличным хранением в данном случае не велика?
|