Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 08:59   #5
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Женился, я:) Теперь расходы на авто приходится утаивать более профессионально, со сведением Дебета Кредита и прочей лабуды :)

Купил проставки +5см, покрутил их и заменял на пружины Апкантри (+1 дюйм от штатных). Осанка исправилась, передняя часть оторвалась отземли.

Прикупил себе дисочки ЕТ-19, оказывается 5х127 R16 большой раритет, пришлось неплохо побегать за ними. Несмотря на то, что Кетай, качество весьма неплохое. Даже с моей старой резиной грузиков немного.
Пришлось доработать немного передний бампер, чтобы не цеплялло и подпилить пластиковую накладку на порог, получилось довольно аккуратно, правда пришёл к мысли, что расширители арок и большие резиновые брызговики лучше поставить до снегов и реагентов, иначе весной пороги можно будет свободно собрать веничком в совочек.







Далее, как водится у моего пепелаца - серия поломок на ровном месте ниочём: Ушел в небытие реостат печки, совсем сдох бензонасос.

Поменял до кучи моторчик печки, все сеточки в заборнике и т.п.

Так как барыги наши типа клондайков и т.п. охренели вконец, и ценник на рычаги и резинки зашкаливает, поставил Усиленные нижние и регулируемые верхние рычаги переднего моста (за что огромное спасибо Barracud'e).





С моими амортами и пружинами машина стала рулится как Карт.
Поменяли еще сальник колена....
Удивительно, но новый сальник течёт в 100 раз сильнее, чем старый:)
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы