PDA

Просмотр полной версии : Соляра уходит в обратку.


дядявадя
08.10.2017, 19:09
В последнее время появилась непонятка с уходом дизтоплива из ТНВД. Проявляться это стало плохим запуском с утра. Сначала приходилось долго крутить стартером. Хотя иногда машинка запускалась с полтычка как раньше. После замены топливного фильтра стало ещё хуже, посчитав что там где-то подсос воздуха подключил электронасос подкачки(паралельно свечам накала). Ситуация немного улучшилась, но лишь на время . Сегодня решил разбираться более глубоко. Сделал подачу на ТНВД +топливный фильтр с отдельной ёмкости опустив в неё шланг. Завёл, дал немного поработать одновременно подливая соляру. Заглушил и вижу следующую картину - соляра из ёмкости(пластиковая бутылка) медленно уходит в ТНВД(+фильтр) . Становится ясно почему даже после непродолжительной стоянки движок приходилось долго крутить. Следующим действием отсоединяю шланг обратки ибо соляре уходить больше некуда(под машиной сухо). Смотрим в ёмкость и видим что соответственно уровень не меняется.
Из всего вышепроделанного делаю вывод что топливо уходит через обратку. Вопрос к залу-почему и как с этим бороться? Как причину допускаю усталость сальника вала через него может подсасываться воздух, но тогда в соляре присутствовало бы масло и она имела грязный вид. Но это не так , что и вызывает непонятку. Хотелось бы услышать мнение коллег по цеху)))

Андрей150777
08.10.2017, 20:17
Обратка идет с форсунок и с ТНВД, так?
Через форсы она уйти не может, т.к. ТНВД не давит, так?
Остается ТНВД, в котором стоит клапан и который видимо стал перепускать топливо.
Как вариант, если самому, то перебрать сам клапан, может что то попало под него. Либо снимать целиком и отнести на замену РТИ.

Ёсик
08.10.2017, 21:11
Там много из за чего уходить может. например сальник подкачивающего насоса

Андрей150777
08.10.2017, 21:14
Ну так он ведь тоже внутри тнвд стоит.

дядявадя
08.10.2017, 22:28
Вот вы мне подскажите, на выходе обратки с насоса есть ли какой клапан который должен открываться при определённом давлении? Может он завис или засорился... И поэтому с насоса течёт по обратке.

Андрей150777
08.10.2017, 22:50
По идее там только один клапан, который открывается и закрывается при включении или выключении зажигания.
Ставят сами обратный клапан перед тнвд, чтоб саляра далеко не убегала. На обратке такой не поставить.

Ёсик
09.10.2017, 00:01
на обратке жиклер должен быть - клапан стоит на круге перед подкачивающем насосм - но он предохранительный .
это если насос со стандартной системой - о каком насосе речь?

Andrewkez
09.10.2017, 07:04
По обратке форсунки уходило в своё время. Клапана на обратно у нас нет.

Андрей150777
09.10.2017, 07:18
По обратке форсунки уходило в своё время.

Эт как это??? Позвольте поинтересоваться??? Обратка с форсунок высасывала саляру из тнвд?

Crimson
09.10.2017, 09:36
Если есть подрос на подаче - может и "высасывать" в бак, как через переливную трубку, всё, что выше уровня в баке.

дядявадя
09.10.2017, 09:40
На сколько я понимаю, если в насос не поступает воздух или перекрыт доступ топлива на прямой подаче то из него ничего стекать не будет, чисто физически. Стало быть это или подсос воздуха в районе фильтра( я подключал емкость перед фильтром) или тупо текло самотёком так как бутылка с солярой находилась выше ТНВД. Уходит медленно, 300 граммовая бутылка из под колы опустошается со скоростью 1 см в 10 минут. Клапан отсечки топлива отсекает только то что идёт на форсунки и в этом стекании не участвует. Хоть краник ставь на обратку...

Ёсик
09.10.2017, 09:57
тупо текло самотёком так как бутылка с солярой находилась выше ТНВД.
я же говорю после тнвд стоит жиклер - калиброванный - естественно уходит если бутылку подвесить.

клапан 16 жиклер 10

http://dizelist.ru/gfx/ve/image004.gif


http://dizelist.ru/index.php/toplivnaya-apparatura/11-nasosy-/167-tnvd-raspredelitelnogo-tipa-ve-

Ёсик
09.10.2017, 09:59
В последнее время появилась непонятка с уходом дизтоплива из ТНВД. Проявляться это стало плохим запуском с утра. Сначала приходилось долго крутить стартером. Хотя иногда машинка запускалась с полтычка как раньше. После замены топливного фильтра стало ещё хуже, посчитав что там где-то подсос воздуха подключил электронасос подкачки(паралельно свечам накала). Ситуация немного улучшилась, но лишь на время . Сегодня решил разбираться более глубоко. Сделал подачу на ТНВД +топливный фильтр с отдельной ёмкости опустив в неё шланг. Завёл, дал немного поработать одновременно подливая соляру. Заглушил и вижу следующую картину - соляра из ёмкости(пластиковая бутылка) медленно уходит в ТНВД(+фильтр) . Становится ясно почему даже после непродолжительной стоянки движок приходилось долго крутить. Следующим действием отсоединяю шланг обратки ибо соляре уходить больше некуда(под машиной сухо). Смотрим в ёмкость и видим что соответственно уровень не меняется.
поставь ручной насос от маз камаз - пофигу от чего - и подключи ДО фильтра - прокачай - погляди. потом утром завести попробуй.похоже сальнику в тнвд хана - только замена.

Андрей150777
09.10.2017, 09:59
К стати да, может и обратно уходить по той же трубке что и приходит, если есть подсос.
Но тогда трубки или шланги потели бы в местах подсоса, и двиг может подтраивать на оборотах.

Ёсик
09.10.2017, 10:06
и двиг может подтраивать на оборотах
с одним плунжером троить не будет - тянуть не будет. тут другое похоже.либо плунжеру хана - либо сальнику. скорее сальнику = но вначале надо все перепробывать.

Андрей150777
09.10.2017, 10:08
Будет. Я когда первый раз кудэшку завел, такое ощущение было что гаек в поддон накидали, в итоге оказалось форсы так стучали из за недостатка саляры, и работал не ровно, газу поддаешь задыхаться начинал.
Перепротянуть все места соединения, если стоять медные колечки снять и обжечь их. Потом капать дальше.

дядявадя
09.10.2017, 10:55
поставь ручной насос от маз камаз - пофигу от чего - и подключи ДО фильтра - прокачай - погляди. потом утром завести попробуй.похоже сальнику в тнвд хана - только замена.

Насос стоит электрический + клапан не дающий уходить соляре в бак по прямой подаче. Из всего вышеперечитанного делаю вывод что возможен подсос именно в фильтре, так как самая запарка началась именно после его замены. Получается что при выключенном двигателе в нём(фильтре) создаётся разряжение и таким образом идёт подсос воздуха. При запуске электрический допнасос восполняет слитое топливо и только тогда движок запускается и работает ровно и без каких либо перебоев:bw:... В ближайшие дни попробую сменить его на другой.

Jeepster
09.10.2017, 19:22
Скорее всего, Andrewkez, имеет ввиду, что через шланги обраток между форсунками завоздушивало в результате рассыхания и трескания онных )))

Андрей150777
09.10.2017, 19:26
Да не, тут все с подачей завязано, или с тнвд.

Andrewkez
09.10.2017, 23:35
Эт как это??? Позвольте поинтересоваться??? Обратка с форсунок высасывала саляру из тнвд?

Подсос воздуха через шланги обратки и саляра в обратку вытекает очень даже легко, у самого так было через часик приходилось стартером подольше крутить, с утра вообще подкачивать ручным.

дядявадя
10.10.2017, 10:19
Шланги обратки целые, сухие. Там подсоса точно нет, а вот корпус фильтра(то ещё г....о) может травить.

Ёсик
10.10.2017, 12:25
купи пластиковый фильтр прозрачный - большой такой - для грузовиков = и минуя фильтра шлангами соедени.

дядявадя
10.10.2017, 16:58
купи пластиковый фильтр прозрачный - большой такой - для грузовиков = и минуя фильтра шлангами соедени.

Спасибо, попробую.

oejek67
10.10.2017, 20:28
Я за совет Ёсика.Чтобы узнать фильтр или нет нужно попробовать(временно)запустить систему без него.А на 3.1 фильтр правда г...о.

дядявадя
16.10.2017, 11:48
В выходные наконец выдалось свободное время, решил закончить с утечкой топлива из ТНВД. Как писал ранее подозрение больше всего падало на негерметичность узла топливного фильтра( то ещё г…но). Как говорится " …по совету друзей…"(с) установил другой топливный фильтр(от исудзу если не ошибаюсь). На всякий случай обратный клапан и топливный электронасос снимать не стал. Прокачал систему и завёл, через час снова завёлся с полоборота, через несколько часов простоя опять запустился как положено. Из всего делаю вывод- родной узел фильтрации по своей конструкции в принципе неплох, НО при условии полной герметизации и отсутствия подсоса воздуха.
Огромное спасибо всем участникам решения моей проблемы.
P.S, Утром после ночной стоянки заводится с полоборота :bp:

Серж XJ
13.11.2017, 22:02
установил другой топливный фильтр(от исудзу если не ошибаюсь).
P.S, Утром после ночной стоянки заводится с полоборота :bp:

Номер установленного напишите, пожалуйста.

дядявадя
14.11.2017, 17:25
Номер установленного напишите, пожалуйста.

Фильтр Pmc PCB-001, насос крепление Ashika 99-DH011

Серж XJ
22.11.2017, 23:05
Фильтр Pmc PCB-001, насос крепление Ashika 99-DH011

Спасибо, Вадим!

Серж XJ
22.11.2017, 23:10
А на этот PCB-001 встает наш штатный стакан с подогревом и датчиком воды?

дядявадя
23.11.2017, 10:30
А на этот PCB-001 встает наш штатный стакан с подогревом и датчиком воды?

Нет , там свой идёт. Есть с датчиком воды, и есть просто фильтр(глухой).