PDA

Просмотр полной версии : Хочу Гранд Чероки


AL3X
13.01.2011, 13:55
Всем доброго времени суток!
Очень хочется купить Гранд Чероки, так как в условиях нашей зимы и состояния дорог в остальное время года, ездить на чем то кроме джипа больше для меня не приемлимо.
Выбор пал на Гранд, так как обладает небольшими размерами и, надеюсь, неплохой проходимостью.
Собственно тему я создал с той целью, чтобы выяснить некоторые моменты приобретения. Есть несколько простых вопросов, на которые хотелось бы получить вразумительный ответ.
Итак:
1) Возможо-ли найти ZJ в неплохом состоянии за 300 тысяч вечно русских рублей? Хотелось бы не очень ржавый кузов, не убитый мотор, не требующий серьезных вложений, и самое главное живую АКПП (так как это самая проблемная для меня деталь, которая может доставить много гемора при поломке, а так как я живу не в Москве, то возникнут проблемы с её ремонтом).
2) Какова стоимость запчастей и расходников, наличие их в магазинах? Какие узлы чаще выходят из стоя? Ну и скокажрет-скокапрет? Ест 92 бензин? Насколько "неубиваем"?
3) Как ZJ в управлении? Интересует динамика 5.2 в городе и проходимость вне его.
4) Сразу все, что хотел спросить не вспомнил, поэтому буду благодарен за полезные ссылки или дополнительные комментарии.


Будте внимательнее при выборе разделов для размещения тем. Переместил

Сергей77
13.01.2011, 14:44
за эти деньги можно найти неплохой авто,цены на расходники и запчасти недорогие в сравнении с другими внедорожниками, 5,2 хороший моторчик,расчитан изначально на большие пробеги. и с проходимостью всё впорядке.подожди ,подтянутся владельцы ZJ и всё расскажут.почитай раздел продажи авто,может что-нибудь найдёшь.

вот здесь ещё почитай инфу:

www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm

Destorm
13.01.2011, 16:44
Алекс. Могу сказать сразу. Если нету ~5-7к месяц на обслуживание(если кататься вне дорог) то можно смело забить на него и брать пузотёрку! И так пойдем по порядку:
1) да возможно. Для этого надо осознательно подойти к выбору авто а так же долго и нудно ездить смотреть многие экземпляры.
2)Небольшая, но ~5-7к в месяц (машинка как никак старенькая). Узлы - датчики в основном и мосты и раздатка и акпп и двс и карданы... это ответ на твой вопрос "скокапрёт". 200 -идет. Кушает 92. Если всё нормально то будет кушать по трассе ~15. по городу до 20 (25-30 это если педалировать)
3) Нормально. На 402 метрах зубару форестер 2 литра турбо проигрывает, ещё мерен w140 4.2, форд проб турбо, скай не турбо акпп, на равне с 5,9 мой едет иногда даж делает его, чуть не сделал 5,7 Командера человека с форума "Особое Внимание" и ещё каким то. Вообщем среди атмосферников он прёт нормально.
4) Если машину оставить в стоке и не лифтовать, проблем как такого с ним нет. Токо меняй свечки масла фильтра колодки. Но ежели ты захочеш надавить на тапку или поднять машинку готовься к более высоким вложениям. Если поездиш на нём немного, то твоя средняя скорость будет ~ 100-110 км/ч.

irritated
13.01.2011, 17:15
Всем доброго времени суток!
1) Возможо-ли найти ZJ в неплохом состоянии за 300 тысяч вечно русских рублей? Хотелось бы не очень ржавый кузов, не убитый мотор, не требующий серьезных вложений, и самое главное живую АКПП (так как это самая проблемная для меня деталь, которая может доставить много гемора при поломке, а так как я живу не в Москве, то возникнут проблемы с её ремонтом).
2) Какова стоимость запчастей и расходников, наличие их в магазинах? Какие узлы чаще выходят из стоя? Ну и скокажрет-скокапрет? Ест 92 бензин? Насколько "неубиваем"?
3) Как ZJ в управлении? Интересует динамика 5.2 в городе и проходимость вне его.
4) Сразу все, что хотел спросить не вспомнил, поэтому буду благодарен за полезные ссылки или дополнительные комментарии.
1. да, но искать лучше с теми кто владеет или владел
2. запчасти недорогие, в existе (актуально для регионов, не реклама :-)) ) почти все можно заказать. По наличию в твоем городе незнаю, у нас только разве что расходники. 92 жрет, 95 тем более
3. в управлении никак - задаешь примерное направление и он едет, это если сразу с пузотера пересесть, особенно если рейка была короткая, если дольше поездишь - привыкнешь, будет казаться нормально

Sergey_B
13.01.2011, 17:30
2) Какова стоимость запчастей и расходников, наличие их в магазинах? Какие узлы чаще выходят из стоя? Ну и скокажрет-скокапрет? Ест 92 бензин? Насколько "неубиваем"?
3) Как ZJ в управлении? Интересует динамика 5.2 в городе и проходимость вне его.

Стоимость запчастей низкая. Сам офигел, когда покупал на Гранд передние фары. По 800-900 руб. с лампочками. Но если самому покупать (!!!). Сервисы могут накручивать по 100% если не более.
Самое дорогое в осблуживании это АКПП. ЧТо касается других узлов - то я бы их не назвал сверхнадежными. Так, как у всех. Средне.
3. в управлении никак - задаешь примерное направление и он едет, это если сразу с пузотера пересесть, особенно если рейка была короткая, если дольше поездишь - привыкнешь, будет казаться нормально

На мой взгляд это будет самая большая проблема по началу. Но ничего за месяц привыкнете.

AL3X
13.01.2011, 17:49
Общая картина понятна.
Но смущает негативная информация про управление - я понимаю, что это не спорт-купе, но мне посоветовали именно Чероки, как наиболее "резвый" джип, отговорив от идеи купить Тахо.
Вообщем нужно самому ехать, смотреть и кататься.
Большое спасибо за отзывы, если надумаю покупать, надеюсь поможете в осмотре авто, естественно не просто так, так как часто в Москву кататься не удобно.

irritated
14.01.2011, 07:15
Общая картина понятна.
Но смущает негативная информация про управление - я понимаю, что это не спорт-купе, но мне посоветовали именно Чероки, как наиболее "резвый" джип, отговорив от идеи купить Тахо.
Вообщем нужно самому ехать, смотреть и кататься.
Большое спасибо за отзывы, если надумаю покупать, надеюсь поможете в осмотре авто, естественно не просто так, так как часто в Москву кататься не удобно.
у меня жып второй авто, если долго не езжу на нем - то привыкаю к рулежке за час или меньше :-)
но потом пузотерка кажется спорт болидом, :ag::ag::ap:

sub
14.01.2011, 07:58
Всем доброго времени суток!
1) Возможо-ли найти ZJ в неплохом состоянии за 300 тысяч вечно русских рублей? Хотелось бы не очень ржавый кузов, не убитый мотор, не требующий серьезных вложений, и самое главное живую АКПП (так как это самая проблемная для меня деталь, которая может доставить много гемора при поломке, а так как я живу не в Москве, то возникнут проблемы с её ремонтом).
2) Какова стоимость запчастей и расходников, наличие их в магазинах? Какие узлы чаще выходят из стоя? Ну и скокажрет-скокапрет? Ест 92 бензин? Насколько "неубиваем"?
3) Как ZJ в управлении? Интересует динамика 5.2 в городе и проходимость вне его.
4) Сразу все, что хотел спросить не вспомнил, поэтому буду благодарен за полезные ссылки или дополнительные комментарии.
Будте внимательнее при выборе разделов для размещения тем. Переместил
1. Конечно озможно. нужно только поискать, пощупать потрогать, поататься и за 300 можно взять отличный.
2. Для примера... Ступица около 5 т.р., масло 2500, фильтр масляный 300 ре, аморты крышки багажника - 1100 руб, сальники 500 руб... короче недорого.. самое дорогое - это бензос если много катаешься. Кушает, если двигло не убтое, то 20 по городу по пробкам, у меня 20.8. Двигло низкооборотистое, но если педать в пол - то динамика есть... Выше 140 км.ч. не советую ездить, а то раздатка и полноценные мосты.... Неубиваем... в принципе, ежели уже убитый не возьмешь.... как правило система смазки на них страдает, какой нить идиот промывку двигла замутит и все... на переборке.
3. Управление как у трактора. просто и надежно.. руль крутить интенсивно, ибо на малейшие движения слабо реагирует, все таки впереди полноценный мост. В городе чувствует себя отлично, его даж боятся многие. Проходимость - просто прелесть. Я ездил на многих американских джипах - этот самый самый... так и не смог пока его засадить, хотя на полегоне Н3 сел, а я прошел
4. АКПП - это не проблема. они ремонтируются и довольно недорого... Однако мой совет, бери авто с недавноперебранной АКПП. меньше вложишься


а вообще мое мнение вот какое... если для себя тачку берешь, то можно и за 150 взять, главное доки и кузов ок. А потом, имея еще 150 сделать под себя движок, мосты (если проблема есть), раздатку и АКПП, выкинуть колхозную проводку и тогда в авто будешь полностью уверен. Я в своем перебрал мосты, раздатку, АКПП, двигло не трогал, ибо он просто супер состояния. так что вот так.

ибо могут тебе за 300 впарить убитую и тогда еще 150 вложишь

AL3X
15.01.2011, 18:23
Всем большое спасибо за развернутые ответы.
Прочитал кучу информации, подробно изучил "библию", теперь нет сомнений, что хочу именно Джип.
Но мучает один вопрос: на какую раздатку обратить внимание - 249 или 249od? Ведь разница между ними довольно существенна, на первой постоянный полный, а на второй непойми-когда включающийся. Нигде толкового обзора по ним нет, поиском по форуму тоже ничего не нашел. Хотелось бы совета, какая лучше для езды в городе и редкого "покорения больших луж" за его пределами?

Sergey_B
15.01.2011, 18:26
При 249od меньше бензина будет жрать, так как в основном задний привод. А если для бездорожья нужен будет полноценный полный привод, то будете принудительно включать "4X4 lo".
Мой теперешний 5,9 c 249od берет меньше бензина, чем прошлый 5,2 c 249.

AL3X
15.01.2011, 19:31
При 249od меньше бензина будет жрать, так как в основном задний привод. А если для бездорожья нужен будет полноценный полный привод, то будете принудительно включать "4X4 lo".
Мой теперешний 5,9 c 249od берет меньше бензина, чем прошлый 5,2 c 249.

Если честно, расход вообще не интересует, для меня главное, какая из раздаток будет наиболее подходящая для меня, какая наиболее надежна. Поэтому хотелось бы увидеть небольшой обзор первой и второй.

Aleks923
16.01.2011, 14:49
какая из раздаток будет наиболее подходящая для меня.
ты бы уточнил как планируешь использовать авто. Если в говна - то вааще 231.
Про 249OD. У меня первая зима на ней, до этого были штук 10 - 2131, 21213, 2121.
Авто юзаю каждый день вместо пузотерки - дороги федеральные трассы и пригород, чищенные и не очень, со льдом и без. Пробеги до 300 км в день.
РК нравится однозначностью. Пример. Поворот, лед, не просчитал скорость, начинается плавный занос задней оси, отрабатываешь рулем, чуть газу схватывает перед, всё машины пошла как надо. НИВА же с ее системой 4х4 в таких случаях могла уйти в занос, а могла в снос. На 249 ОД есть предсказуемость. Задержку в подключении переднего моста улавливаю только при движении задним ходом в снегу.

AL3X
16.04.2011, 22:30
Подниму свою темку, так как решил все таки взять гранд в ближайшее время.
Есть в моем городе два гранда 5.2 по 200 тысяч, и так как мне удобнее купить тут, чем ехать в мск, хотелось бы услышать мнение людей, которые разбираются в ценах на эти авто - реально ли за 200 взять живой аппарат и ровными доками, или не стоит тратить время на осмотр и искать за 250-300?

Sergey_B
16.04.2011, 22:43
Ну вы бы хоть фотки выложили, или ссылки на объявления, Вины.
Единственное, что можно сразу сказать, что в тот, что в другой авто надо быдет вкладываться.

AL3X
17.04.2011, 09:20
Вот ссылки: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9461476-8177.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10069223-f1aa.html
Но вопрос не про конкретные авто, а о том, стоит ли вообще обращать внимание на экзмпляры за эти деньги.
Ясно, что вкладывать нужно, мой бюджет 300 тысяч, просто хочу узнать - стоит ли брать дешевле и вкладывать в ремонт, или лучше купить уже в более приличном состоянии.

andreyLunev
17.04.2011, 11:14
Вот ссылки: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9461476-8177.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10069223-f1aa.html
Но вопрос не про конкретные авто, а о том, стоит ли вообще обращать внимание на экзмпляры за эти деньги.
Ясно, что вкладывать нужно, мой бюджет 300 тысяч, просто хочу узнать - стоит ли брать дешевле и вкладывать в ремонт, или лучше купить уже в более приличном состоянии.

Мое мнение - с бюджетом в 300 имеенно на такие варианты и надо смотреть. Возьмешь за 200 - будет запас денег на ремонт (да просто фильтры/масло по кругу поменять может под 30-ник вылиться).. А возьмешь за 300, и понадобится ремонт моста - чего тогда, куды бечь?

Sergey_B
17.04.2011, 12:16
Вот ссылки: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9461476-8177.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10069223-f1aa.html
Но вопрос не про конкретные авто, а о том, стоит ли вообще обращать внимание на экзмпляры за эти деньги.
Ясно, что вкладывать нужно, мой бюджет 300 тысяч, просто хочу узнать - стоит ли брать дешевле и вкладывать в ремонт, или лучше купить уже в более приличном состоянии.

Посмотрел ссылки. По первому минимум информации, да и фото такие, чтоб ничего не было видно. Что касается второго, внешне вроде ничего для 200 тыр., полное описание машины в объявлении. Но продает сотрудник сервсиса, а это должно настораживать. Скорее всего автомобиль делался для продажи, а не для себя. И в любом случае надо смотреть криминальную составляющую. Ну и сразу же оценивать будущие вложения по двигателю и АКПП.