Просмотр полной версии : Что это - люфт или тепловой зазор подшипника?
Парни, поставил новые подшипники в задний мост, при установке одну полуось загандошил болгаркой, завтра повезу ее к токарю на исправление косяка. Но вот не нравится один момент, подшипники прошли не более 3 тыс.км, а полуось люфтит в осевом направлении. Нужно определиться что это - тепловой зазор подшипника или же это косяк и надо точить рег.шайбы в чулок под обойму и подшипники ставить с преднатягом. Нужно определиться до завтра.
XyPOAcpsYJ0
dimanoid
16.08.2017, 15:05
У роликовых есть преднатяг. Теплового нет
У роликовых есть преднатяг. Теплового нет
Так что мне делать то, оставить так или же шайбы заказывать и убирать этот "люфт"? Сейчас читаю различные темы выданные поисковиком по этому вопросу, кто пишет что так и должно быть, а кто пишет что нужно делать преднатяг подшипника. Токарь тоже ничего конкретного ответить не может, говорит что у подшипника должен быть тепловой зазор, чтобы он не заклинил при нагреве, хотя в переднем мосту никаких люфтов в конических подшипниках нет, они стоят с преднатягом... Блин, уже весь мозг сломал ища ответ на этот вопрос...
она при этом скорее всего и вверх-вниз чутка гуляет,такое обычно происходит когда прижимная пластина немного изнашивается или просто вытягивается в наружную сторону,можно купить новую пластину,в последний раз я из ситуации выходил подкладыванием,между подшипником и пластиной,кольца вырезанного из жестяной пивной банки.
она при этом скорее всего и вверх-вниз чутка гуляет,такое обычно происходит когда прижимная пластина немного изнашивается или просто вытягивается в наружную сторону,можно купить новую пластину,в последний раз я из ситуации выходил подкладыванием,между подшипником и пластиной,кольца вырезанного из жестяной пивной банки.
В верх-низ не гуляет, стоит жестко. Только осевой люфт. Т.е. как я понял осевого смещения быть не должно, правильно?
но судя по видео у вас она гуляет чуть не на миллиметр и тут банкой не обойдешься.
я не эксперт но по мне-не должно быть,так как если оно есть-подшипник работает получается только своей верхней частью,чтобы всей работал-преднатяг должен быть.
я не эксперт но по мне-не должно быть,так как если оно есть-подшипник работает получается только своей верхней частью,чтобы всей работал-преднатяг должен быть.
Все понял, спасибо. К стати из за такого люфта мсло может побежать так, что все колесо обосрано?
да-потому что подшипник получается съезжает в сторону и полуось стоит не по центру и мнет сальник.
кстати если снимите полуось-проверьте не стремится ли у вас подшипник со стопорным кольцом слезть с полуоси-такое тоже бывает и тогда появляется люфт в конце концов полуось может вообще выехать из моста.
кстати если снимите полуось-проверьте не стремится ли у вас подшипник со стопорным кольцом слезть с полуоси-такое тоже бывает и тогда появляется люфт в конце концов полуось может вообще выехать из моста.
Сидят мертво, хотел аккуратно спрессовать чтоб новые не покупать - ничего не выходит, придется болгаркой срезать. Жалко конечно, но постоянно масло доливать по рублю за литр дороже получается чем купить новый комплект. Сейчас вода из ямы откачается, домкрат второй из под коробки вытащу (раздатка лежит в багажнике, ждет новые подшипники и сальни ) и вторую сторону буду проверять на люфт.
dimanoid
16.08.2017, 23:59
Так что мне делать то, оставить так или же шайбы заказывать и убирать этот "люфт"? Сейчас читаю различные темы выданные поисковиком по этому вопросу, кто пишет что так и должно быть, а кто пишет что нужно делать преднатяг подшипника. Токарь тоже ничего конкретного ответить не может, говорит что у подшипника должен быть тепловой зазор, чтобы он не заклинил при нагреве, хотя в переднем мосту никаких люфтов в конических подшипниках нет, они стоят с преднатягом... Блин, уже весь мозг сломал ища ответ на этот вопрос...
Есть узлы где конструктивно можно регулировать преднатяг в конусах, а в заднем мосту на полуоси он сам по себе и ничего ты не сделаешь. Можно изголиться и выпилить кольцо под обойму подшипника со стороны моста.
За обойму точнее
driver_swamp
17.08.2017, 01:46
Вопервых клипсовая дана или нет? Во вторых люфта там быть не должно но он у всех есть работать не мешает
Есть узлы где конструктивно можно регулировать преднатяг в конусах, а в заднем мосту на полуоси он сам по себе и ничего ты не сделаешь. Можно изголиться и выпилить кольцо под обойму подшипника со стороны моста.
За обойму точнееЯ подобрал пыльник от закрытого подшипника.По моему мнению пивной банки маловато.Моё мнение-люфт из-за деформированной крышки.У меня появился впервые.До этого проделывал эту процедуру раза три,люфта не было.В этот раз появился,но так как новой крышки не было под рукой пришлось порукоблудить. На голубом форуме есть тема про двухрядные подшипники в этом узле.Раньше был ярым противником этой переделки,а теперь задумываюсь,может самому так сделать.Менять хороший подшипник из-за потёкшего сальника-роскошь.
Solarcat
17.08.2017, 09:45
вот да марку моста в студию, дабы абортирование по телефону точнее было.
ну если судить по подписи у человека(данные)и тому что подшипник конический то машина вжик.
вот да марку моста в студию, дабы абортирование по телефону точнее было.
ну если судить по подписи у человека(данные)и тому что подшипник конический то машина вжик.
Да, все верно, WJ, мост - дана 44 бесклипсовая аллюминевая. Вечером приезжал спец по этим делам, все как следует перемерил - люфт 0,85. Говорит что это недопустимо, будем точить шайбы регулировочные под внешнюю обойму подшипника. Покупать одну новую крышку смысла не вижу, т.к. вторая полуось не бежит, а гандошить новый подшипник из за смены крышки мне на данный момент не по карману, ремонт в скворечнике (квартире) обезжирил меня капитально, почти два месяца работу не брал, все накопления туда вбухал, и сейчас работу пока не взять, гараж занят жипом....:ap:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot