PDA

Просмотр полной версии : ТОпливная система.. Воздух...


Валентин 2.7
12.11.2016, 00:25
Собственно (вкратце) перебрал тнвд,опять потек колечко стало криво перебрал еще раз,и пошел воздух гулять,машина заводится работает все громче гроче и через секунд 15 глохнет,видно что в трубках много пузерей,понятно что где то подсос идет и неплохой.
Я поменял фильтр,трубку топл.от фильтра к ТННД,и трубку с клапаном...
Выскочили ошибки 1130,1131,0190, Думаю ошибки пока не скидывать надо от воздуха избавится...
Вопрос может ли из бака идти подсос или еще откуда,вроде все поменял а он сцука есть..(Фильтр поставил без датчика воды и слива воды,тока лишние дырки)...

Ёсик
12.11.2016, 00:29
трубку прозрачную поставь или из канистры запитай - может подсос из под сальника подкачивающего насоса.

Валентин 2.7
12.11.2016, 13:44
трубку прозрачную поставь или из канистры запитай - может подсос из под сальника подкачивающего насоса.
это как это из под тннд что ли и где там сальник в корпусе внутри?,завтра с канистры попробую завести от фильтра...будем посмотреть.

Валентин 2.7
14.11.2016, 17:39
Ну вообщем завел я с канистры и благополучно заглох опять через 15 секунд,опять пузури мать их разобрал тннд там стоит под крышкой кольцо резин.овальное но оно уже ближе на пластиковое похоже 2мм толщина,поехали подобрали но оно 2,5мм машин не завелась,и пузурей нет :sarcastic_hand: ...Подскажите плиз не могу найти номер этого кольца под крышкой тннд...

Валентин 2.7
15.11.2016, 14:42
купил грушу накачал,завел (с канистры) воздуха нет вообще в трубках а она опять заглохла..
Снял я значит с форсов обратку думаю посмотрю льют форсы или нет, а льет не с форсов а с самого ШЛАНЧИКА с 5 отверстий и вот я теперь даже не знаю куда дальше рыть,такое ощущение что клапан на фильтре обратку не пускает или я хз. Кто подскажет парни куда рыть.. Заранее благодарен...

oejek67
15.11.2016, 17:45
купил грушу накачал,завел (с канистры) воздуха нет вообще в трубках а она опять заглохла..
Снял я значит с форсов обратку думаю посмотрю льют форсы или нет, а льет не с форсов а с самого ШЛАНЧИКА с 5 отверстий и вот я теперь даже не знаю куда дальше рыть,такое ощущение что клапан на фильтре обратку не пускает или я хз. Кто подскажет парни куда рыть.. Заранее благодарен...А так и должно быть,я про ШЛАНЧИК.Ты делаешь,а сам не представляешь,что ты делаешь.Ты обратку на рампе открутил?Или это не у тебя было,не мог открутить штуцер обратки на рампе и из под него сочилось?

Валентин 2.7
15.11.2016, 18:22
не это не у меня было я про штуцер... хм а чтож у меня тогда 1131 по регулятору, может из за него глохнуть сразу?....

oejek67
15.11.2016, 19:02
купил грушу накачал,завел (с канистры) воздуха нет вообще в трубках а она опять заглохла..
Снял я значит с форсов обратку думаю посмотрю льют форсы или нет, а льет не с форсов а с самого ШЛАНЧИКА с 5 отверстий и вот я теперь даже не знаю куда дальше рыть,такое ощущение что клапан на фильтре обратку не пускает или я хз. Кто подскажет парни куда рыть.. Заранее благодарен...

не это не у меня было я про штуцер... хм а чтож у меня тогда 1131 по регулятору, может из за него глохнуть сразу?....Он может сливать в обратку,так же он может воздушить систему,там стоит 2 резиновых кольца.Самое главное,что у тебя воздух откуда то в системе.Разъём на регуляторе в поряде?1131 это ошибка по регулятору или его электрической части.

Валентин 2.7
16.11.2016, 15:12
яж грю щаз воздуха нет вообще,даже намека на пузурьки нет вот отстояла щаз со вчерашнего вечера и завелась с пол тыка и заглохла,ча парень подьехать должен ошибки скинуть 1130,1131,0190 будем попробывать заводить че выскочит опять значит тому кирдык я так понимаю....

oejek67
17.11.2016, 09:34
Смотри в сторону регулятора.Отпишись.

Валентин 2.7
18.11.2016, 17:56
ошибки скинули,завел опять заглох вылезла 1130 тока ,парень сказал наадо обратку смотреть грит у тя в обратку сливает все сскорей всего. На фильтре снял с обратн. клапана трубку там такое давление при заводке такое очучение что все туда сливает. Как проверить где можно пережать может....Не уже ли регул.. все в обратку гонит...

andrey020
22.11.2016, 12:52
Трубка обратки общая с форсунок, с тннд, и с рампы, отсоединяй все три штуцера и смотри откуда льет. Если много льют форсунки то на холодную не заводится, только быстрым стартом, после того как завелась будет заводиться нормально, пока не остынет. А так есть ошибка по датчику давления, скорее по его проводке, остальные две-непонятно что. Громкая работа и большой слив в обратку-похоже на избыточное давление в рампе, тоже может глохнуть. Начать надо с нормальной диагностики.

Валентин 2.7
23.11.2016, 21:56
а диагностика у меня в руках,дело было не в бабине.
Снял рампу а она забита колечками резиновыми походу с тнвд,было все прочищено собрано ,и пуск после 3 дней стоянки ,работает как часики (сегодня не ездил завтра все дособираю вечером,попробую проехаться) тока чек не потух,предпологаю висит ошибка 1130 надо скинуть. Ну как то так...

Валентин 2.7
26.11.2016, 17:22
Привет! вобщем отстояла машина 1 месяц пока я её мурижил с топливной,щаз все сделал теперь другая напасть,(при чем я на машине первый раз выехал после стоянки в 1 месяц а каробас в аварии 0702,0340, шифтер светиться- лампочки, но иногда может потухнуть потом опять загорится ,работает тока первая и задняя.ошибки скидывали но почемуто 0340 не скидывается,а при заводке сразу чек и опять 0702,почему-то ручник не реагирует-лампочка на панели не загорается. Ну как так яж в коробас не лазил,ну тока заводил на сдохшем аккумуляторе,может шифтер снять спиртом протереть а то у меня влажность в гараже большая..

oejek67
27.11.2016, 08:38
Аккум поставь нормальный, если шифтер то горит ,то не горит-готовься к ремонту или покупке другого/нового. По ручнику-почистить разъём у его основания.

Binder
02.12.2016, 08:23
Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр.
Заводил спрейем . Поехал к мастеру по СДИ они только мерины смотрят короче говоря мастер сказал сперва с мелочи начнем и так поменяли два резиновых колечка уплотнителя от фильтра к подкачивающему насосу на двигле вроде один сдох 2 был норм и этот тоже сменили стоили мелочь. Неделю полет был норм. но одним утром опять не завелась темп.окп.среды +12 ,завел спрейем . поехал к нему мастеру он не смог посмотреть уезжал куда то и порекомендовал на утро перед заводкой просмотреть прозрачный шланг от фильтра к мотору если есть наличие пузырьков если есть то подсасывает воздух, сделал как он мастер сказал и пузырей не было обнаружено и завелась но крутил секунд 4-6 . поехал опять к мастеру и рассказал ,начали со свечей накала пятую оставили туда лезть геморрой , сняли с 1 по 4 ую оказалась 2 из 4 свечей накала сдохли ,сменили 2 новые вставили и 2 рабочих ,щас дальше будем проверять , потом мастер начал искать реле свечей накала всю машину перерыли не нашли этот реле спасибо этому форуму зашел сюда выяснил что все эта херня находиться возле акку где все предохранители в длинной коробке черный ,проверили 2 релешки вроде работают и 2 предохранителя по 50 А один в ауте . поменяли предохранитель. Короче мастер говорит если даже 3 из 5 свечей работают то при -4-6 С должно заводить в данный момент 4 свечи рабочие 5 ая по ? . Это 1 ый мой внедорожник и 1 ый дизельный ДВС и купил машину в сентябре и становлюсь мастером по ходу , уже мастер по БМВ щас по ДЖипу :)

дядявадя
05.12.2016, 13:13
Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр.
:)

Действительно похолодало... :ag: Как же тепла хочется, хотя б такого :bh:
А со спреем поаккуратнее, для дизеля он нежелателен.

andrey020
06.12.2016, 22:49
Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр.
:)
Если есть проблемы с запуском надо проверить форсунки на слив. Затем проверить напряжение на каждом свечном проводе,только не тестером а нормальной лампой,хотя бы на 21 ватт. Если реле накала мерседесовское-бывает перегорают перемычки в реле, на мерседесах из за этого мигает спираль на приборке. Так же с колодки реле можно прозвонить свечи, но лучше проверить их накал визуально, т.е. выкрутить и нагреть от аккумулятора. Кстати выкрутить раз в год проверить свечи и смазать резьбу думаю полезно для предотвращения "прикипания". Так же порекомендовал бы вынуть форсунки, поменять уплотнительные кольца и смазать.