Просмотр полной версии : Вылетает пониженная 249OD
Artem BMW
21.07.2017, 12:03
Товарищи подскажите, есть след. неисправность:
под большой нагрузкой вылетает пониженная на 249OD.
Поиском пользовался.
уже сделал -
1. тяга отрегулирована, пониженная включается до упора и четко. Во втулках тяги есть износ - но совсем небольшой.
2. Раздатку разбирал, накладка на вилке практически без износа. Все детали на местах, состояние отличное.
У меня только остаётся предположение что виноваты подушки двигателя и АКПП - под нагрузкой трансмиссия двигается относительно кузова и пониженную просто выдергивает - возможен-ли такой вариант?
Пробовал удерживать рычаг режима раздатки силой под нагрузкой - в итоге ось тяги вылетела из кронштейна на кузове.
А у тебя на опорах ДВС стоят вот такие шайбы?
http://v8spb.ru/image_bind/crown_52058501_18217.jpg
Artem BMW
21.07.2017, 13:00
А у тебя на опорах ДВС стоят вот такие шайбы?
http://v8spb.ru/image_bind/crown_52058501_18217.jpg
Нет, шайб нет и не было.
Вот мне говорили, что если их нет мотор-акпп-рк, гуляет вперед назад и выбивает.
Artem BMW
21.07.2017, 13:58
Вот мне говорили, что если их нет мотор-акпп-рк, гуляет вперед назад и выбивает.
Так на 5.2я не видел. У меня оригинальные стоят ещё с тех времён.. Я ещё пару купил БУ оригинальных - обоймы нужны - там тоже нет шайб.
Но направление работы понял, нужно все 3 опоры заменить и проверять...
Twilight
21.07.2017, 21:22
Чтобы исключить тягу - попробуй включить понижайку, отцепить тяги совсем и проехать. Если выбьет - то причина в самой раздатке. Или износились пластиковые накладки на вилке, либо деформирована сама вилка, либо как у меня - снял стопорное кольцо, фиксирующее подшипник (под крышечкой которое), когда снимал виску, а обратно его не поставил - подумал лишняя деталь))) так три года и катался, периодически гадая - почему вылетает пониженная))) закупил вилки, накладки и прочую ересь, а причина была банальная))
Victor72
22.07.2017, 10:57
у меня тоже вылетала, так и не понял в чем дело и купил другую раздатку. Вылетать перестала, но я заодно поставил ремкомплект на тяги и подушку от мазды. Кстати, подушки это реальная причина почему может выбивать.
Artem BMW
24.07.2017, 20:45
Чтобы исключить тягу - попробуй включить понижайку, отцепить тяги совсем и проехать. Если выбьет - то причина в самой раздатке. Или износились пластиковые накладки на вилке, либо деформирована сама вилка, либо как у меня - снял стопорное кольцо, фиксирующее подшипник (под крышечкой которое), когда снимал виску, а обратно его не поставил - подумал лишняя деталь))) так три года и катался, периодически гадая - почему вылетает пониженная))) закупил вилки, накладки и прочую ересь, а причина была банальная))
Лень честно говоря, подушки поменяю - потом дальше буду копать, если потребуется. Внутри раздатки всё на 5-, и вилка и накладка.
Artem BMW
31.08.2017, 17:06
Подушки АКПП и ДВС заменил, один фиг под нагрузкой вылетает в песке.
У кого ещё какие идеи есть товарищи? Помогайте!
Подушки АКПП и ДВС заменил, один фиг под нагрузкой вылетает в песке.
У кого ещё какие идеи есть товарищи? Помогайте!
Попробуй тягу от раздатки отщелкнуть и покататься.
Artem BMW
31.08.2017, 17:48
Забыл написать, тягу скидывал - вылетает, в песке вообще достаточно на пол педали газ нажать.
Artem BMW
31.08.2017, 17:51
Может такое быть из-за длинного заднего кардана? Не может-ли он нажимать своим хвостом на шестерни внутри РК - на полностью вывешенной машине - он практически до упора в РК входит, под нагрузкой может ещё больше...
dimanoid
31.08.2017, 18:21
Снимай. Что то с вилкой или пружиной или пластиной. Не довключает нормально или не фиксируется.
Artem BMW
31.08.2017, 18:58
Снимай. Что то с вилкой или пружиной или пластиной. Не довключает нормально или не фиксируется.
я разбирал, вилка без износа, фиксируется чётко. О какой пластине речь? Может конечно пружина на фиксаторе сломана - но усилие нужно приличное чтобы ещё продавить.
Отец Федор
31.08.2017, 20:04
я разбирал, вилка без износа, фиксируется чётко. О какой пластине речь? Может конечно пружина на фиксаторе сломана - но усилие нужно приличное чтобы ещё продавить.
у меня была такая проблема,но причину я нашел после разборки,криворукие сервесмены меняли мне цепь и забыли в одном месте поставить стопорное кольцо и вал просто под нагрузкой и на кочках гулял)))
сбиты зубья на слайдере что понижайку включает = покупать слайдер
Artem BMW
31.08.2017, 20:34
сбиты зубья на слайдере что понижайку включает = покупать слайдер
Это деталь N10 на схеме ?:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/parts.htm
Я её осматривал, криминала нет никакого, износ совсем незначительный.
Во входном валу N6 - износ чуть больше.
Входной вал я менял, т.к. раздатка 249OD стоит на 46Rh - может профиль зуба отличается в этой паре?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72101
Если вылетает повышеная то зубья сбиты на входном валу (слева)
Если вылетает пониженая то зубья сбиты на корпусе (справа)
Ну и естественно на сладере с то или другой стороны.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273805.jpg
Вот целый слайдер :
Снизу зубья сбиты - повышеная вылетает
Сверху сбиты - пониженная вылетает
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273820.jpg
Artem BMW
01.09.2017, 09:45
спасибо! А корпус дифференциала и слайдер на обычной 249 и 249OD различаются?
У меня вылетала из-за разбитой пластиковой втулке на оси которая на тягу идет.
Слайдеры разные.
joy37, это как?
Artem BMW
01.09.2017, 14:14
Слайдеры разные.
joy37, это как?
Спасибо ещё раз! Затарюсь деталями и буду снимать ещё раз, смотреть.
корпус редуктора одинаковый значит, правильно?
dimanoid
01.09.2017, 17:16
Вот целый слайдер :
Снизу зубья сбиты - повышеная вылетает
Сверху сбиты - пониженная вылетает
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273820.jpg
Вот хоть убей не вижу сбитые зубья
согласен с Ёсиком,скорее всего зубья сбиты,но вам нужно посмотреть на сколько сильно они сбиты,если не на пол зуба,то можно попробовать их надфилем выровнять чтобы они были прямыми а не как при износе-на скос.
dimanoid
01.09.2017, 17:24
Типа да, но мое сугубо личное убеждение, что за 200 тыщ пробега шестеренки прикатались и ставить туда другую прикатаную по другим шестеренкам железку можно, но как то внутренне фи...
Artem BMW
01.09.2017, 18:54
Вот хоть убей не вижу сбитые зубья
так он пишет что это целый слайдер. У меня на другой рк у входного вала внутренние зубы были в хлам, ничего не вылетало.
Artem BMW
18.04.2018, 19:56
В общем не хватало одной детальки, такое хитрое пружинное кольцо которое подпружинивает шестерню пониженной.
Сделал, ездил какое-то время.
Сегодня поменял цепь, теперь пониженную хрен включишь... При том нейтраль и обычный режим включаются чётко, и на своих местах.
Снимал только цепь, ничего больше не трогал.
Очень не хочется опять в РК лезть...
Может у кого какие идеи есть?
Artem BMW
19.04.2018, 18:34
Разобрался. Кольцо стопорное, которое через окошко разжимается, не защёлкнутось в паз, а прижалось подшипником. Причина была в этом.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot