PDA

Просмотр полной версии : глохнет, падают стрелки


dimanoid
30.06.2017, 19:51
вобщем wj 4.7 1999
еду, никого не трогаю, внезапно останавливается двигатель. свет горит, все стрелки лежат, аварийка работает. лапмы индикаторов типа чека, гейджа и прочих не горят, но стрелки аварийки исправно мигают.
при попытке завести стартер бодро крутит, завестись даже не пытается.
через некоторое время стояния появляется питалово, авто как обычно пискнет и заведется.
ощущение обесточивания мозга.
я конечно разьемы проверю, но я на форуме где то что то такое встречал, но теперь не могу найти что то чем дело кончилось.
мысли?

Ales010
30.06.2017, 20:40
у меня так было,но не заводился совсем,стрелки лежали,стартер крутил,ошибки никакие не показывал,а вылечилось все заменой датчика коленвала.

dimanoid
01.07.2017, 00:15
Коленвала или все таки распредвала?

Где то у меня он был....
Не похоже на датчик как то. Картина отсутствия питалова. Ключ поворачиваешь, а на приборке нифига не горит того, что обычно горело

Ales010
01.07.2017, 08:02
Тогда питание наверное,у меня было так....поворачиваю ключ все как обычно загорается,но стрелки лежали и оставался гореть перечеркнут ключ и лампа бенза,менял только дпкв.

ромус
02.07.2017, 19:35
Тут 2 вариант а. Либо мозги, так же было, ошибок нет, гирлянды горят, не заводится. Либо один из двух любимых датчиков))))

ромус
02.07.2017, 19:36
Ааааа, не внимательно прочитал. Если не горит, значит питание. Ищи Дим.

Андрей150777
02.07.2017, 22:14
На замок зажигания похоже, контактная группа. У меня на Пятнашке похожая фигня была. Контакты отходят на пятаке.

dimanoid
02.07.2017, 22:54
не. не замок точно

barracuda
03.07.2017, 06:59
мозги начинают отваливаться.

ромус
04.07.2017, 13:46
ну чо там, Димон?

doxtor
04.07.2017, 14:13
dimanoid, руль вверх-вниз подними/опусти пару раз - ничо не меняется? У меня было подобное - полная свистопляска приборов+глох из-за здорового разъема на гитаре (недощелкнут был), который под кожухом (чуть ближе к рулю, чем приборка) там жгут толстый и он при перемещениях руля вверх-вниз гнется тудой/сюдой...

не. не замок точно

да, скорее всего не замок. я когда автозапуск делал, для запуска движка было достаточно по-моему 2-х проводов: один на ignition, второй на start. Оба ACC можно было не включать... по крайней мере ОДИН из ACC точно можно было не включать (т.е. машина заводилась, но магнитола/климат и что-то еще не включались) - такой эффект я получал 100%

dimanoid
04.07.2017, 16:13
А ничо. Щас прохладно, симптомы отсутствуют. На неделе меняю датчики колена и распреда. Чот утром хреновато заводится и подкачка многократным включением зажегания не влияет на процесс
Я руль года три не трогал наверное

нефед
04.07.2017, 22:01
Ищи мозги чтоб подешевле. Умрут в самый не подходящий момент

Грин Фрог
04.07.2017, 22:17
Почисти для начала монтажный блок под капотом и убедись, что главный плюс везде поступает...

dimanoid
04.07.2017, 22:35
Займусь на выходных, щас некогда :(

Jacson465
20.07.2017, 17:21
Если стрелки при включении зажигания лежат и не горят лампочки чек энджин и чек гейдж, однозначно потеряна связь с блоком управления. Было такое два раза, оба раза устранялось заменой "мозгов". https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13213 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17500

dimanoid
02.08.2017, 09:50
продолжение
опять жара, опять приключения.
вчерась еду, бац, заглох, пока катился, попробовал завестись, заметил, что если повернуть ключ, но не заводить, зажигается значок иммо, гаснет и опять зажигается.
дальше экспериментировать не получилось, потому что как стал на обочине, сразу завелся.
доехал до дома, принципиально оставил заведенную машину со включенным кондюком и выключенным электрокарлсоном греться. долго грел, догрел до 110, пофиг, не глохнет. короче в лабораторных условиях глюк повторить не удалось. сцука.
до этого заменил датчики колена и распреда.
самое страшное, что разбираться нет времени.
как говорится, хм....

ромус
03.08.2017, 11:39
продолжение
опять жара, опять приключения.
вчерась еду, бац, заглох, пока катился, попробовал завестись, заметил, что если повернуть ключ, но не заводить, зажигается значок иммо, гаснет и опять зажигается.
дальше экспериментировать не получилось, потому что как стал на обочине, сразу завелся.
доехал до дома, принципиально оставил заведенную машину со включенным кондюком и выключенным электрокарлсоном греться. долго грел, догрел до 110, пофиг, не глохнет. короче в лабораторных условиях глюк повторить не удалось. сцука.
до этого заменил датчики колена и распреда.
самое страшное, что разбираться нет времени.
как говорится, хм....
Димон, купи у меня жып. всё работает))))

dimanoid
03.08.2017, 14:44
У меня уже есть))))

mexaniktg
18.11.2020, 20:35
Чем закончилась история? У меня сейчас такие же симптомы. Внезапно глохнет как будто клемму скинул. Через секунду как ни в чем не бывало заводится.

dimanoid
18.11.2020, 22:45
Я мозги поменял, но ты проверь провод массы с кузова но мозг не греется ли. Я одновременно с этим заменил этот провод и кинул допмассу с аккума на мотор

Митяй13
22.12.2020, 09:52
Мозги ДВС

K_i_r
24.12.2020, 23:22
Из собственного опыта:

1. Падающие стрелки - первый признак или "подходящих" мозгов ДВС (PCM) (скорей всего), или ДПКВ/ДПРВ.
2. ДПКВ и ДПРВ менять всегда парой - к сожалению, оказалось, что по кодам ошибкам их неисправности неразличимы.
3. Если 4.7 - возим запасные мозги (PCM). Берем на ebay уже с прошивкой под VIN. Но не восстановленные, а с битых тачек. Перекидывается на лету.
4. Общая масса на PCM не влияет - нормально работают от своих трех шлейфов.
5. Перенести бы их в салон, но готовых решений не нашел, а самому паять эти три шлейфа как-то лень :(

dimanoid
25.12.2020, 13:44
Цепляй елм. Если после падения стрелок идут данные по скорости, оборотам и прочему, причастность рсм маловероятна

K_i_r
25.12.2020, 20:57
Цепляй елм. Если после падения стрелок идут данные по скорости, оборотам и прочему, причастность рсм маловероятна

Есть нюанс - проблемы, например, по ДПРВ могут выводить PCM в нерабочий режим - он перестает определяться по OBD, но ничего страшного с ним не происходит - достаточно просто заменить ДПРВ и все заработает.
Это проходили.
Вызывает ли такие проблемы ДПКВ - не знаю.

Если все стрелки упали, машина, скорей всего, ни скорости, ни оборотов уже не имеет :)
Иначе, это уже надо с приборной панелью разбираться, что маловероятно.

Как бы я сейчас действовал:
1. Берем прошитый под VIN PCM на ebay - $130-150. С нужным номером - конечные буквы - не критично, но чем больше, тем лучше.Ставим, проверяем, что с ним все работает. Снимаем, откладываем в возимый запас.
2. Стрелки упали, машина заглохла - перекидываем PCM. Если заработало - оставляем этот PCM - вероятно, старый сдыхает.
3. Если не заработало - меняем ДПРВ - это не сложно и недорого.
4. Если проблемы остались - меняем ДПКВ - тут уже под машину надо лезть и подъемник желателен.

Это все для 4.7. На 4.0 таких проблем с PCM меньше, ДПКВ меняется проще.