PDA

Просмотр полной версии : стук двигателя, появился внезапно


medveghek88
13.06.2017, 17:15
Вообщем стук появился, счас попробую выложить видео. вкладыши заменены. что и где стучит непонятно , но .... надо сделать. жду ваших коментов черокки 4,0 1988

medveghek88
13.06.2017, 17:43
https://vk.com/video391374925_456239018

Ёсик
13.06.2017, 17:59
Гидрокомпенсатору хана

Шишкин American
13.06.2017, 18:01
Я - бы гидрокомпенсаторы достал - перебрал. Масло нечасто менял ,походу. Если рокер отвёрткой со стороны штанги прижать посильнее - звук не меняется? И масло как-то у тебя медленно рокера наполняет - у меня с трёх оборотов дружно лить начинает. Давление механическим манометром можешь замерить?

Ёсик
13.06.2017, 18:18
Гидрик перебирать смысла нет там пластика лопается и покупать надо недешевые. У него крышка снята можно пальцами по рокерам и почуешь какому хана

Шишкин American
13.06.2017, 19:33
Сейчас по телефону с автором поговорил. Там симптомы - как будто давление масла сливается куда-то. Маслонасос снимал - промерил зазоры - грит всё чётко. Я сам не слышал как распредвал стучит - кто столкнулся - видос гляньте . Может чего подскажете.

Skydive
14.06.2017, 08:14
https://my.mail.ru/list/skydive/video/_myvideo/4.html

Меня послушайте, стук появился через 1500 км после капиталки.
Гидрики новые все ставил - SEALED POWER HT2011.
Есть еще CLEVITE 2131679 в продаже.

eger96
15.06.2017, 08:53
Сейчас по телефону с автором поговорил. Там симптомы - как будто давление масла сливается куда-то. Маслонасос снимал - промерил зазоры - грит всё чётко. Я сам не слышал как распредвал стучит - кто столкнулся - видос гляньте . Может чего подскажете.

на распред не похоже у него звук более глухой...менять гидрики и шомполить штанги

Skydive
18.06.2017, 12:05
https://my.mail.ru/list/skydive/video/_myvideo/4.html

Меня послушайте, стук появился через 1500 км после капиталки.
Гидрики новые все ставил - SEALED POWER HT2011.
Есть еще CLEVITE 2131679 в продаже.

Докладываю, снял клапанную крышку. Прощупал рокеры. Болтался чуток рокер 6-го цилиндра впускного клапана.
Решил провести эксперимент, снял рокеры, толкатели, мост с 6-го цилиндра, отключил форсунку.
Мотор завелся на 5 цилиндрах, без стука.:ay:

Поменял рокеры, толкатели, мост на заведомо исправные -стук есть.
После заводки все 12 рокеров, моментально наполняются маслом.
Получается бракованые гидрики?

Спанчбоб
18.06.2017, 12:17
Я же писал уже, были такие случаи. Раскладывались абсолютно новые гидрики.

ПыСы: Не было желания отверстия в ГБЦ рассверлить чтобы гидрики пролазили?

Skydive
18.06.2017, 16:58
Спанчбоб, Да, твой ответ видел. Если дело дойдет до снятия ГБЦ так и сделаю. Но тут вмешался случай -6 цилиндр.
Гидрики на нем буду менять оба, и через поддон, достаточно вынуть распредвал на 100 мм из блока.

Спанчбоб
18.06.2017, 19:51
Как по мне так проще ГБЦ снять.....

Alexnnov
19.06.2017, 07:27
Как по мне так проще ГБЦ снять.....

Ага. + новая прокладка под башку и шлифовка ГБЦ...

Skydive
19.06.2017, 07:31
Ага. + новая прокладка под башку и шлифовка ГБЦ...

Прокладка да минус 1700 р, для меня это деньги.
Еще обговорюсь, если бы нужно менять было гидрики в середине мотора, то пришлось, бы снимать радиатор, опустошать кондиционер, потом его заправлять, то дешевле было бы снять ГБЦ и меньше работы бы.

Skydive
19.06.2017, 07:32
Тут под пиво, появилсь мысля, шлифануть мост на 0,2 мм, тогда он сядет ниже и выберет зазор?

Спанчбоб
19.06.2017, 08:12
Гидрик все равно будет стучать. Распред осмотри внимательно когда разберешь, были случаи что кулачок спиливало гидриком.

Skydive
02.07.2017, 06:51
Замена двух гидриков в 6 цилиндре ничего не дала. Стук так и остался.
Вынутые гидрики были в норме, без износа, наполненные маслом и не прожимались.
Распредвал тоже отличный без задиров и следов износа.

Тут провел изыскания, пружина внутри гидрика дает ход - 5 мм.
Такое очучение, что штанга, рокер, мостик изношены и гидрик полностью выбирает свой рабочий ход, и этого мало.

Спанчбоб
03.07.2017, 22:41
У меня бренчат штуки 4 при запуске, потом постепенно перестают. Не совсем. Но износ конский и на коромыслах, и на опорах. Донорский мотор был 87 года.

Skydive
04.07.2017, 06:09
Завтра попробую поставить укороченную на 0,5 мм.опору.
Судя по мануалу, длина клапана в переделах допуска должна быть +- 0,3 мм.
Длина штанги +-0,5 мм.
Те теоретически, укороченная опора, должна выбрать, износ.
Но как это на практике, отпишу))).

Skydive
06.07.2017, 13:45
Докладаю, поставил укороченные опоры в 6 цилиндр, несколько секунд мотор работаю неустойчиво, видимо ГК выбирали зазоры. Затем ХХ стал устойчивым.
НО стук так и остался, может чуть тише стал субъективно.
ХЗ, на что грешить, осталось ГБЦ и сам клапан.

Из мануала

ШУМ клапанов
1. Высокий или низкий уровень масла в
картер.
1. Проверьте правильность уровня масла (см. Группу
0, Смазка и техническое обслуживание.)
2. Тонкое или разбавленное масло. 2. Замените масло (см. Группу 0, Смазка
И обслуживание).
3. Низкое давление масла. 3. Проверьте уровень масла в двигателе.
4. Грязь в толкателях / ресницах
монтажники.
4. Очистите гидравлические толкатели / гидравлическую ленту
монтажники.
5. Изогнутые толкатели. 5. Установите новые толкатели.
6. Изношенные коромысла. 6. Осмотрите подачу масла на коромысла.
7. Изношенные толкатели / ресницы
монтажники.
7. Установите новые гидравлические толкатели / гидравлическую ленту
монтажники.
8. Изношенные направляющие клапана. 8. Протяните и установите новые клапаны с увеличенным размером
стебли.
9. Чрезмерное биение клапана
Сиденья на лицевых поверхностях.
9. Седла и клапаны седла клапана.

Piton
06.07.2017, 19:07
Запиши звук на телефон,не меняа обороты,после обработать компом в частотной области(разложить в ряд Фурье) и вычислить причину.
Короче стандартный wav(https://ru.wikipedia.org/wiki/WAV) файл в студию со значением оборотов,и думаю вычислим .
p.s.рекомендую https://ru.wikipedia.org/wiki/Audacity

Шишкин American
10.07.2017, 07:12
Попробуй ,при снятой крышке клапанной ,отвёрткой поприжимать рокера. Я когда стук от драйвплаты искал , такой метод у мерикосов увидел - там стук по гидрику был , когда на косячном гидрике старикан рокер прижал (со стороны штанги), звук сильно изменился.

Skydive
10.07.2017, 07:27
snoopcat, Я заменил оба гидрика в 6 цилиндре. Звук не изменился. При снятии штанг в 6 цилиндре, звук вообще пропадает.
ЗЫ. Пробовал отверткой прижимать рокер, изменений нет.
Я уж на ГБЦ грешу и клапана.

Ёсик
10.07.2017, 08:34
дикое предположение - может клапан до поршня достает... попробуй без свечей и без ремня повращать рукой за колено - может почуешь где упирается?

Ёсик
10.07.2017, 08:35
почему так думаю...отвалилось что и попало на поршень вакурат под клапан.
или камеру всунуть глянуть на поршень.

Skydive
10.07.2017, 08:41
Ёсик, Да мне самому дюже интересно уже.

Ёсик
10.07.2017, 08:55
если без коромысел стука нет - значит там стукает = и на шатун не похоже.я бы камеру давно всунул - из китая приволок ))) по рублю по моему пару штук .

Skydive
10.07.2017, 09:00
если без коромысел стука нет - значит там стукает = и на шатун не похоже.я бы камеру давно всунул - из китая приволок ))) по рублю по моему пару штук .

НЕ шатун, звук звонкий из под ГБЦ, совпадает с ходом клапана.
Про камеру идея хорошая, спрошу у знакомых.

Шишкин American
10.07.2017, 18:13
При снятии штанг в 6 цилиндре, звук вообще пропадает.
Свечу выкручивал?

Ёсик
10.07.2017, 18:40
Свечу выкручивал?

зачем? что диагностировать в данном случае?и что может стукать - что пропадет если свечу выкрутить?

Skydive
11.07.2017, 06:18
Свечу не выкручивал. Отсоединял от нее ВВ провод и фишку 6 форсунки. Стук пропадал.(Штанги сняты)
НО меня смутил тот момент, что стука нет когда сняты ОБЕ штанги, если снята любая из двух штанг, те клапан работает стук есть. Меня этот факт и смутил, поэтому я поменял оба гидрокомпенсатора в 6 цилиндре, что бы их исключить.
Попробую выкрутить, мож что выдует из цилиндра)).

Шишкин American
11.07.2017, 12:10
Когда обе штанги снял - клапана закрыты ,получаем пружину над поршнем. Может всё-таки в пальце стук?

Skydive
11.07.2017, 12:16
Звонкий цокот, клапанный. Его не спутаешь.
Да и все поршня с пальцами новые.

Шишкин American
11.07.2017, 13:39
А сёдла клапанов на АМС не могут выпасть? Шестой циллиндр ,вроде ,склонен к перегреву

Skydive
11.07.2017, 13:44
А сёдла клапанов на АМС не могут выпасть? Шестой циллиндр ,вроде ,склонен к перегреву

Там нет ни сёдел ни направляющих отдельно. ГБЦ чугун, все выполнено в самом металле.
Вообщем подниму поршень вверх выкручу свечу и попробую магнитом и камерой потом глянуть.

Ёсик
11.07.2017, 16:13
А по одной штанги снимал?

Ёсик
11.07.2017, 16:15
Когда обе штанги снял - клапана закрыты ,получаем пружину над поршнем. Может всё-таки в пальце стук?

При переходе всеравнобы грохотало

Skydive
11.07.2017, 17:20
А по одной штанги снимал?

Снимал, несколько раз, то одну то другую. Стук не пропадает!
Я поэтому и два гидрика сразу махнул, что бы наверняка было.
На горячую на ХХ звука практически нет и он тише во всем диапазоне, нежели на холодную

Ёсик
11.07.2017, 17:36
Снимал, несколько раз, то одну то другую. Стук не пропадает!

меня смутил тот момент, что стука нет когда сняты ОБЕ штанги, если снята любая из двух штанг, те клапан работает стук есть.
с телефона перечитывал прохлопал момент ... стук есть когда любая из штанг давит на любой из клапанов 6го цилиндра? нифига нет ничего на поршне = иначе звук менятся должен- то два клапана достают то один . шаман какой то наколдовал - похоже гбц снимать.

eger96
13.07.2017, 08:12
сначала лучше бы камерой посмотреть через свечной колодец.

Михаил.zhg
28.08.2017, 17:24
Ребят,со стуком разобрались?А то точно такая же проблема,имеются новые гидрики,прокладка,масло съемные колпачки.вот думаю нужни ли еще что докупить для замены

Skydive
28.08.2017, 18:26
У меня это не гидрики и не клапана!

Михаил.zhg
28.08.2017, 19:22
Ну проблема нашлась???

Михаил.zhg
28.08.2017, 19:23
У меня на холодную так гремит что все с уверенностью думают дизель...

Михаил.zhg
28.08.2017, 19:30
И если не на прогретом моторе поехать сразу,то при чуть резком нажатии на газ звук становиться хуже(такт треска становиться реще)будто цепь проскальзывает

Гафур
28.08.2017, 22:42
На родном движке был стук,все спрашивали,дизель?
А потом через некоторое время пришлось капиталить,юбчонка откололась.Капитальный ремонт движка(блок расточен,все потроха новье), и опять появился стучок как у дизеля(катаюсь около 4000км с этим стуком).Предполагать боюсь,жду чуда.

Skydive
29.08.2017, 06:05
Ну проблема нашлась???

Буду менять поршень с шатуном в 6 цилиндре, откуда стук идет.

Михаил.zhg
29.08.2017, 06:42
Да уж,что то вообще жестоко как то.Страшно думать даже

darkcorp
29.08.2017, 09:08
Да нас уже трое - любителей стуков после капиталки. Я тоже завтра планирую скинуть поддон. Пробег 2000 км после капиталки :(

Skydive
29.08.2017, 09:21
У меня около 4-5 тыщ км пробега.
Застучало через 1 тыщ. км, как дал хорошую нагрузку на двигатель.

Михаил.zhg
29.08.2017, 20:43
Кто первее разберется,пишите.хоть знать куда копать

jha3
09.09.2017, 09:00
Тоже недавно столкнулся с такой же проблемой. Но интересно что на холодую стука нет, лишь шуршание, типа цепь шеркается по блоку. Как нагреется, появляетя стук. Возможно ли это если допустим освободилась цепь?(проблемы с натяжителем или еще что то)

jha3
09.09.2017, 09:01
Джип ни как не дает раслабится!

stasmotor
28.06.2018, 14:34
нашел кто, что?

Alexnnov
29.06.2018, 07:05
То же интересно....

Denis_Olegovitch
29.06.2018, 12:09
А может все таки юбка поршня? Пы сы всю тему не читал может обсуждалось

Denis_Olegovitch
29.06.2018, 13:19
А пардонте, год недосмотрел

irritated
06.07.2018, 08:37
Да нас уже трое - любителей стуков после капиталки. Я тоже завтра планирую скинуть поддон. Пробег 2000 км после капиталки :(

Тож самое сейчас, после капиталки..

Zoltrix
09.12.2020, 03:58
WoeD4tO18rw тоже стук вылез. Стучит между акпп и двс снизу. Горячее/холодное, не имеет значения. И то есть, то нет стука. На N на оборотах стука нет, на драйве при разгоне аж треск стоит на улице. Если запустить двиг и он работает в нейтрали, то все тихо, включаешь D, жмешь тормоз и газуешь, тишина, включаешь заднюю, газуешь, появляется стук. Может быть дело в гдт?

Азот
09.12.2020, 04:35
По частоте и локации очень похоже на болт бублика об жестянку между двс и акпп

Zoltrix
09.12.2020, 05:14
Проверял эту версию. Снимал защитку и запускал двиг, та же фигня. Да и болты бублика утоплены очень, не достают вроде. Не так как на гранде короче.

Skydive
09.12.2020, 05:49
Драйвплата не треснутая?

Zoltrix
09.12.2020, 06:07
С виду нет. Когда перебирал двиг, полтора года назад, была целая

Zoltrix
10.12.2020, 06:14
Сегодня утром запустил двиг, постукивает. Из гаража задом выезжаю и тормоз довольно резко и аж тррррр, треск такой кратковременный. Именно при остановке. Очень странно. А где драйвплата трескается?

Skydive
10.12.2020, 13:37
На AW4 часто трескается судя по поиску оных(((. Где она болтами крепится к коленвалу.
https://www.drive2.ru/l/530030026603626538/

https://www.cherokeeforum.com/f2/flexplate-noise-198261/?__cf_chl_captcha_tk__=6cbf2dc0c2f06b6157530d473bb df8a3189bc38e-1607596649-0-ARcSiSZyfgjUMxXgkB84iyhvUa0L5GCuIY3duC2sZrg1faUTpV J6y16ln_6_l3h9MfKU7lVrdNVXBZ5Kq0emGbzJ0qM5Co-up-BVRP853nqTLPeuP-MTzPd8C_zxVOS6vl-e_0w_hOLl_8ML0RTozBe8frVNF1UpJfpKHD-zClpYvj_TJVGZXHPneujrsvrRY9wkXkKcahXT_HMcifygBIoTH SP4XyJpzPVLDxYA6aONKQQ5O72U7bEOHkRGAmJRXjPuWZ5lyV6 _f_6ZlL7Aocpfs9I8bf9KrGIxGIsHosK9BRar9HSB-AFRWJHG69yiT00qVBFQ5rpJ5s9L8dWV1kq9zDPmapiQMtPWMRI Xs8hE92BslIijNIRkVYx7PDljuQlfVK6gjgw6cUzuvCmn8lBNt I0D6wTDlw8yx8Bm3uscjFcce50-f5qamtfnHIiL7CCxA98OIThtD-2dqYBRtc9KyCfk9lRcr3VmhDeiVwml59gAZT-llNi2ig0RVKAfaxCb_0IvavmWpfGGI_tl4e39IIipVcIcoZ60z GCRUAedP7fKgG5uGi_Gmtlnyb4nhA

Zoltrix
10.12.2020, 16:51
В общем опять лазил под жыпа, снял защитку, покрутил маховик, трещин не обнаружил, болты крепления бублика затянуты с герметиком. Выяснил фонендоскопом, что стук идет из самого бублика, при чем даже вызвать его можно по требованию. Для этого я подложил под колеса кирпичи, запустил двиг, включил заднюю передачу и отпустил тормоз, нате пожалуйста, стук. При чем на передней передачи он не вызывается. Но на видео он стучал на паркинге на холостых после поездки недолгой. В общем кто, что скажет? Сергей Додышев предположил, что лопасть в гдт стучит или оборвалась. Я тоже склоняюсь к стуку от гдт и даже слышал его оттуда, но, так как он крутился, приложить к нему мембрану не получилось. И как бы не хочется его ремонтить за много денег просто так.

Egor_Vit
10.12.2020, 18:29
Судя по звуку, мне кажется, джип пытается сказать по азбуке Морзе, от лица всех своих собратьев "Хватит нас мучать, поставте в музей и просто любуйтесь")

А если серьезно, то по звонкости звука, действительно не похоже, что из блока идет, там тонких запчастей вроде нет.
А звук напоминает как буд-то источник от чего-то тонкостенного. Маховик, фартук, может и бублик. Похоже, только методом исключения дальше.
Кстати, колено осевого люфта не имеет?

Egor_Vit
10.12.2020, 18:32
И как бы не хочется его ремонтить за много денег просто так.
С другой стороны, если он раньше не ремонтировался, то все равно срок службы на подходе. Если не бублике причина, то скоро должен все равно о себе дать знать.

Zoltrix
10.12.2020, 18:40
Вкладыши в колене новые, продольного люфта нет. А вот гдт не ремонтировался скорее всего. Неужели ни у кого не было ничего подобного?