Просмотр полной версии : Запуск двигла с АКПП без стартера.
Допустим в лесу, вокруг «не асфальт», тянуть некому, толкать не реально и т.п. «прелести» и стартеру кирдык, залился и сгорел, например.
Собственно вопрос в названии темы.
Пока вижу два пути: возить запасной стартер или как то вкорячить кривой стартер (пока не придумал как).
Может есть уже готовые способы и тех. решения?
Пока вижу два пути: возить запасной стартер или как то вкорячить кривой стартер (пока не придумал как).
:ai: я бы запасной имел бы...
что бы кривой сработал - надо под болт гасителя колебаний храповик калхозить.
:ai: я бы запасной имел бы...
что бы кривой сработал - надо под болт гасителя колебаний храповик калхозить.
храповик заколхозить можно, а вот сам кривой стартер как засунуть?
С кривым поудобнее на оффе, а если использовать ремень навесного оборудования, заколхозить что нибудь на шкиве гидронасоса, например.
Интересно через ремень реально 4L провернуть?
Интересно через ремень реально 4L провернуть?
ой как сомневаюсь..... без свечей еще может и провернешь - но оно тебе не надо... вообще если ты когда нибудь закручивал виско муфту у вентиялатора - то может обратил бы внимание что ролик прокручивается когда затягиваешь(правда у меня идиотская манера перетягивать...)
вообще решение для кривого это имхо тока демпфер колебаний... с ним нужно как-то извращаться... движок кстати с накинуты ключом на гайку демпфера я прокручивал....
вообще решение для кривого это имхо тока демпфер колебаний...
да я тоже так думаю, но как туда воткнуть "кривого"?
вот и лезут в голову "обходные технологии"....
Sergey_B
25.11.2010, 22:17
Это вопрос меня мучал ещё 10-15 лет назад, когда появлялись автоматы. Решения так до сих пор не надйено. А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма или подъемник. Это вам не ВАЗ.
Слава богу сейчас стало дофига фирм, предлагающих услуги эвакуаторов. Возите с собой пару визиточек.
Визитки в "дремучем" лесу не помогут, поэтому и пытаюсь поднять эту тему для обсуждения, и, самое главное, включения мысли как победить подобную ситуацию.
А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма и подъемник. Это вам не ВАЗ.
.
:ai: 10 минут !! это долго?
два болта :ag:
лично менял: два ключа,подстилка под спину,одни перчатки и халат :af:
Sergey_B
25.11.2010, 22:38
:ai: 10 минут !! это долго?
два болта :ag:
лично менял: два ключа,подстилка под спину,одни перчатки и халат :af:
Батенька, как я говорил в другой теме, мне тоже это пришлось проделать.
Правда ушло минут 30. Ну куда мне до тебя Ёсик! :bf:
Да, друзья,
А вы задумывались почему на волгах и москвичах кривые стартеры были, а вот на ВАЗах уже нет. У последних обороты на 250-300 об/мин. больше.
АКПП лишает нас прекрасной возможности "с толкача" или еще поддомкратить пер. колесо, обмотать его плоским , буксировочным тросом, включить 3 передачу и зажигание , ну и на последок перекурив рвануть как следует за конец троса - а вось повезет. Вот только такой номер больше подходит низкооборотистыстым двиглам.
P.S. Есику большой приветъъъъ.
На ВАЗ2101 был кривой стартер, да и 4L на XJ не особо оборотист.
P.S. Есику большой приветъъъъ.
Здарова Сосед :bp::bp:
моё ИМХО иметь стартёр.
bezalutii
26.11.2010, 10:58
Это вопрос меня мучал ещё 10-15 лет назад, когда появлялись автоматы. Решения так до сих пор не надйено. А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма или подъемник. Это вам не ВАЗ.
Слава богу сейчас стало дофига фирм, предлагающих услуги эвакуаторов. Возите с собой пару визиточек.
мля да не нужна жыпу яма:aq:. я под гранд с подножками спокойно влазю без подножек вашпе молчу. раздатку на гранде снимал лёжа четыре раза в одно жало без ЯМЫ. не нужна жыпу яма
bezalutii
26.11.2010, 11:01
есть ещё тема блокировать гидрик. только не могу никак вкурить как механическая деталь блокируеца перемыканием какихто электрических проводов
есть ещё тема блокировать гидрик.
Воооот! это на самом деле тема!
Знатоки АКПП прокомментируйте пожалуйста...
Интересная тема, тоже давно есть желание обзавестись "кривым стартером". Особенно после похода километров пять "в один конец" с аккумулятором в рюкзаке до ближайшей деревни.:ag:
Как вариант решения - выточить спецболт крепления шкива коленвала с резьбовым отверстием под отечественный храповик. Для "технических извращенцев" есть вариант изготовления "кривого стартера" под головку болта с обгонной муфтой :ag:
Но эти варианты подходят для бампера без лебёдки. С установленной лебёдкой скомпоновать всё сложнее.
перед заводкой машины с кривого, всегда делали более ранний УОЗ, у нас это не возможно, пуск двигателя будет нереально тяжелым занятием.
Ну АКБ в лес переть не легче...
Как вариант решения - выточить спецболт крепления шкива коленвала с резьбовым отверстием под отечественный храповик. Для "технических извращенцев" есть вариант изготовления "кривого стартера" под головку болта с обгонной муфтой :ag:
Но эти варианты подходят для бампера без лебёдки. С установленной лебёдкой скомпоновать всё сложнее.
На XJ радиаторы не мешают разве?
Не соглашусь - ранний УОЗ при ручном запуске это одна из гаражных "баек". "Тяжесть" процесса скорее зависит от весо-ростовых параметров "исполнителя".:ag:
На XJ радиаторы не мешают разве?
Храповик позволяет "работать" заводной рукояткой под некоторым углом, по прикидке "на глаз" должно хватить места.
смысл кривого больше когда сдохнет стартер а аккум живой будет. Если же аккум сядет вероятность завести без напруги сводится к нулю!!!!!
Не соглашусь - ранний УОЗ при ручном запуске это одна из гаражных "баек". "Тяжесть" процесса скорее зависит от весо-ростовых параметров "исполнителя".:ag:
вы наверное сами не заводили ни Газоны ни Зилы ни другие пузотерки.
хотя пузотерку еще реально а вот грузовик из-за его мотора уже трудно.
вы наверное сами не заводили ни Газоны ни Зилы ни другие пузотерки.
хотя пузотерку еще реально а вот грузовик из-за его мотора уже трудно.
Конечно трудно, поэтому и электрический стартер применили. :ag:
Что касается запуска грузовиков с "кривого", то опыт есть, и достаточно богатый. Владею даже секретным приёмом нинзя - "запуск ногой с бампера":ag: Всё таки водительский стаж совпадает с Вашим возрастом (к слову, не хочу обидеть.)
По поводу севшей АКБ - потребление стартера гораздо выше потребления системы зажигания, в большинстве случаев, кроме полного разряда АКБ, возможность ручного запуска вполне вероятна.
Угол ставили более поздний. А хорошо отрегулированный Зил заводился с одного рывка. Это собственная практика.
А еще, когда служил в Советской армии у нас в РТБ дизеля на электростанциях заводились )помимо аккумуляторов) сжатым воздухом из небольших баллонов. Вот бы такую крыльчатку приделать к шкиву.
вы наверное сами не заводили ни Газоны ни Зилы ни другие пузотерки.
хотя пузотерку еще реально а вот грузовик из-за его мотора уже трудно.
Газоны не пробовал, а 131-е ЗИЛы систематически приходилось - класно заводится. Зажиганию совсем чуток надо, главное насобачится в рывке, а потом как по маслу :ad: Вот только инжектор на джипе может стать реальным осложнением при кривом старте с замученым аккумом. Если ни чего не выходит можно тряпочку в бензине на воздухан ему положить.
Да да или брызнуть эфиру.
Храповик позволяет "работать" заводной рукояткой под некоторым углом, по прикидке "на глаз" должно хватить места.
Ну а если к "кривому" карданчик приделать? победит он этот "некоторый угол"?
Угол ставили более поздний. А хорошо отрегулированный Зил заводился с одного рывка. Это собственная практика.
даже в мороз :bf:
Ну а если к "кривому" карданчик приделать? победит он этот "некоторый угол"?
"Соскакивать" будет, ещё одна точка опоры понадобится.
у меня электростанция заводится храповиком + полумесяц.
"Соскакивать" будет, ещё одна точка опоры понадобится.
Конечно направляющие отверстия нужны, без них никак.
у меня электростанция заводится храповиком + полумесяц.
Полумесяц энто чего такое? раньше слышал но напрочь позабыл.
Ёсик наверно храповой механизм имел в виду, а не храповик.
Ёсик наверно храповой механизм имел в виду, а не храповик.
угу онэ я и имел ввиду.
вот ОН полумесяц:
http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/images/110.jpg
Что-то не видно картинки. (Или браузер глючит?) На всякий случай: так у двигателя мотоцикла кикстартер работает, с храповым механизмом.
да так. тока храповик ставишь на шкив а полумесяц рядом сбоку под педаль.
уффф блин как всё заморочено получицца - но реально можно сделать и усилие(встал ногой) будет приличное.Я дизельный трахтор масенький так заводил.
а пускач с веревкой нельзя вкорячить))))
Кстати, не совсем в тему, но даже у человека средней физической подготовки хватает сил за один раз, без перекура, передвинуть гружёный ГАЗ или ЗИЛ на 2-4 метра, по относительно ровной площадке, вращая "кривым стартером" двигатель при включённой первой/задней передаче. Во времена СССР, при подготовке водителей категории "С", этому приёму уделялось внимание - на предмет заглохшего мотора на железнодорожных путях и подобных экстремальных ситуаций.
В армии мы так перемещали строевую технику по боксам при всяких "авралах" и ПХД.
Есть, конечно, такой приём, как "выехать на стартере", но учитывая состояние аккумуляторного парка при СССР - "кривой" был надёжнее.:ab:
bezalutii
27.11.2010, 11:36
Газоны не пробовал, а 131-е ЗИЛы систематически приходилось - класно заводится. Зажиганию совсем чуток надо, главное насобачится в рывке, а потом как по маслу :ad: Вот только инжектор на джипе может стать реальным осложнением при кривом старте с замученым аккумом. Если ни чего не выходит можно тряпочку в бензине на воздухан ему положить.
пробовали завезти пузотёру с толкачя с полностью севшим акумулятором. полчяса тоскали нихрена не завели:ai:
пробовали завезти пузотёру с толкачя с полностью севшим акумулятором. полчяса тоскали нихрена не завели:ai:
При полностью мёртвом(когда там "0") конечно не выйдет. А если на шашлыках музлом аккум посадишь, там к примеру вольт 9 теплится будет, то стартер уже не крутит вообще, а кривым с пол оборота заведёшь.
у меня таурус перестал ехать при 9 вольта. Заводился только при 10.5 вольт.
ну это так для информации - ехал без зарядки с цифровым вольтметром
Изучил взаимоположение виброгасителя и радиатора на XJ 4L, вывод: установка "кривого" возможна и ула особого там нет, болт существенно ниже радиатора.
Как сделаю выложу фото.
bezalutii
27.11.2010, 18:10
При полностью мёртвом(когда там "0") конечно не выйдет. А если на шашлыках музлом аккум посадишь, там к примеру вольт 9 теплится будет, то стартер уже не крутит вообще, а кривым с пол оборота заведёшь.
но ведь по идее гена крутица, значит вольты идут, а не заводица:ag:
Стартер поменять реально, осбенно с лифтом за 10 минут, за 40 минут с переборкой стартера :). 5.2 проворачивал длинным воротком за гайку....надо мутить кривой-вполне реально :) надежность повысится...в принципе обычная трещетка может заменить храповик, н6адо только изготовить подходящий рычаг
это мысль хорошая! получаем "кривой" состоящий из головки на болт, удлинителя и трещетки с надетым на нее Г образной ручкой.
По сути остается сделать эту ручку и отверстия в бампере и передней поперечине.
но ведь по идее гена крутица, значит вольты идут, а не заводица:ag:
Неа, вольты не пойдут. Это если от велосипеда генератор колёсный покрутить "вольты пойдут", там постоянный магнит используется. А в машине магнитов на гене нету, статор перемагничивается обмотками возбуждения на роторе, поэтому пока их не запитаешь "вольты не пойдут" :ad: Следовательно, пока ещё есть "порох в ягодицах" чтоб хоть зажигание сработало - заведётся с толкача, а если разряжен в ноль - прикуривать только.
PS Категорически считаю, что "кривой" это вещь! надо насадку на трещётку замутить, по системе той которую на грузовиках на баранку прикручивают чтоб одной рукой крутить, и в ящик с инструментом положить. Два удлинителя, головка на болт шкива колена, трещётка и насадка-адаптер, вот вам импровизированный "кривой" стартер.
Спанчбоб
27.11.2010, 21:12
Заводил с толкача, аккум стартер не проворачивал вобще. Включил зажигание, насос отработал, только лениво очень, дернули , завелся.
у меня таурус перестал ехать при 9 вольта. Заводился только при 10.5 вольт.
ну это так для информации - ехал без зарядки с цифровым вольтметром
А это особенность каждой машины. У меня соната была, ехал тоже с цифровым вольтметром, гена умер в пути, я это заметил, но ехал дальше, так как вторая тачка сзади шла, так вот при 9-ти вольтах ещё нормально было, главное не включать поворотники :ag: а уже при 8-ми на холостых глохла. Но это думаю не по зажиганию траблы. а по впрыску, он жрёт солидно открывая форсунку, плюс насос топливный. Карбюраторный авто с электронным зажигаловом наверное вольт до 6-ти будет пахать.
идея блокировки гидротрансформатора нежизнеспособна на наших автоматах, из-за того что любая передача и собственно сама блокировка включаются давлением масла, а без работающего двигателя маслянный насос в коробасе работать не будет и следовательно никакого давления тоже не будет, так что здесь не вариант
Исходя из своего опыта, приходилось таскать инжекторные машины с севшим аккумулятором, так вот, в 20% случаем из 100 они заводились а в 80% нет, не хватало напряжения наверно, а еще есть всевозможные реле которые блокируют ( или попросту не работают) при понижении напряжения до определенного значения.
у меня на мерсе именно так.:aq:
Прикурить то не всегда получается:aq:
Что тут говорить, надо сделать кривой и пробовать на сколько это работоспособно.
Grigorii
11.08.2011, 16:52
Как правило все мои выезды на бездорожье,проходят в составе одной моей машины. Поэтому всегда беру с собой лопаты,доски , живых толкателей и т.д. Но всегда кружит мысль что буду делать если сдохнет стартер,утонет генератор ,оторвется датчик какой и пока разберусь ,что к чему сдохнет аккумулятор.Толкатели обратно через канавы без мотора не пропихнут. Поэтому возникает вопрос как заводить на автомате без аккумулятора ? Может можно к шкиву приварить шкив ,например от волги, и дырку в бампере сделать по ручку , опыт есть у кого нить ?
bezalutii
11.08.2011, 17:23
тож огб этом думал и пришол к тому что нужно купить самый маленький генератор на220 и зарядник и брать их с собой:ag:
с толкача можно было завести только старые мерсы с автоматом.у него в коробасе стоял дополнительный масляный насос в хвосте автомата.а брать с собой всего не наберёшься.бустер можно купить вместо зарядного и станции.остальное по мере необходимости
Андрей150777
11.08.2011, 17:45
Сейчас продаются переносные пусковые устройства, весом около 5кг. очень хорошо помогает и выручает в нужные моменты. Пол года уже пользуюсь такой штукой, сделал вывод - купил не зря. Особенно зимой выручает.
Grigorii
11.08.2011, 17:51
Это все хорошо,а если сдох стартер ? машина то древняя, и просто на мой взгляд ни чего сложного вроде нет ,единственное это возможный дисбаланс шкива.приварил и все, а переносные батарейки можно случайно забыть дома например,я часто за строй материалами езжу и все из жипа выкладываю,батарейка может оказаться не заряженной
Андрей150777
11.08.2011, 17:56
батарейка может оказаться не заряженной
У нее подзаряд идет от прикуривателя, хватает на 5-6 хорошых запусков моего дизеля, сама по себе разряжается ооочень долго, места занимает не много. Ну а если стартеру кирдык, то можно за колесо завести машыну.
Grigorii
11.08.2011, 18:04
У нее подзаряд идет от прикуривателя, хватает на 5-6 хорошых запусков моего дизеля, сама по себе разряжается ооочень долго, места занимает не много. Ну а если стартеру кирдык, то можно за колесо завести машыну.
Автомат ? это как ?
http://bazashop.ru/pictures/814_med.jpg
Андрей150777
11.08.2011, 18:05
:ah:Сори, с автоматом не прокатит:ap:
Grigorii
11.08.2011, 18:09
http://bazashop.ru/pictures/814_med.jpg
Здорво , и где взять такой болт с нужной резьбой , и крутилку от чего ?
Здорво , и где взять такой болт с нужной резьбой , и крутилку от чего ?
Это образец - изготовить надо самому.
Андрей150777
11.08.2011, 18:10
Здорво , и где взять такой болт с нужной резьбой , и крутилку от чего ?
Это уже нужно в Вазовских магазинах смотреть, от них же и сам кривой.
Это уже нужно в Вазовских магазинах смотреть, от них же и сам кривой.
:ag: и резьба дюймовая :an::ag:
Андрей150777
11.08.2011, 18:18
Главное чтоб по диаметру было нормально, а резьбу и подогнать можно.
Главное чтоб по диаметру было нормально, а резьбу и подогнать можно.
:ai: как ? там болт калёный
Андрей150777
11.08.2011, 18:20
Через переход
Grigorii
11.08.2011, 18:25
харош темы плодить:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11428&highlight=%E7%E0%E2%E5%F1%F2%E8+%E0%E2%F2%EE%EC%E0 %F2
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7901&highlight=%F5%F0%E0%EF%EE%E2%E8%EA
Я не собирался заводить автомат с толкача 1 ссылка,2 по теме но решения нет.
Спанчбоб
11.08.2011, 18:44
А ,пардон, радиатор как же? Тоже сверлить? ;-)))
А ,пардон, радиатор как же? Тоже сверлить? ;-)))
если медный - это не проблемма. да и люминий тоже - если сверлить не в соты.
Спанчбоб
11.08.2011, 18:49
:ai: как ? там болт калёный
Любой, даже самый каленый болт , можно обработать. Правильные токаря даже обоймы подшипников протачивают без потери твердости. Или чашки у крестовин............. Главное его найти............... И резец хитрый.......
Спанчбоб
11.08.2011, 18:50
если медный - это не проблемма. да и люминий тоже - если сверлить не в соты.
Там дырка нужна на 30 примерно, не в соты не катит. Не проще стартер и батарейку в нормальном состоянии держать?
Любой, даже самый каленый болт , можно обработать. Правильные токаря даже обоймы подшипников протачивают без потери твердости. Или чашки у крестовин............. Главное его найти............... И резец хитрый.......
болт от шкива ДВС бензинового ЗИЛа или ГАЗона .
Спанчбоб
11.08.2011, 19:19
болт от шкива ДВС бензинового ЗИЛа или ГАЗона .
Я имел в виду токаря правильного найти, а храповиков таких у меня штук шесть лежит в масле, если надо кому - приезжайте, забирайте. На старых жигулевских моторах такие же были, только поменьше.
bezalutii
11.08.2011, 23:07
Здорво , и где взять такой болт с нужной резьбой , и крутилку от чего ?
волгафский мотор тебе её подарит:ag:
WhiteEagle
11.08.2011, 23:30
Вообще-то в далекие и серьезные дебри запасной аккум и зап. стартер возят правильные джиперы.
А уж джиперу-одиночке и вдвойне резонно.
Топикстартер из Мос обл - лист помощи хотябы с собой.
А ваопщето болт-стартер непомешает,если его правельно изготовить и грамотно сделать дырку в радиаторе.
Эх стартер стартер.........
Пришлось как то мне уйти под лед на своем гранде, описывать весь процесс вытаскивания и последующего гимора я не буду, но к стартеру это относится.
Настало время отпуска, первая неделя апреля, а утонул в начале марта.
Приехал в деревню весь такой веселый и радостный, светит солце, машина сухая:ag: и исправная, прям сердце радуется, да еще и отпуск.
Туда сюда, стройка поехал я за стройматериалом и пиффком в соседний город, 35 км.
Значится затарился цементом, жып блестит на солнышке, многие обращаю на него внимание, ляпота..... Сажусь в машину а она не бум бум, опять ключ в положение старта а машина не бум бум.
Давай все проверять и понимаю что сдох стартер.
рядом автосервис-шиномонтаж, пришли зеваки стоят смотрят советы дают:ag: Вспоминаю забытое прошлое про стартер на классике, даю молоток парню (из сервиса) он лезет под машину лечить стартер, а я мучаю замок зажигания, и о чудо жып ожил:bp:. Я доволен как и тот парень которому я дал пару сотен.
одно дело я сделал, цемент в машине а вот пива то нету и тут начинается другая история:
Довольный и радостный что машина завелась, подъезжаю к магазину пива, и не глушу машину захожу в магаз, набрал я пиффка радостный подхожу к заведеной тачке, мотор молотит пиво в руках а дверь не открываецца:aq: ЁПРСТ не в ту сторону нажал я рычажок на двери и захлопнул дверь:ag:
Начинаются опять танцы с бубном:bm: Через час все же удается открыть машину не разбив ни одного стекла:ag: и без проишествий доехать до дома.
Всё это я к чему? уже забыл.....
А вспомнил, поставил я новый стартер, друган привез, но до сих пор напрягает меня тот факт что без стартера Жып не завести:ak: решать надо както проблему то. или старый стартер отремонтировать и положить в багажник для успокоения души......:ah: или????
Спанчбоб
12.08.2011, 21:10
Ну приделайте спереди стартер от квадрика, чтоли, места как раз должно хватить между радиатором и двиглом, но люди кишки порвут, наблюдая как джипер заводит своего коня шмыргалкой. ...... или кривым.......... Не позорьте марку, держите стартер в порядке, или возите с собой запасной, если не можете этого сделать по тем или иным причинам.
Gothminister
14.08.2011, 18:18
Эх стартер стартер.........
Пришлось как то мне уйти под лед на своем гранде, описывать весь процесс вытаскивания и последующего гимора я не буду, но к стартеру это относится.
Настало время отпуска, первая неделя апреля, а утонул в начале марта.
Приехал в деревню весь такой веселый и радостный, светит солце, машина сухая:ag: и исправная, прям сердце радуется, да еще и отпуск.
Туда сюда, стройка поехал я за стройматериалом и пиффком в соседний город, 35 км.
Значится затарился цементом, жып блестит на солнышке, многие обращаю на него внимание, ляпота..... Сажусь в машину а она не бум бум, опять ключ в положение старта а машина не бум бум.
Давай все проверять и понимаю что сдох стартер.
рядом автосервис-шиномонтаж, пришли зеваки стоят смотрят советы дают:ag: Вспоминаю забытое прошлое про стартер на классике, даю молоток парню (из сервиса) он лезет под машину лечить стартер, а я мучаю замок зажигания, и о чудо жып ожил:bp:. Я доволен как и тот парень которому я дал пару сотен.
одно дело я сделал, цемент в машине а вот пива то нету и тут начинается другая история:
Довольный и радостный что машина завелась, подъезжаю к магазину пива, и не глушу машину захожу в магаз, набрал я пиффка радостный подхожу к заведеной тачке, мотор молотит пиво в руках а дверь не открываецца:aq: ЁПРСТ не в ту сторону нажал я рычажок на двери и захлопнул дверь:ag:
Начинаются опять танцы с бубном:bm: Через час все же удается открыть машину не разбив ни одного стекла:ag: и без проишествий доехать до дома.
Всё это я к чему? уже забыл.....
А вспомнил, поставил я новый стартер, друган привез, но до сих пор напрягает меня тот факт что без стартера Жып не завести:ak: решать надо както проблему то. или старый стартер отремонтировать и положить в багажник для успокоения души......:ah: или????
А как ты машину открыл если не секрет?
отгибаешь дверь + проволока))
блин...трещетка и самопальный рычаг...самый простой вариант
Sergey_B
14.08.2011, 19:15
А у меня никак не получилось. Ждал полдня на даче, пока вторые ключи привезут.
Спанчбоб
14.08.2011, 19:53
Ну уж СВОЮ то машину надо уметь открывать............ Хотя у меня ключ заныкан от зажигания в укромном месте снаружи, а уж попасть в свой салон - дело техники. Пытливый ум и руки из правильного места творят чудеса.
Грин Фрог
05.09.2011, 13:33
просто возьми за правило раз в год возить стартер в мастерскую на чистку и обслуживаание
А как ты машину открыл если не секрет?
отжимал дверь + проволока. Последнюю пришлось поискать на просторах Вселенной:ag:
просто возьми за правило раз в год возить стартер в мастерскую на чистку и обслуживаание
не навозишся каждый год....
а если не один машин...
WhiteEagle
05.09.2011, 14:14
просто возьми за правило раз в год возить стартер в мастерскую на чистку и обслуживаание
А мотор, мосты и коробку на чистку/обслуживание не надо ежегодно возить?
ИМХО, надуманная проблема со стартером. Если и были у меня когда проблемы со стартером, так только на зубиле в 90-ых годах.
для говнолазов проблема актуальна а для гражданских нет.
Хотя для первых стартер запасной в багажник и забыл проблему.
WhiteEagle
05.09.2011, 14:19
Для говнолазов актуально потому что в тайге/горах можно остаться не заведясь. Хоть и мизерна вероятность поломки стартера, но в условиях автономии это становится критичным.
Потому я раньше и писал то же самое что и ты - стартер запасной в багажник и вуаля.
driver_swamp
30.03.2012, 00:11
было давно , на бмв е32 90 года ехали домой померла зарядка, не дотянули до дома метров 10, доезжали на конвульсиях и очень медленно, когда приехали померяли напругу на АКБ было 2 ВОЛЬТА!!! машина инжекторная мотор 3 литра 6 цилиндров!
я всю сознательную жизнь дергаю и прикуриваю знкомых и не очень, заводятся всегда как бы посажен аккум не был, кроме случаев когда стартер или АКБ не причем, те поломка в другом и даже с исправным стартером и АКБ все равно б не завелась
по поводу кривого тяжко будет 4 инжекторных литра крутить тут как с карбом на зил 130 с пол оборота не выйдет! надо будет повращать не один оборот!!
мне вот идея с стартером от трактора нравится , были такие намотал веревочку на шкив дернул, она там через шестерни мотор провернула и работает, если мало оборотов было наматывали веревочку подлинней и с ней убегали в сторону от трактора, как доподлинно эта хрень работала не знаю я её видел когда мне 6-7 лет было
Спанчбоб
30.03.2012, 00:17
Там вот такая приблуда: http://www.gzpd.su/production/pd/p24c01-4 Как раз она и заводится со шмыргалки....... А уже она запускает дизель......
Воооот! это на самом деле тема!
Знатоки АКПП прокомментируйте пожалуйста...
Никак. Невозможно блокировать ГТ АКППП пока в системе нет давления=работает мотор.
Шахматурик
30.03.2012, 08:50
http://forums.drom.ru/general/t1151042747-print.html?pp=150
Аптекарь
30.03.2012, 23:29
Прочитал в библии
Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя
Полноприводные модели
Во избежание потерь масла не отсоединяйте задний карданный вал от раздаточной коробки.
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Переключите трансмиссию на нейтраль.
Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение (контрольной лампы полноприводного режима и подсветка четырех колес на контурном изображении автомобиля на экране графического дисплея должны погаснуть.
Включите раздаточную коробку на передачу, АТ - в положение D и удостоверьтесь, что автомобиль не может стронуться с места.
Для отключения блокировки рулевой колонки поверните ключ зажигания в положение OFF.
Переведите АТ в положение Р.
Соедините автомобиль жесткой сцепкой с буксирующим транспортным средством.
Ни в коем случае не цепляйте буксировочную балку за бампер автомобиля!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot