Просмотр полной версии : Выручайте. Забыл залить масло в насос масляной!
Выручайте мужики. Забыл залить масло в насос масляной! Двигатель воткнул уже и картер прикрутил! Можно ли залить масло через адаптер фильтра масляного?
Выручайте мужики. Забыл залить масло в насос масляной! Двигатель воткнул уже и картер прикрутил! Можно ли залить масло через адаптер фильтра масляного?
снимай с трамблёра центральный провод и поднимай давление НЕЗАВОДЯ двигатель - стартёром.
Дак как я понимаю он не будет качать вообще. Потому что в насосе воздух. Там же за счет сжатия масла и выдавливания его в каналы идет процесс? И почему нельзя залить масло в адаптер фильтра, ведь масло после насоса идет в фильтр? Или там клапан?
Дак как я понимаю он не будет качать вообще. Потому что в насосе воздух. Там же за счет сжатия масла и выдавливания его в каналы идет процесс? И почему нельзя залить масло в адаптер фильтра, ведь масло после насоса идет в фильтр? Или там клапан?
да можно - почему нельзя та. Просто все насосы я проверяю саляркой - и они влёгкую пустые поднимают солярку из ведра ... :bk: если масло не замёршее - поднимет.
Ну спасибо, успокоил. А то я уж испугался что ппц настал. Думал опять все снимать да еще и прокладку потом хрен обожмешь. Вывод. Надо быть внимательнее и масло надо греть)
Ну спасибо, успокоил. А то я уж испугался что ппц настал. Думал опять все снимать да еще и прокладку потом хрен обожмешь. Вывод. Надо быть внимательнее и масло надо греть)
тока не надо масло кипятить...+20+40 вполне нармально
alekssandr
10.01.2011, 10:29
Дак как я понимаю он не будет качать вообще. Потому что в насосе воздух. Там же за счет сжатия масла и выдавливания его в каналы идет процесс? И почему нельзя залить масло в адаптер фильтра, ведь масло после насоса идет в фильтр? Или там клапан?
я так делал...шприцом для трансмиссии
bezalutii
11.01.2011, 00:08
а нафига в насос масло заливать? он что сам не закачяет?:ai:
Дак там принцип как у роторного движка. Если там масло то все хорошо, масло не сжимаемо и насос его проталкивает. А воздух сжимается и протолкнуть его сложнее будет. Вот и хз хватит ли производительности насоса. Я поставил новый.
Слышал, что можно чуть помочь повысив в картере давление воздухом. Не знаю правда, нет.
Слышал, что можно чуть помочь повысив в картере давление воздухом. Не знаю правда, нет.
через сапун и щюп давление стравит
Вот как-раз через щуп и подать, а сапун временно заглушить.
Andrew_Gazer
21.01.2016, 11:15
Первый раз подобный бред слышу.
Чтобы насос качал - его рабочие детали должны находиться в перекачиваемой среде.
Заливаешь масло, шестерни погружаются в масло и насос готов к работе.
Зачем что то куда то лить - непонятно вообще.
Сергей Додышев
21.01.2016, 11:19
Первый раз подобный бред слышу.
Чтобы насос качал - его рабочие детали должны находиться в перекачиваемой среде.
Заливаешь масло, шестерни погружаются в масло и насос готов к работе.
Зачем что то куда то лить - непонятно вообще.
Через этот бред новая капиталка рядом!:ap:
Andrew_Gazer
21.01.2016, 11:44
Мдя :)))
Ну и уровень знаний двигателя :))
Эт получается я масло залил в двигатель и у меня, оказывается, в масляном насосе будет воздух, ага.
Т.е. - при смене масла - я должен каждый раз вот такой танец с бубном делать.
Т.е. - насос там где-то в глубине двигателя, а может быть вообще снаружи :))
Т.е. - когда я масло-то в жигули наливал на откапиталенный двиг и у меня лампа погасла через 2 секунды - это я все неправильно делал :))
Неправильное масло, преодолело все законы физики и само начало течь везде :)))
Andrew_Gazer, есть двигатели с погруженным насосом в масло - есть с НЕ погрженным.
Мдя :)))
Ну и уровень знаний двигателя
скажите в жигулях насос погружен в масло ?
в джипе погружен?
ну и лично мне надо - пару двигателей надо собрать :
в 6G72 насос погружен в масло - и если я в него не залью масло давление сразу же поднимется?
и 4EC1 насос погружен в масло - если в него не залью то можно заводить?
Сергей Додышев
21.01.2016, 13:08
Мдя :)))
Ну и уровень знаний двигателя :))
Эт получается я масло залил в двигатель и у меня, оказывается, в масляном насосе будет воздух, ага.
Т.е. - при смене масла - я должен каждый раз вот такой танец с бубном делать.
Т.е. - насос там где-то в глубине двигателя, а может быть вообще снаружи :))
Т.е. - когда я масло-то в жигули наливал на откапиталенный двиг и у меня лампа погасла через 2 секунды - это я все неправильно делал :))
Неправильное масло, преодолело все законы физики и само начало течь везде :)))
Мдя :)))
Ну и уровень знаний двигателя :)) Учите устройcтво 242-ого! Мануальчик скинуть?
Так чё снимать поддон и заливать в маслонасос ?
Раздел профильный - постарайтесь избежать нарушений правил форума (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19347)
II. На Форуме ЗАПРЕЩЕНЫ.
2.3. Флуд – малосодержательное сообщение мешающее общению в теме. Значимость флуда определяет автор темы или Модератор раздела. Флуд признанный «вне закона» удаляется с вынесением предупреждения автору. Повторный флуд наказывается баном. Пример флуда: круто, дорого, +10000000 (исключения составляют разделы Гараж/Курилка и Мой JEEPблог)и мат (исключения составляют разделы Гараж/Курилка/тема "ЧАТ").
IV. Примечания.
4.2. Жалобы и конфликты.
Если Вас оскорбили на Форуме, не нужно отвечать оскорблением по следующим причинам:
- все всё видят, Вы покажете мудрость, а не слабость, проигнорировав выпад, либо ответив на него без оскорблений;
- лучше не отвечая, сообщить Модераторам раздела и указать на недостойное поведение форумчанина, это самый действенный метод;
- в крайнем случае, ругайтесь в Личке, а не в открытом разделе, т.к. за ругань на Форуме Вас накажут согласно данных Правил и не важно, кто был ее инициатором;
- если вышеперечисленные методы не устраивают и конфликт не улажен ,то сообщите об этом Администраторам.
если не сложно воспользуйтесь моим советом - отвечайте по делу - флуд и пререкания затрудняют поиск информации , придется потом удалять флуд и сообщения не относящиеся к теме - возможно применять наказания - а этого делать не хочется совершенно.
Благодарен за понимание.
Сергей Додышев
21.01.2016, 13:19
Так чё снимать поддон и заливать в маслонасос ?
Да через адаптер залить и погонять не заводя, как Есик говорил.
Учите устройcтво 242-ого! Мануальчик скинуть?
Думаешь поможет???
Помню менял маслонасос.Поддон закрыл,масло залил и озарило.Вот не помню заливал масло в насос или нет.Ну не разбирать же теперь всё обратно.Шлицевая отвёртка в дрель.Маслофильтр снял,трамблёр снял и отвёртку/дрель в привод маслонасоса.Пару-тройку нажатий на кнопку дрели и всё в порядке шеф.
Не моторист но капиталил неколько двс жиги , змз , ямз , опель дизель , чирок просто заводил и все при сборке ведь все детали мазались Ёсик правильно сказал убирай искру , крути стартером чтоб лампочка погасла или датчик показал давление
Хасковод
21.01.2016, 13:41
а маслонасос покрутить отдельно за привод нельзя?
типа со снятым трамблёром
ему бы смазаться хотя бы, чтобы зазоры в шестернях и корпусе убрать.
а маслонасос покрутить отдельно за привод нельзя?
типа со снятым трамблёром
ему бы смазаться хотя бы, чтобы зазоры в шестернях и корпусе убрать.
Помню менял маслонасос.Поддон закрыл,масло залил и озарило.Вот не помню заливал масло в насос или нет.Ну не разбирать же теперь всё обратно.Шлицевая отвёртка в дрель.Маслофильтр снял,трамблёр снял и отвёртку/дрель в привод маслонасоса.Пару-тройку нажатий на кнопку дрели и всё в порядке шеф..
Andrew_Gazer
21.01.2016, 16:14
Сергей Додышев, скинь. Мож я че недопонимаю.
Добавлено через 40 минут
Специально книжку скачал по Чероки.
Никаких особых указаний в разделе снятие и установка масляного насоса - не нашел.
Логика говорит о том, что все сказки про наливание масла через трамблер и прочее - байки из разряда "на газу прогорают клапана".
Досужие домыслы, ничем не подкрепленные.
Система смазки такая же как на жигулях - через каналы и масляный туман.
Что даст кручение-верчение дрелью и заливка масла через трамблер - не понимаю вообще.
Корпус масляного насоса с блоком шестерен находится в масле. Оно туда проникнет и так - через приемный патрубок, воздух выйдет через тот же трамблер или что там сверху, сапуны.
При прокрутке стартером масло уже пойдет в блок. Единственный затык -заполнение масляного фильтра.
Все.
При капиталке пользуюсь трансмиссионкой, так что могу крутить двиг хоть заведенный, хоть без заводки - без проблем.
Кто говорит - отцепить трамблер - неправильно.
Отцеплять надо форсунки, чтобы бенз не смывал впустую масло со стенок цилиндра.
Если уж на то пошло :))
Добавлено через 3 минуты
Не моторист но капиталил неколько двс жиги , змз , ямз , опель дизель , чирок просто заводил и все при сборке ведь все детали мазались Ёсик правильно сказал убирай искру , крути стартером чтоб лампочка погасла или датчик показал давление
О чем я и говорю.
Единственное - может быть для гидриков какие нюансы.
Но даже пусть и так - погремит да и накачает в них масло за 10 секунд.
Сергей Додышев
21.01.2016, 16:31
Сергей Додышев, скинь. Мож я че недопонимаю.
Добавлено через 40 минут
Специально книжку скачал по Чероки.
Никаких особых указаний в разделе снятие и установка масляного насоса - не нашел.
Логика говорит о том, что все сказки про наливание масла через трамблер и прочее - байки из разряда "на газу прогорают клапана".
Досужие домыслы, ничем не подкрепленные.
Система смазки такая же как на жигулях - через каналы и масляный туман.
Что даст кручение-верчение дрелью и заливка масла через трамблер - не понимаю вообще.
Корпус масляного насоса с блоком шестерен находится в масле. Оно туда проникнет и так - через приемный патрубок, воздух выйдет через тот же трамблер или что там сверху, сапуны.
При прокрутке стартером масло уже пойдет в блок. Единственный затык -заполнение масляного фильтра.
Все.
При капиталке пользуюсь трансмиссионкой, так что могу крутить двиг хоть заведенный, хоть без заводки - без проблем.
Кто говорит - отцепить трамблер - неправильно.
Отцеплять надо форсунки, чтобы бенз не смывал впустую масло со стенок цилиндра.
Если уж на то пошло :))
Добавлено через 3 минуты
О чем я и говорю.
Единственное - может быть для гидриков какие нюансы.
Но даже пусть и так - погремит да и накачает в них масло за 10 секунд.
Гидрики желательно наполнять.
Andrew_Gazer
21.01.2016, 16:33
Ну так не дрелью же :))
А в баночке с маслом, заблаговременно :)))
Хасковод
21.01.2016, 17:26
MOPARыш, да, начал писать, потом отвлекли, а там ты опередил)
Сергей Додышев,
Andrew_Gazer,
наполнив гидрики заранее надо по определённому ставить распредвалы.
давая возможность стравливаться
а крутить через трамблёр - не так уж и плохо
масло качается, а пары трения не работают
а вот трансмиссионка - что то хз
как потом сочетаться это будет
Andrew_Gazer
21.01.2016, 18:39
Да то же самое масло, только гуще.
Чему там сочетаться - антифрикционные присадки, присадки от износа и старения масла.
Масло да масло :)) Не подсолнечное же :))
По гидрикам - ХЗ, тоже думаю, что накачаются они сами.
Про масло и дрель - а когда ты на машине три дня не ездишь - тоже суешь дрель и крутишь? Ну, на порше каком-нибудь или мерине? Где все компактно и мелко, и трамблера нет :))
Так же и тут - те секунды, что двиг работает без масляного тумана - ничего не дадут для износа.
А потом насос уже даст давление и колено будет маслать, туман создавать.
Колено даже раньше, кстати :))
Хасковод
21.01.2016, 20:49
когда ты маслофильтр не снимаешь - ничего никуда не утекает
там в фильтре клапан обратный
да и когда снимаешь фильтр - то масло через исправный насос будет доооолго , оооочень доооолго стекать через зазоры между элементами насоса
так что не считается
в общем то насос если смазан то сам всосёт, вы же не на морозе пускаетесь первый раз
а гидрики - просто если прокачали ранее - то не тяните сразу, а тяните по чучуть
чтобы распредвал и коленвал рассинхроненные не воткнули клапана в поршни
Andrew_Gazer
22.01.2016, 00:30
Да путь оно хоть год там стоит в масляных каналах - без разницы.
Корпус насоса с блоком шестерен внутри погружен в масло и качает сразу.
И ничего прокачивать дрелью и куда-то там лить необходимости нет.
Спанчбоб
22.01.2016, 14:43
Не всегда. Изредка получается что насос не забирает масло. Абсолютно исправный. От чего зависит - ХЗ, но случаи такие были.
Хасковод
22.01.2016, 15:23
о чём спор?
скинуть трамблёр дело пары минут
и прокачать систему
даже полчаса работы не стоит даже 1% процента риска что масло не будет вначале качать
спор ни о чём
Спанчбоб
22.01.2016, 15:30
ХЗ, я всегда перед сборкой заливал :) причем трансмиссионкой.... чтобы снять вопрос сразу :)
о чём спор?
скинуть трамблёр дело пары минут
и прокачать систему
даже полчаса работы не стоит даже 1% процента риска что масло не будет вначале качать
спор ни о чём
Просто Andrew_Gazer никогда не встревал на свежеперебранном моторе с завоздушиванием системы смазки.Я,слава богу тоже(всегда масло в насос заливал).Был один момент,о котором я писАл выше.А вот в соседнем сервисе был прецедент(году в 2003-2004).Не помню какое авто было,но точно V8.Короче попадалово было конкретное.Блок в помойку ушёл.А т.к. хозяин был из тех кто выжил в 90-е то механник купил авто.
Спанчбоб
22.01.2016, 15:41
Ну так люди газовать начинают сразу, чтобы масло накачать... На сухом моторе... :) А когда понимают что не накачает - как правило качать уже не надо :)
ХЗ, я всегда перед сборкой заливал :) причем трансмиссионкой.... чтобы снять вопрос сразу :)
Мы в сервисе на 75/140LS любим моторы собирать.Гидрики в моторном масле(какое дальше будет заливаться) замачиваем соответственно.В маслонасос 75/140 тоже.
на свежесобраном 6G72 забыли налить масло в насос (стоит в районе водяной помпы) лампочка упорно не хотела тухнуть (двс заводили) позвонили мне - я снял масляный фильтр налил через отверстия масло сколько смог в двигатель - фильтр не ставил - крутили не заводя - масло вроде пошло - потом завели - но к сожалению коленвал уже убили - двс ушел на повторную переборку.
Andrew_Gazer
22.01.2016, 17:28
Коленвал у меня смазан трансмиссионкой перед сборкой. пальца, поршни, клапана, сальники. Минута прокручиванием стартером не нанесет никакого вреда абсолютно.
Если насос не качает - я ХЗ как это может быть.
Сетка приемная забита?
Было один раз - по неопытности начитался форумов да залил по совету масла в фильтр перед установкой.
Начал крутить - лампа не гаснет.
Потом фильтр приоткрутил, покрутил двиг - масло поперло.
Собирал мотор себе на жигу с нуля - все расточено, подточено.
Прикрутил фильтр новый, залил масла, постоял, повздыхал - трыннн - 5 секунд и лампа погасла.
Бывало всякое.
Если насос не качает - я ХЗ как это может быть.
воздушная пробка.очень часто происходит
на свежесобраном 6G72 забыли налить масло в насос (стоит в районе водяной помпы) лампочка упорно не хотела тухнуть (двс заводили) позвонили мне - я снял масляный фильтр налил через отверстия масло сколько смог в двигатель - фильтр не ставил - крутили не заводя - масло вроде пошло - потом завели - но к сожалению коленвал уже убили - двс ушел на повторную переборку.
6G72 это же митсушный мотор.А там,если память не изменяет,маслонасос коленом приводится в движение.И выглядит как передняя крышка двигателя.
Andrew_Gazer
22.01.2016, 18:11
Трансмиссионка в этих случаях как раз и выручает :))
6G72 это же митсушный мотор.А там,если память не изменяет,маслонасос коленом приводится в движение.И выглядит как передняя крышка двигателя.
для чего мне это надо знать? могу сказать что что у КЕ аудишный тоже имеет точно такой же способ привода насоса от колена.а вот на исдзу есть совершенно иного типа масляные насосы ))) не шестеренчатые как все это себе представляют )) и привод от ремня грм. мне пабарабану все мнения по этому вопросу)) сопственно потом что имею опыт как плачевный так и положительный по сборке разнообразных двигателей :ag::br:
Добавлено через 47 секунд
Трансмиссионка в этих случаях как раз и выручает :))
трансмисионку тем более не поднимет насос если перед ним воздушная пробка(или после него - ну это смотря с какой стороны смотреть))))
6G72 это же митсушный мотор.А там,если память не изменяет,маслонасос коленом приводится в движение.И выглядит как передняя крышка двигателя.
для чего мне это надо знать? могу сказать что что у КЕ аудишный тоже имеет точно такой же способ привода насоса от колена.а вот на исдзу есть совершенно иного типа масляные насосы ))) не шестеренчатые как все это себе представляют )) и привод от ремня грм. мне пабарабану все мнения по этому вопросу)) сопственно потом что имею опыт как плачевный так и положительный по сборке разнообразных двигателей :ag::br:
Добавлено через 47 секунд
трансмисионку тем более не поднимет насос если перед ним воздушная пробка.
Это я к тому что тут товарищ расписывал что маслонасосы в масле купаются и срать им на воздушные пробки.
Я,как уже писал выше,при сборке использую 75/140ЛС.И наполненный этим маслом маслонасос нормально прокачивает систему смазки.
Добавлено через 5 минут
6G72 это же митсушный мотор.А там,если память не изменяет,маслонасос коленом приводится в движение.И выглядит как передняя крышка двигателя.
для чего мне это надо знать?
Что значит для чего надо знать??? :ai: :ai: :ai:Т.е. ты тут расписываешь умные советы не имея представления об устройстве того агрегата про который пишешь???
Andrew_Gazer
22.01.2016, 18:33
Это я к тому что тут товарищ расписывал что маслонасосы в масле купаются и срать им на воздушные пробки.
Льешь масло в двиг.
Льешь, льешь - вот оно пролилось через ГБЦ и наполняет поддон.
Вот достигло маслозаборника, решетки маслозаборника.
Закон о сообщающихся сосудах все учили?
Вот масло залито и полностью покрывает корпус насоса с блоком шестерен.
Вот двиг начинает крутиться - колено вертится, шестерни вертятся.
В каком месте возникает воздушная пробка?
По идее - в маслоприемнике ДО шестерен.
Как это может быть, если насос сообщается с атмосферой через сапуны и щели трамблера?
Да хотя бы - через маслозаливную горловину.
Как?
- "Но как, Холмс!?" (ц)
Dimon116
22.01.2016, 18:45
Льешь масло в двиг.
Льешь, льешь - вот оно пролилось через ГБЦ и наполняет поддон.
Вот достигло маслозаборника, решетки маслозаборника.
Закон о сообщающихся сосудах все учили?
Вот масло залито и полностью покрывает корпус насоса с блоком шестерен.
Вот двиг начинает крутиться - колено вертится, шестерни вертятся.
В каком месте возникает воздушная пробка?
По идее - в маслоприемнике ДО шестерен.
Как это может быть, если насос сообщается с атмосферой через сапуны и щели трамблера?
Да хотя бы - через маслозаливную горловину.
Как?
- "Но как, Холмс!?" (ц)А вы не задумывались о количестве масла которое надо залить в АМС242(150) чтобы масляный насос в нем "утонул"?Может стоит иногда поддон с двигателя снять и посмотреть что там и как?
Льешь масло в двиг.
Льешь, льешь - вот оно пролилось через ГБЦ и наполняет поддон.
Вот достигло маслозаборника, решетки маслозаборника.
Закон о сообщающихся сосудах все учили?
Вот масло залито и полностью покрывает корпус насоса с блоком шестерен.
Вот двиг начинает крутиться - колено вертится, шестерни вертятся.
В каком месте возникает воздушная пробка?
По идее - в маслоприемнике ДО шестерен.
Как это может быть, если насос сообщается с атмосферой через сапуны и щели трамблера?
Да хотя бы - через маслозаливную горловину.
Как?
- "Но как, Холмс!?" (ц)
Если маслонасос в АМС242(и не только) будет плавать в масле то колено будет касаться масла.А при заведённом ДВС масло коленом будет взбиваться в пену.О какой смазке дальше может идти речь.Учите матчасть а уже потом умные слова пишите.
Ну так что там о покупке мной вечнозелёных по 40 р???
Andrew_Gazer
22.01.2016, 20:11
Эх, молодежь :))))
Масло таки взбивается коленом :)))
ТАКИ ВЗБИВАЕТСЯ!!!!
ДА!!
:)))
Это называется - "смазка посредством масляного тумана".
Для противодействия ВСПЕНИВАНИЮ в масло добавляются соотв. присадки.
Ну, плюс для эксперимента попробуй взбить масло в пену миксером (дрелью).
Потом расскажешь.
И да - не забудь подогреть градусов до 110 :))
Про зеленые не знаю.Я тебя не видел, ты меня не знаешь..
::делает отсутствующее лицо, проваливает явку, сливает пароли::
Добавлено через 1 минуту
А вы не задумывались о количестве масла которое надо залить в АМС242(150) чтобы масляный насос в нем "утонул"?Может стоит иногда поддон с двигателя снять и посмотреть что там и как?
Будь друг - покажи.
Dimon116
22.01.2016, 20:16
Эх, молодежь :))))
Масло таки взбивается коленом :)))
ТАКИ ВЗБИВАЕТСЯ!!!!
ДА!!
:)))
Это называется - "смазка посредством масляного тумана".
Для противодействия ВСПЕНИВАНИЮ в масло добавляются соотв. присадки.
Ну, плюс для эксперимента попробуй взбить масло в пену миксером (дрелью).
Потом расскажешь.
И да - не забудь подогреть градусов до 110 :))
Про зеленые не знаю.Я тебя не видел, ты меня не знаешь..
::делает отсутствующее лицо, проваливает явку, сливает пароли::
Добавлено через 1 минуту
Будь друг - покажи.Что показать?Уровень корпуса масляного насоса в поддоне относительно уровня масла?Снимите поддон и увидите что масляный насос намного выше.Ваша теория рассыпается в прах с масляными насосами которые сидят на коленвале-там по вашей логике надо весь коленвал в масле утопить.Как выше сказали-учите матчасть
Andrew_Gazer
22.01.2016, 20:19
Снять поддон не имею возможности.
Подскажи - крепится к привалочной, к нижней привалочной плоскости блока?
Али в нише какой? :))
Ваша теория рассыпается в прах с масляными насосами которые сидят на коленвале-там по вашей логике надо весь коленвал в масле утопить.
у исудзу 4ЕС1 масляный насос значительно выше коленвала )))
z-RqTFKfJjI
Andrew_Gazer
22.01.2016, 20:28
Для успешного ВСАСА масла шестеренчатым насосом - блок шестерен должен находиться в перекачиваемой среде.
Подозреваю, что в АМЦ 242 уровень масла - на 1 - 1,5 см ниже плоскости блока.
Что вполне достаточно ДЛЯ.
Шестеренки засасывать не могут через трубку масло :))
Хоть закрутись.
Добавлено через 43 секунды
у исудзу 4ЕС1 масляный насос значительно выше коленвала )))
Масляный туман никто не отменял.
Dimon116
22.01.2016, 20:32
Снять поддон не имею возможности.
Подскажи - крепится к привалочной, к нижней привалочной плоскости блока?
Али в нише какой? :))Примерно на уровне оси коленвала масляный насос крепится.И коленвал ни в одном моторе в масле не плавает и даже не касается его
Andrew_Gazer
22.01.2016, 20:42
http://vazila-2107.ru/sfera/401.jpg
Где насос? :)))
Масляный туман никто не отменял.:ag: все проникающий масляный туман ? вкладыши смазывать надо изнутри - потому что центробежная сила выдавливает масло из них наружу )) центробежной силе помогает трение и нагрев из за отсутствия(снижения толщины) масляной пленки бабит нагревается достигая точки кипения вытекает вкладышь заклинивает и проворачивается внутри опоры (коренной или шатунной) появляется своеобразный звук(стук) двигателя и как следствие капремонт.
:ae:
масляный туман служит для смазки стенок гильзы - у некоторых двигателей ( в данном случае 4ес1) дополнительно стоят фарсунки которые брызгают маслом в сторон днища поршней дополнительно охлаждая поршни - тут струя непрерывная ,диаметр сопла довольнатаки внушительный - для уравновешивания давления тут применен масляный насос повышеной производительности НЕшестеренчатаго принципа )))
флудить не советую - тема профильная - если у вас есть что сказать постарайтесь это обосновать хотя бы схемами и статьями ,либо своими словами но расширенно поясняя смысл .
Andrew_Gazer
22.01.2016, 20:47
флудить не советую - тема профильная - если у вас есть что сказать постарайтесь это обосновать хотя бы схемами и статьями ,либо своими словами но расширенно поясняя смысл .
Ох уж эти советчики!
Я и не говорил о ВСЕПРОНИКАЮЩЕМ масляном тумане.
Он для стенок гильз и есть.
Я утверждал обратное? Нет!
Вот схемы для обоснования погружного насоса.
http://exede.ru/uploads/sistema%20smazki%20dvs.jpg.001.jpg
Вот схемы для обоснования погружного насоса.
Последнее предупреждение.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19347
II. На Форуме ЗАПРЕЩЕНЫ.
2.3. Флуд – малосодержательное сообщение мешающее общению в теме. Значимость флуда определяет автор темы или Модератор раздела. Флуд признанный «вне закона» удаляется с вынесением предупреждения автору. Повторный флуд наказывается баном. Пример флуда: круто, дорого, +10000000 (исключения составляют разделы Гараж/Курилка и Мой JEEPблог)и мат (исключения составляют разделы Гараж/Курилка/тема "ЧАТ").
выше описывая принцип работы я указывал модель двигателя - в вашем случае разговор о двигателях серии ваз ,и к рисунку прикладывайте расширенное пояснения своей версии мнения.
Dimon116
22.01.2016, 21:00
http://vazila-2107.ru/sfera/401.jpg
Где насос? :)))Тазомотор-это совсем другой случай.Выше я задал вопрос как быть с уровнем масла в двигателях с масляным насосом установленным на оси коленвала.Чтоб загуглить легче было-RB25DET,JZ.На этих двигателях масляный насос-передняя крышка двигателя,малая шестерня масляного насоса сидит на колене,вторая шестерня вращается вокруг нее.Сколько туда надо залить масла до уровня масляного насоса,попутно заполнив полностью весь поддон и частично блок?Литров 20-25? Но все льют туда около 4л всего и все работает
Сегодня в сервисе парням рассказал про эту тему-долго ржали.Сколько моторов собирал сам,ни в одном моторе специально масло в масляный насос не заливал,если насос вскрывался-промерялся-промывался,при сборке само собой смазывались шестерни несколькими граммами масла.Если насос новый-в нем есть консервирующая смазка,которой достаточно чтобы уплотнить сопрягаемые поверхности для создания разряжения и поднятия масла по приемнику из поддона
Для первого запуска достаточно провернуть мотор стартером несколько раз не включая зажигания,просто куском провода от аккума до втягивающего
Что произошло с тем 6G72 о котором я выше писал :
масляный насос был не смазан (отсутствовала масляная пленка на шестернях насоса - возможно износ был небольшой ) .
В масляный фильтр было залито масло .
система смазки во всех двигателях впринципе идентичная - маслозаборник - масляный насос - масляный фильтр.
говоря о воздушной пробке я имел ввиду пробку между масляным фильтром и насосом - так как насос был не смазан то его производительности не хватало что бы поднять масло от малозаборника до шестерен маслонасоса . Вынув фильтр я устранил воздушную пробку а брызнув масло в отверстие масляного фильтра в блоке я возможно смазал шестерни - в итоге маслонасос сумел приподнять масло - далее он был уже смазан и смог продавить масло далее по системе.
ИМХО.(это мое личное мнение и оно может быть ошибочным)
Dimon116
22.01.2016, 21:40
Что произошло с тем 6G72 о котором я выше писал :
масляный насос был не смазан (отсутствовала масляная пленка на шестернях насоса - возможно износ был небольшой ) .
В масляный фильтр было залито масло .
система смазки во всех двигателях впринципе идентичная - маслозаборник - масляный насос - масляный фильтр.
говоря о воздушной пробке я имел ввиду пробку между масляным фильтром и насосом - так как насос был не смазан то его производительности не хватало что бы поднять масло от малозаборника до шестерен маслонасоса . Вынув фильтр я устранил воздушную пробку а брызнув масло в отверстие масляного фильтра в блоке я возможно смазал шестерни - в итоге маслонасос сумел приподнять масло - далее он был уже смазан и смог продавить масло далее по системе.
ИМХО.(это мое личное мнение и оно может быть ошибочным)
Соглашусь что абсолютно сухой б/у масляный насос(промыли например бензином)не сможет поднять масло из поддона.Тут явный косяк мотористов
Сегодня в сервисе парням рассказал про эту тему-долго ржали.Сколько моторов собирал сам,ни в одном моторе специально масло в масляный насос не заливал,если насос вскрывался-промерялся-промывался,при сборке само собой смазывались шестерни несколькими граммами масла.Если насос новый-в нем есть консервирующая смазка,которой достаточно чтобы уплотнить сопрягаемые поверхности для создания разряжения и поднятия масла по приемнику из поддона
Для первого запуска достаточно провернуть мотор стартером несколько раз не включая зажигания,просто куском провода от аккума до втягивающего
Т.е. ты и твои сервисные парни считаете что новый насос не надо отмывать от консервации???Как достали его из упаковки так и ставите???
Dimon116
22.01.2016, 21:59
Т.е. ты и твои сервисные парни считаете что новый насос не надо отмывать от консервации???Как достали его из упаковки так и ставите???Покажите мне ссылку на рекомендации по разборке и промывке новых масляных насосов? А мы берем из коробки,проверяем что крутится и ставим
Хасковод
22.01.2016, 22:00
https://www.google.ru/search?tbm=isch&q=amc%20242%20draw&gws_rd=ssl#newwindow=1&tbm=isch&q=amc+242+oil+pump
фото маслонасоса и его маслозаборника. и его длины
фото маслонасоса и его маслозаборника
фото это примерно так :ag: :
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=106201&stc=1&d=1453489826
уровня масла не нарисовано.
Dimon116
22.01.2016, 22:14
фото это примерно так :ag: :
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=106201&stc=1&d=1453489826
уровня масла не нарисовано.Уровень масла в поддоне можно прикинуть просто вытащив масляный щуп и приложить его снаружи мотора выгнув немного по форме направляющей трубки
Хасковод
22.01.2016, 22:16
спасибо , Ёсик,
наглядное фото
да даже и прикидывать не надо
коленвал точно не касается зеркала масла!
оно ниже противоотливной пластинки.
если коленвал бьёт по маслу то это потери некислые, и для масла хреново
для смазки ЦПГ достаточно того что выдавливается из вкладышей
слишком много масла тоже плохо
Т.е. ты и твои сервисные парни считаете что новый насос не надо отмывать от консервации???Как достали его из упаковки так и ставите???
Покажите мне ссылку на рекомендации по разборке и промывке новых масляных насосов? А мы берем из коробки,проверяем что крутится и ставим
Не надо ко мне на вы.Возрастом не вышел :ab:
Я не говорил что насос надо разбирать.Но новые детали принято отмывать от консервации.Мало ли какая бяка попала и прилипла.
Dimon116
22.01.2016, 23:10
Не надо ко мне на вы.Возрастом не вышел :ab:
Я не говорил что насос надо разбирать.Но новые детали принято отмывать от консервации.Мало ли какая бяка попала и прилипла.Сомневаюсь что консервант типа вазелина(точно не знаю чем их мажут,но похож)отмоется без разбора и насосы новые как то все в полиэтилен запаяные попадались.Лично мне никогда в голову не приходило их промывать и как то ездят,без проблем вроде. Да и на заводах где моторы собирают хоть на тазы хоть на ино,как мне кажется просто распаковывают и прикручивают на место
Новое колено или распредвал я конечно отмою от консерванта перед установкой-тут без вариантов,а насос если уж сухой и не "хрюкает" при прокручивании-можно туда шприцом масла брызнуть,а в дальнейшем консервант с маслом и так уйдет
Сомневаюсь что консервант типа вазелина(точно не знаю чем их мажут,но похож)отмоется без разбора и насосы новые как то все в полиэтилен запаяные попадались.Лично мне никогда в голову не приходило их промывать и как то ездят,без проблем вроде. Да и на заводах где моторы собирают хоть на тазы хоть на ино,как мне кажется просто распаковывают и прикручивают на место
Новое колено или распредвал я конечно отмою от консерванта перед установкой-тут без вариантов,а насос если уж сухой и не "хрюкает" при прокручивании-можно туда шприцом масла брызнуть,а в дальнейшем консервант с маслом и так уйдет
Есть такая жидкость "нефрас".Отмывает любые масла и смазки.Не отмывает только тормозуху.Если законсервированный маслонасос полностью погрузить в нефрас и покрутить руками привод то он(нефрас) отмоет внутрянку не на 100% конечно же,но на 95% точно.Каждый конечно сам решает как чинить свой или клиентский(если в сервисе работаешь) автомобиль,но лично мне с промывкой как то спокойнее.Да и где гарантия того что перед упаковкой в полиэтилен туда какая нить бяка не попала(особенно в совкозапчастях).
Как собирают тазы это вообще нельзя рассматривать как эталон автомобилестроения.У отца был ваз 2104 2004 года.Зацвёл после первой зимы,краска на голый металл.Масло из всех агрегатов поссало через 10 ткм.Мотор только из под башки не потёк.В итоге я всё перебирал/переуплотнял.Все сальники,все прокладки(кроме гбц) менял(на гермет ставил.Ради прокладки поддона двигло вынимал(по месту,если известно,поддон снять идиотом можно стать).Благо там карб был и кпп всёравно снимал для замены сальника первичного вала.
После четвёрки он купил ниву 5-ти дверку(не шнива),инжектор.Раздатку стало выбивать в нейтраль через 3ткм.Мозг на замену через 7ткм.
У меня был ваз 2107 86-го года.Пока авто было ещё друга откапиталил ему мотор.В 2004 году первый ремонт под 0.25.Маслонасос рабочий с 3-го или 4-го раза попался.Хорошо в руках работоспособность проверяли.Старый в принципе качал масло,но выработка в нём большая была.Неизвестно через сколько км отказал бы.
Не отмывает только тормозуху
тормозуха смывается обычной водой - ваопще начисто.
тормозуха смывается обычной водой - ваопще начисто.
Это я в курсе.А с нефрасом надо быть аккуратным.Воспламеняется похлеще обычного бенза
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot