Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 01:28   #10
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А есть кто в АКПП больше 7 лет кроме замены масла не лазал??? Ну или 14 как на моей бывшей АХ-5 заднеприводной ( пробег 230000 где-то до снятия...тишина в ней была абсолютная)...Сейчас у меня полный привод.... коробас с РК прошёл я думаю вместе с моими 7 годами точно под 300000 с донора 1993-го года...Эта да шумит уже лет 5...))) На 4 и 5-й ...Ну и всё однако....Может АКПП и комфортнее базара нет.....Но всё остальное увы......

Я угробил свою AW4 когда на приборке было 220-230 ткм.И то запорол сам.При снятии насоса для замены прокладки отколол кусок корпуса.А там был маслянный канал на 4-ю передачу.Вклейка обломка на поксипол продлила жизнь на 4 месяца.В итоге кусок отвалился.Его перемололо в пыль.Пыль забила маслофильтр.Но насос масла очень хотел.И сетку в фильтре порвал.И вся эта жижа цвета металлик ещё неделю приводила авдо в движение.Правда было ысего 3 передачи.На разборке за 22 тр была куплена б/у коробка с бубликом.С клятвенными речами что авто 95 гв и пробег менее 100 ткм.Остатки масла из бублика и коробки(замена фильтра) слились свежие.В результате б/у коробас по сравнению с родным переелючается практически не заметно.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы