По случаю прикупил полностью всё для штатного корректора:проводку под капот и салон, блок управления, активаторы.На рынке за вменяемые деньги присутствует только американская панель, без возможности поставить автокорректоры, а европейскую панель даже б\у продают не менее 6000р., сравните с 1500р. за новую амерскую(правда из Китая).
Прикинул как должно быть и порезал сначала старую панель, по лекалу из картона вырезал переходник.Резал паяльником.Кстати китайская панель сделана из более ломкого пластика.

Прототип переходника.

Стамеской вырубил отверстие, использовал нержавеющую сталь примерно 0,5 мм.

Прикрутил к панели.Вид спереди.

Вид сзади.

При установке на машину возникли непредвиденные сложности, переходник упирался в элемент кузова, пришлось подрезать, думаю сильно на конструкцию не повлияет.
Танцы с бубном и болгаркой.

После удалось весь крепёж совместить с отверстиями на панели.

Данный колхоз мне был нужен по двум причинам:
1)Узаконить ксенон.
2)Блоки фар которые я купил для установки ксенона под евро панель, это отражается в расположении крепёжных пистонов на блоке фар и их форме, например верхний пистон не подходит для штыря регулировки на амерской версии, а на активаторы подходит.