Женился, я:) Теперь расходы на авто приходится утаивать более профессионально, со сведением Дебета Кредита и прочей лабуды :)
Купил проставки +5см, покрутил их и заменял на пружины Апкантри (+1 дюйм от штатных). Осанка исправилась, передняя часть оторвалась отземли.
Прикупил себе дисочки ЕТ-19, оказывается 5х127 R16 большой раритет, пришлось неплохо побегать за ними. Несмотря на то, что Кетай, качество весьма неплохое. Даже с моей старой резиной грузиков немного.
Пришлось доработать немного передний бампер, чтобы не цеплялло и подпилить пластиковую накладку на порог, получилось довольно аккуратно, правда пришёл к мысли, что расширители арок и большие резиновые брызговики лучше поставить до снегов и реагентов, иначе весной пороги можно будет свободно собрать веничком в совочек.
Далее, как водится у моего пепелаца - серия поломок на ровном месте ниочём: Ушел в небытие реостат печки, совсем сдох бензонасос.
Поменял до кучи моторчик печки, все сеточки в заборнике и т.п.
Так как барыги наши типа клондайков и т.п. охренели вконец, и ценник на рычаги и резинки зашкаливает, поставил Усиленные нижние и регулируемые верхние рычаги переднего моста (за что огромное спасибо Barracud'e).
С моими амортами и пружинами машина стала рулится как Карт.
Поменяли еще сальник колена....
Удивительно, но новый сальник течёт в 100 раз сильнее, чем старый:)