PDA

Просмотр полной версии : Запуск двигла с АКПП без стартера.


JXJ
25.11.2010, 21:31
Допустим в лесу, вокруг «не асфальт», тянуть некому, толкать не реально и т.п. «прелести» и стартеру кирдык, залился и сгорел, например.
Собственно вопрос в названии темы.
Пока вижу два пути: возить запасной стартер или как то вкорячить кривой стартер (пока не придумал как).
Может есть уже готовые способы и тех. решения?

Ёсик
25.11.2010, 21:34
Пока вижу два пути: возить запасной стартер или как то вкорячить кривой стартер (пока не придумал как).


:ai: я бы запасной имел бы...
что бы кривой сработал - надо под болт гасителя колебаний храповик калхозить.

JXJ
25.11.2010, 21:45
:ai: я бы запасной имел бы...
что бы кривой сработал - надо под болт гасителя колебаний храповик калхозить.
храповик заколхозить можно, а вот сам кривой стартер как засунуть?

С кривым поудобнее на оффе, а если использовать ремень навесного оборудования, заколхозить что нибудь на шкиве гидронасоса, например.
Интересно через ремень реально 4L провернуть?

LuCiFer
25.11.2010, 21:51
Интересно через ремень реально 4L провернуть?
ой как сомневаюсь..... без свечей еще может и провернешь - но оно тебе не надо... вообще если ты когда нибудь закручивал виско муфту у вентиялатора - то может обратил бы внимание что ролик прокручивается когда затягиваешь(правда у меня идиотская манера перетягивать...)

вообще решение для кривого это имхо тока демпфер колебаний... с ним нужно как-то извращаться... движок кстати с накинуты ключом на гайку демпфера я прокручивал....

JXJ
25.11.2010, 22:03
вообще решение для кривого это имхо тока демпфер колебаний...

да я тоже так думаю, но как туда воткнуть "кривого"?
вот и лезут в голову "обходные технологии"....

Sergey_B
25.11.2010, 22:17
Это вопрос меня мучал ещё 10-15 лет назад, когда появлялись автоматы. Решения так до сих пор не надйено. А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма или подъемник. Это вам не ВАЗ.
Слава богу сейчас стало дофига фирм, предлагающих услуги эвакуаторов. Возите с собой пару визиточек.

JXJ
25.11.2010, 22:24
Визитки в "дремучем" лесу не помогут, поэтому и пытаюсь поднять эту тему для обсуждения, и, самое главное, включения мысли как победить подобную ситуацию.

Ёсик
25.11.2010, 22:32
А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма и подъемник. Это вам не ВАЗ.
.

:ai: 10 минут !! это долго?
два болта :ag:
лично менял: два ключа,подстилка под спину,одни перчатки и халат :af:

Sergey_B
25.11.2010, 22:38
:ai: 10 минут !! это долго?
два болта :ag:
лично менял: два ключа,подстилка под спину,одни перчатки и халат :af:

Батенька, как я говорил в другой теме, мне тоже это пришлось проделать.
Правда ушло минут 30. Ну куда мне до тебя Ёсик! :bf:

Sahara
25.11.2010, 23:51
Да, друзья,

А вы задумывались почему на волгах и москвичах кривые стартеры были, а вот на ВАЗах уже нет. У последних обороты на 250-300 об/мин. больше.
АКПП лишает нас прекрасной возможности "с толкача" или еще поддомкратить пер. колесо, обмотать его плоским , буксировочным тросом, включить 3 передачу и зажигание , ну и на последок перекурив рвануть как следует за конец троса - а вось повезет. Вот только такой номер больше подходит низкооборотистыстым двиглам.

P.S. Есику большой приветъъъъ.

JXJ
26.11.2010, 00:13
На ВАЗ2101 был кривой стартер, да и 4L на XJ не особо оборотист.

Ёсик
26.11.2010, 03:37
P.S. Есику большой приветъъъъ.

Здарова Сосед :bp::bp:
моё ИМХО иметь стартёр.

bezalutii
26.11.2010, 10:58
Это вопрос меня мучал ещё 10-15 лет назад, когда появлялись автоматы. Решения так до сих пор не надйено. А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма или подъемник. Это вам не ВАЗ.
Слава богу сейчас стало дофига фирм, предлагающих услуги эвакуаторов. Возите с собой пару визиточек.

мля да не нужна жыпу яма:aq:. я под гранд с подножками спокойно влазю без подножек вашпе молчу. раздатку на гранде снимал лёжа четыре раза в одно жало без ЯМЫ. не нужна жыпу яма

bezalutii
26.11.2010, 11:01
есть ещё тема блокировать гидрик. только не могу никак вкурить как механическая деталь блокируеца перемыканием какихто электрических проводов

JXJ
26.11.2010, 14:14
есть ещё тема блокировать гидрик.
Воооот! это на самом деле тема!
Знатоки АКПП прокомментируйте пожалуйста...

Flak88
26.11.2010, 14:38
Интересная тема, тоже давно есть желание обзавестись "кривым стартером". Особенно после похода километров пять "в один конец" с аккумулятором в рюкзаке до ближайшей деревни.:ag:

Как вариант решения - выточить спецболт крепления шкива коленвала с резьбовым отверстием под отечественный храповик. Для "технических извращенцев" есть вариант изготовления "кривого стартера" под головку болта с обгонной муфтой :ag:
Но эти варианты подходят для бампера без лебёдки. С установленной лебёдкой скомпоновать всё сложнее.

Никита
26.11.2010, 15:04
перед заводкой машины с кривого, всегда делали более ранний УОЗ, у нас это не возможно, пуск двигателя будет нереально тяжелым занятием.

JXJ
26.11.2010, 15:54
Ну АКБ в лес переть не легче...


Как вариант решения - выточить спецболт крепления шкива коленвала с резьбовым отверстием под отечественный храповик. Для "технических извращенцев" есть вариант изготовления "кривого стартера" под головку болта с обгонной муфтой :ag:
Но эти варианты подходят для бампера без лебёдки. С установленной лебёдкой скомпоновать всё сложнее.
На XJ радиаторы не мешают разве?

Flak88
26.11.2010, 15:56
Не соглашусь - ранний УОЗ при ручном запуске это одна из гаражных "баек". "Тяжесть" процесса скорее зависит от весо-ростовых параметров "исполнителя".:ag:

На XJ радиаторы не мешают разве?

Храповик позволяет "работать" заводной рукояткой под некоторым углом, по прикидке "на глаз" должно хватить места.

Никита
26.11.2010, 15:57
смысл кривого больше когда сдохнет стартер а аккум живой будет. Если же аккум сядет вероятность завести без напруги сводится к нулю!!!!!

Никита
26.11.2010, 15:58
Не соглашусь - ранний УОЗ при ручном запуске это одна из гаражных "баек". "Тяжесть" процесса скорее зависит от весо-ростовых параметров "исполнителя".:ag:

вы наверное сами не заводили ни Газоны ни Зилы ни другие пузотерки.
хотя пузотерку еще реально а вот грузовик из-за его мотора уже трудно.

Flak88
26.11.2010, 16:10
вы наверное сами не заводили ни Газоны ни Зилы ни другие пузотерки.
хотя пузотерку еще реально а вот грузовик из-за его мотора уже трудно.

Конечно трудно, поэтому и электрический стартер применили. :ag:

Что касается запуска грузовиков с "кривого", то опыт есть, и достаточно богатый. Владею даже секретным приёмом нинзя - "запуск ногой с бампера":ag: Всё таки водительский стаж совпадает с Вашим возрастом (к слову, не хочу обидеть.)

По поводу севшей АКБ - потребление стартера гораздо выше потребления системы зажигания, в большинстве случаев, кроме полного разряда АКБ, возможность ручного запуска вполне вероятна.

Woevoda
26.11.2010, 16:10
Угол ставили более поздний. А хорошо отрегулированный Зил заводился с одного рывка. Это собственная практика.

Sahara
26.11.2010, 17:45
А еще, когда служил в Советской армии у нас в РТБ дизеля на электростанциях заводились )помимо аккумуляторов) сжатым воздухом из небольших баллонов. Вот бы такую крыльчатку приделать к шкиву.

Artery
26.11.2010, 17:48
вы наверное сами не заводили ни Газоны ни Зилы ни другие пузотерки.
хотя пузотерку еще реально а вот грузовик из-за его мотора уже трудно.

Газоны не пробовал, а 131-е ЗИЛы систематически приходилось - класно заводится. Зажиганию совсем чуток надо, главное насобачится в рывке, а потом как по маслу :ad: Вот только инжектор на джипе может стать реальным осложнением при кривом старте с замученым аккумом. Если ни чего не выходит можно тряпочку в бензине на воздухан ему положить.

Sahara
26.11.2010, 17:57
Да да или брызнуть эфиру.

JXJ
26.11.2010, 18:38
Храповик позволяет "работать" заводной рукояткой под некоторым углом, по прикидке "на глаз" должно хватить места.

Ну а если к "кривому" карданчик приделать? победит он этот "некоторый угол"?

Ёсик
26.11.2010, 18:38
Угол ставили более поздний. А хорошо отрегулированный Зил заводился с одного рывка. Это собственная практика.

даже в мороз :bf:

Flak88
26.11.2010, 18:43
Ну а если к "кривому" карданчик приделать? победит он этот "некоторый угол"?

"Соскакивать" будет, ещё одна точка опоры понадобится.

Ёсик
26.11.2010, 18:45
у меня электростанция заводится храповиком + полумесяц.

JXJ
26.11.2010, 18:50
"Соскакивать" будет, ещё одна точка опоры понадобится.
Конечно направляющие отверстия нужны, без них никак.

JXJ
26.11.2010, 18:52
у меня электростанция заводится храповиком + полумесяц.

Полумесяц энто чего такое? раньше слышал но напрочь позабыл.

Flak88
26.11.2010, 19:18
Ёсик наверно храповой механизм имел в виду, а не храповик.

Ёсик
26.11.2010, 21:32
Ёсик наверно храповой механизм имел в виду, а не храповик.

угу онэ я и имел ввиду.

вот ОН полумесяц:
http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/images/110.jpg

Flak88
26.11.2010, 22:31
Что-то не видно картинки. (Или браузер глючит?) На всякий случай: так у двигателя мотоцикла кикстартер работает, с храповым механизмом.

Ёсик
26.11.2010, 22:37
да так. тока храповик ставишь на шкив а полумесяц рядом сбоку под педаль.
уффф блин как всё заморочено получицца - но реально можно сделать и усилие(встал ногой) будет приличное.Я дизельный трахтор масенький так заводил.

борян
26.11.2010, 22:50
а пускач с веревкой нельзя вкорячить))))

Flak88
27.11.2010, 02:26
Кстати, не совсем в тему, но даже у человека средней физической подготовки хватает сил за один раз, без перекура, передвинуть гружёный ГАЗ или ЗИЛ на 2-4 метра, по относительно ровной площадке, вращая "кривым стартером" двигатель при включённой первой/задней передаче. Во времена СССР, при подготовке водителей категории "С", этому приёму уделялось внимание - на предмет заглохшего мотора на железнодорожных путях и подобных экстремальных ситуаций.
В армии мы так перемещали строевую технику по боксам при всяких "авралах" и ПХД.
Есть, конечно, такой приём, как "выехать на стартере", но учитывая состояние аккумуляторного парка при СССР - "кривой" был надёжнее.:ab:

bezalutii
27.11.2010, 11:36
Газоны не пробовал, а 131-е ЗИЛы систематически приходилось - класно заводится. Зажиганию совсем чуток надо, главное насобачится в рывке, а потом как по маслу :ad: Вот только инжектор на джипе может стать реальным осложнением при кривом старте с замученым аккумом. Если ни чего не выходит можно тряпочку в бензине на воздухан ему положить.

пробовали завезти пузотёру с толкачя с полностью севшим акумулятором. полчяса тоскали нихрена не завели:ai:

Artery
27.11.2010, 13:31
пробовали завезти пузотёру с толкачя с полностью севшим акумулятором. полчяса тоскали нихрена не завели:ai:

При полностью мёртвом(когда там "0") конечно не выйдет. А если на шашлыках музлом аккум посадишь, там к примеру вольт 9 теплится будет, то стартер уже не крутит вообще, а кривым с пол оборота заведёшь.

Ёсик
27.11.2010, 16:06
у меня таурус перестал ехать при 9 вольта. Заводился только при 10.5 вольт.
ну это так для информации - ехал без зарядки с цифровым вольтметром

JXJ
27.11.2010, 16:40
Изучил взаимоположение виброгасителя и радиатора на XJ 4L, вывод: установка "кривого" возможна и ула особого там нет, болт существенно ниже радиатора.
Как сделаю выложу фото.

bezalutii
27.11.2010, 18:10
При полностью мёртвом(когда там "0") конечно не выйдет. А если на шашлыках музлом аккум посадишь, там к примеру вольт 9 теплится будет, то стартер уже не крутит вообще, а кривым с пол оборота заведёшь.

но ведь по идее гена крутица, значит вольты идут, а не заводица:ag:

domkrat
27.11.2010, 18:49
Стартер поменять реально, осбенно с лифтом за 10 минут, за 40 минут с переборкой стартера :). 5.2 проворачивал длинным воротком за гайку....надо мутить кривой-вполне реально :) надежность повысится...в принципе обычная трещетка может заменить храповик, н6адо только изготовить подходящий рычаг

JXJ
27.11.2010, 20:35
это мысль хорошая! получаем "кривой" состоящий из головки на болт, удлинителя и трещетки с надетым на нее Г образной ручкой.
По сути остается сделать эту ручку и отверстия в бампере и передней поперечине.

Artery
27.11.2010, 21:10
но ведь по идее гена крутица, значит вольты идут, а не заводица:ag:

Неа, вольты не пойдут. Это если от велосипеда генератор колёсный покрутить "вольты пойдут", там постоянный магнит используется. А в машине магнитов на гене нету, статор перемагничивается обмотками возбуждения на роторе, поэтому пока их не запитаешь "вольты не пойдут" :ad: Следовательно, пока ещё есть "порох в ягодицах" чтоб хоть зажигание сработало - заведётся с толкача, а если разряжен в ноль - прикуривать только.

PS Категорически считаю, что "кривой" это вещь! надо насадку на трещётку замутить, по системе той которую на грузовиках на баранку прикручивают чтоб одной рукой крутить, и в ящик с инструментом положить. Два удлинителя, головка на болт шкива колена, трещётка и насадка-адаптер, вот вам импровизированный "кривой" стартер.

Спанчбоб
27.11.2010, 21:12
Заводил с толкача, аккум стартер не проворачивал вобще. Включил зажигание, насос отработал, только лениво очень, дернули , завелся.

Artery
27.11.2010, 21:17
у меня таурус перестал ехать при 9 вольта. Заводился только при 10.5 вольт.
ну это так для информации - ехал без зарядки с цифровым вольтметром

А это особенность каждой машины. У меня соната была, ехал тоже с цифровым вольтметром, гена умер в пути, я это заметил, но ехал дальше, так как вторая тачка сзади шла, так вот при 9-ти вольтах ещё нормально было, главное не включать поворотники :ag: а уже при 8-ми на холостых глохла. Но это думаю не по зажиганию траблы. а по впрыску, он жрёт солидно открывая форсунку, плюс насос топливный. Карбюраторный авто с электронным зажигаловом наверное вольт до 6-ти будет пахать.

Spike
28.11.2010, 12:57
идея блокировки гидротрансформатора нежизнеспособна на наших автоматах, из-за того что любая передача и собственно сама блокировка включаются давлением масла, а без работающего двигателя маслянный насос в коробасе работать не будет и следовательно никакого давления тоже не будет, так что здесь не вариант

Никита
30.11.2010, 11:14
Исходя из своего опыта, приходилось таскать инжекторные машины с севшим аккумулятором, так вот, в 20% случаем из 100 они заводились а в 80% нет, не хватало напряжения наверно, а еще есть всевозможные реле которые блокируют ( или попросту не работают) при понижении напряжения до определенного значения.
у меня на мерсе именно так.:aq:
Прикурить то не всегда получается:aq:
Что тут говорить, надо сделать кривой и пробовать на сколько это работоспособно.

Grigorii
11.08.2011, 16:52
Как правило все мои выезды на бездорожье,проходят в составе одной моей машины. Поэтому всегда беру с собой лопаты,доски , живых толкателей и т.д. Но всегда кружит мысль что буду делать если сдохнет стартер,утонет генератор ,оторвется датчик какой и пока разберусь ,что к чему сдохнет аккумулятор.Толкатели обратно через канавы без мотора не пропихнут. Поэтому возникает вопрос как заводить на автомате без аккумулятора ? Может можно к шкиву приварить шкив ,например от волги, и дырку в бампере сделать по ручку , опыт есть у кого нить ?

bezalutii
11.08.2011, 17:23
тож огб этом думал и пришол к тому что нужно купить самый маленький генератор на220 и зарядник и брать их с собой:ag:

agregat
11.08.2011, 17:32
с толкача можно было завести только старые мерсы с автоматом.у него в коробасе стоял дополнительный масляный насос в хвосте автомата.а брать с собой всего не наберёшься.бустер можно купить вместо зарядного и станции.остальное по мере необходимости

Андрей150777
11.08.2011, 17:45
Сейчас продаются переносные пусковые устройства, весом около 5кг. очень хорошо помогает и выручает в нужные моменты. Пол года уже пользуюсь такой штукой, сделал вывод - купил не зря. Особенно зимой выручает.

Grigorii
11.08.2011, 17:51
Это все хорошо,а если сдох стартер ? машина то древняя, и просто на мой взгляд ни чего сложного вроде нет ,единственное это возможный дисбаланс шкива.приварил и все, а переносные батарейки можно случайно забыть дома например,я часто за строй материалами езжу и все из жипа выкладываю,батарейка может оказаться не заряженной

Андрей150777
11.08.2011, 17:56
батарейка может оказаться не заряженной

У нее подзаряд идет от прикуривателя, хватает на 5-6 хорошых запусков моего дизеля, сама по себе разряжается ооочень долго, места занимает не много. Ну а если стартеру кирдык, то можно за колесо завести машыну.

Grigorii
11.08.2011, 18:04
У нее подзаряд идет от прикуривателя, хватает на 5-6 хорошых запусков моего дизеля, сама по себе разряжается ооочень долго, места занимает не много. Ну а если стартеру кирдык, то можно за колесо завести машыну.

Автомат ? это как ?

Ёсик
11.08.2011, 18:05
http://bazashop.ru/pictures/814_med.jpg

Андрей150777
11.08.2011, 18:05
:ah:Сори, с автоматом не прокатит:ap:

Grigorii
11.08.2011, 18:09
http://bazashop.ru/pictures/814_med.jpg

Здорво , и где взять такой болт с нужной резьбой , и крутилку от чего ?

Ёсик
11.08.2011, 18:10
Здорво , и где взять такой болт с нужной резьбой , и крутилку от чего ?

Это образец - изготовить надо самому.

Андрей150777
11.08.2011, 18:10
Здорво , и где взять такой болт с нужной резьбой , и крутилку от чего ?

Это уже нужно в Вазовских магазинах смотреть, от них же и сам кривой.

Ёсик
11.08.2011, 18:11
Это уже нужно в Вазовских магазинах смотреть, от них же и сам кривой.

:ag: и резьба дюймовая :an::ag:

Андрей150777
11.08.2011, 18:18
Главное чтоб по диаметру было нормально, а резьбу и подогнать можно.

Ёсик
11.08.2011, 18:19
Главное чтоб по диаметру было нормально, а резьбу и подогнать можно.

:ai: как ? там болт калёный

Андрей150777
11.08.2011, 18:20
Через переход

Grigorii
11.08.2011, 18:25
харош темы плодить:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11428&highlight=%E7%E0%E2%E5%F1%F2%E8+%E0%E2%F2%EE%EC%E0 %F2
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7901&highlight=%F5%F0%E0%EF%EE%E2%E8%EA

Я не собирался заводить автомат с толкача 1 ссылка,2 по теме но решения нет.

Спанчбоб
11.08.2011, 18:44
А ,пардон, радиатор как же? Тоже сверлить? ;-)))

Ёсик
11.08.2011, 18:45
А ,пардон, радиатор как же? Тоже сверлить? ;-)))

если медный - это не проблемма. да и люминий тоже - если сверлить не в соты.

Спанчбоб
11.08.2011, 18:49
:ai: как ? там болт калёный

Любой, даже самый каленый болт , можно обработать. Правильные токаря даже обоймы подшипников протачивают без потери твердости. Или чашки у крестовин............. Главное его найти............... И резец хитрый.......

Спанчбоб
11.08.2011, 18:50
если медный - это не проблемма. да и люминий тоже - если сверлить не в соты.

Там дырка нужна на 30 примерно, не в соты не катит. Не проще стартер и батарейку в нормальном состоянии держать?

Ёсик
11.08.2011, 18:51
Любой, даже самый каленый болт , можно обработать. Правильные токаря даже обоймы подшипников протачивают без потери твердости. Или чашки у крестовин............. Главное его найти............... И резец хитрый.......

болт от шкива ДВС бензинового ЗИЛа или ГАЗона .

Спанчбоб
11.08.2011, 19:19
болт от шкива ДВС бензинового ЗИЛа или ГАЗона .

Я имел в виду токаря правильного найти, а храповиков таких у меня штук шесть лежит в масле, если надо кому - приезжайте, забирайте. На старых жигулевских моторах такие же были, только поменьше.

bezalutii
11.08.2011, 23:07
Здорво , и где взять такой болт с нужной резьбой , и крутилку от чего ?

волгафский мотор тебе её подарит:ag:

WhiteEagle
11.08.2011, 23:30
Вообще-то в далекие и серьезные дебри запасной аккум и зап. стартер возят правильные джиперы.
А уж джиперу-одиночке и вдвойне резонно.

Ёсик
11.08.2011, 23:34
Топикстартер из Мос обл - лист помощи хотябы с собой.
А ваопщето болт-стартер непомешает,если его правельно изготовить и грамотно сделать дырку в радиаторе.

Никита
12.08.2011, 09:41
Эх стартер стартер.........
Пришлось как то мне уйти под лед на своем гранде, описывать весь процесс вытаскивания и последующего гимора я не буду, но к стартеру это относится.

Настало время отпуска, первая неделя апреля, а утонул в начале марта.
Приехал в деревню весь такой веселый и радостный, светит солце, машина сухая:ag: и исправная, прям сердце радуется, да еще и отпуск.
Туда сюда, стройка поехал я за стройматериалом и пиффком в соседний город, 35 км.
Значится затарился цементом, жып блестит на солнышке, многие обращаю на него внимание, ляпота..... Сажусь в машину а она не бум бум, опять ключ в положение старта а машина не бум бум.
Давай все проверять и понимаю что сдох стартер.
рядом автосервис-шиномонтаж, пришли зеваки стоят смотрят советы дают:ag: Вспоминаю забытое прошлое про стартер на классике, даю молоток парню (из сервиса) он лезет под машину лечить стартер, а я мучаю замок зажигания, и о чудо жып ожил:bp:. Я доволен как и тот парень которому я дал пару сотен.
одно дело я сделал, цемент в машине а вот пива то нету и тут начинается другая история:
Довольный и радостный что машина завелась, подъезжаю к магазину пива, и не глушу машину захожу в магаз, набрал я пиффка радостный подхожу к заведеной тачке, мотор молотит пиво в руках а дверь не открываецца:aq: ЁПРСТ не в ту сторону нажал я рычажок на двери и захлопнул дверь:ag:
Начинаются опять танцы с бубном:bm: Через час все же удается открыть машину не разбив ни одного стекла:ag: и без проишествий доехать до дома.
Всё это я к чему? уже забыл.....
А вспомнил, поставил я новый стартер, друган привез, но до сих пор напрягает меня тот факт что без стартера Жып не завести:ak: решать надо както проблему то. или старый стартер отремонтировать и положить в багажник для успокоения души......:ah: или????

Спанчбоб
12.08.2011, 21:10
Ну приделайте спереди стартер от квадрика, чтоли, места как раз должно хватить между радиатором и двиглом, но люди кишки порвут, наблюдая как джипер заводит своего коня шмыргалкой. ...... или кривым.......... Не позорьте марку, держите стартер в порядке, или возите с собой запасной, если не можете этого сделать по тем или иным причинам.

Gothminister
14.08.2011, 18:18
Эх стартер стартер.........
Пришлось как то мне уйти под лед на своем гранде, описывать весь процесс вытаскивания и последующего гимора я не буду, но к стартеру это относится.

Настало время отпуска, первая неделя апреля, а утонул в начале марта.
Приехал в деревню весь такой веселый и радостный, светит солце, машина сухая:ag: и исправная, прям сердце радуется, да еще и отпуск.
Туда сюда, стройка поехал я за стройматериалом и пиффком в соседний город, 35 км.
Значится затарился цементом, жып блестит на солнышке, многие обращаю на него внимание, ляпота..... Сажусь в машину а она не бум бум, опять ключ в положение старта а машина не бум бум.
Давай все проверять и понимаю что сдох стартер.
рядом автосервис-шиномонтаж, пришли зеваки стоят смотрят советы дают:ag: Вспоминаю забытое прошлое про стартер на классике, даю молоток парню (из сервиса) он лезет под машину лечить стартер, а я мучаю замок зажигания, и о чудо жып ожил:bp:. Я доволен как и тот парень которому я дал пару сотен.
одно дело я сделал, цемент в машине а вот пива то нету и тут начинается другая история:
Довольный и радостный что машина завелась, подъезжаю к магазину пива, и не глушу машину захожу в магаз, набрал я пиффка радостный подхожу к заведеной тачке, мотор молотит пиво в руках а дверь не открываецца:aq: ЁПРСТ не в ту сторону нажал я рычажок на двери и захлопнул дверь:ag:
Начинаются опять танцы с бубном:bm: Через час все же удается открыть машину не разбив ни одного стекла:ag: и без проишествий доехать до дома.
Всё это я к чему? уже забыл.....
А вспомнил, поставил я новый стартер, друган привез, но до сих пор напрягает меня тот факт что без стартера Жып не завести:ak: решать надо както проблему то. или старый стартер отремонтировать и положить в багажник для успокоения души......:ah: или????

А как ты машину открыл если не секрет?

dk77
14.08.2011, 18:52
отгибаешь дверь + проволока))

domkrat
14.08.2011, 18:59
блин...трещетка и самопальный рычаг...самый простой вариант

борян
14.08.2011, 19:11
что за трещетка?

Sergey_B
14.08.2011, 19:15
А у меня никак не получилось. Ждал полдня на даче, пока вторые ключи привезут.

Спанчбоб
14.08.2011, 19:53
Ну уж СВОЮ то машину надо уметь открывать............ Хотя у меня ключ заныкан от зажигания в укромном месте снаружи, а уж попасть в свой салон - дело техники. Пытливый ум и руки из правильного места творят чудеса.

Грин Фрог
05.09.2011, 13:33
просто возьми за правило раз в год возить стартер в мастерскую на чистку и обслуживаание

Никита
05.09.2011, 13:57
А как ты машину открыл если не секрет?


отжимал дверь + проволока. Последнюю пришлось поискать на просторах Вселенной:ag:

Никита
05.09.2011, 13:58
просто возьми за правило раз в год возить стартер в мастерскую на чистку и обслуживаание

не навозишся каждый год....
а если не один машин...

WhiteEagle
05.09.2011, 14:14
просто возьми за правило раз в год возить стартер в мастерскую на чистку и обслуживаание
А мотор, мосты и коробку на чистку/обслуживание не надо ежегодно возить?
ИМХО, надуманная проблема со стартером. Если и были у меня когда проблемы со стартером, так только на зубиле в 90-ых годах.

Никита
05.09.2011, 14:16
для говнолазов проблема актуальна а для гражданских нет.

Хотя для первых стартер запасной в багажник и забыл проблему.

WhiteEagle
05.09.2011, 14:19
Для говнолазов актуально потому что в тайге/горах можно остаться не заведясь. Хоть и мизерна вероятность поломки стартера, но в условиях автономии это становится критичным.
Потому я раньше и писал то же самое что и ты - стартер запасной в багажник и вуаля.

driver_swamp
30.03.2012, 00:11
было давно , на бмв е32 90 года ехали домой померла зарядка, не дотянули до дома метров 10, доезжали на конвульсиях и очень медленно, когда приехали померяли напругу на АКБ было 2 ВОЛЬТА!!! машина инжекторная мотор 3 литра 6 цилиндров!

я всю сознательную жизнь дергаю и прикуриваю знкомых и не очень, заводятся всегда как бы посажен аккум не был, кроме случаев когда стартер или АКБ не причем, те поломка в другом и даже с исправным стартером и АКБ все равно б не завелась

по поводу кривого тяжко будет 4 инжекторных литра крутить тут как с карбом на зил 130 с пол оборота не выйдет! надо будет повращать не один оборот!!
мне вот идея с стартером от трактора нравится , были такие намотал веревочку на шкив дернул, она там через шестерни мотор провернула и работает, если мало оборотов было наматывали веревочку подлинней и с ней убегали в сторону от трактора, как доподлинно эта хрень работала не знаю я её видел когда мне 6-7 лет было

Спанчбоб
30.03.2012, 00:17
Там вот такая приблуда: http://www.gzpd.su/production/pd/p24c01-4 Как раз она и заводится со шмыргалки....... А уже она запускает дизель......

DJF
30.03.2012, 08:06
Воооот! это на самом деле тема!
Знатоки АКПП прокомментируйте пожалуйста...

Никак. Невозможно блокировать ГТ АКППП пока в системе нет давления=работает мотор.

Шахматурик
30.03.2012, 08:50
http://forums.drom.ru/general/t1151042747-print.html?pp=150

Аптекарь
30.03.2012, 23:29
Прочитал в библии
Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя

Полноприводные модели


Во избежание потерь масла не отсоединяйте задний карданный вал от раздаточной коробки.


*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переключите трансмиссию на нейтраль.
Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение (контрольной лампы полноприводного режима и подсветка четырех колес на контурном изображении автомобиля на экране графического дисплея должны погаснуть.
Включите раздаточную коробку на передачу, АТ - в положение D и удостоверьтесь, что автомобиль не может стронуться с места.
Для отключения блокировки рулевой колонки поверните ключ зажигания в положение OFF.
Переведите АТ в положение Р.
Соедините автомобиль жесткой сцепкой с буксирующим транспортным средством.

Ни в коем случае не цепляйте буксировочную балку за бампер автомобиля!