JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 21:31   #1
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 54
Сообщений: 94
По умолчанию Запуск двигла с АКПП без стартера.

Допустим в лесу, вокруг «не асфальт», тянуть некому, толкать не реально и т.п. «прелести» и стартеру кирдык, залился и сгорел, например.
Собственно вопрос в названии темы.
Пока вижу два пути: возить запасной стартер или как то вкорячить кривой стартер (пока не придумал как).
Может есть уже готовые способы и тех. решения?
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 21:34   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JXJ Посмотреть сообщение
Пока вижу два пути: возить запасной стартер или как то вкорячить кривой стартер (пока не придумал как).
я бы запасной имел бы...
что бы кривой сработал - надо под болт гасителя колебаний храповик калхозить.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 21:45   #3
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 54
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я бы запасной имел бы...
что бы кривой сработал - надо под болт гасителя колебаний храповик калхозить.
храповик заколхозить можно, а вот сам кривой стартер как засунуть?

С кривым поудобнее на оффе, а если использовать ремень навесного оборудования, заколхозить что нибудь на шкиве гидронасоса, например.
Интересно через ремень реально 4L провернуть?

Последний раз редактировалось JXJ; 25.11.2010 в 21:48.
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 21:51   #4
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Интересно через ремень реально 4L провернуть?
ой как сомневаюсь..... без свечей еще может и провернешь - но оно тебе не надо... вообще если ты когда нибудь закручивал виско муфту у вентиялатора - то может обратил бы внимание что ролик прокручивается когда затягиваешь(правда у меня идиотская манера перетягивать...)

вообще решение для кривого это имхо тока демпфер колебаний... с ним нужно как-то извращаться... движок кстати с накинуты ключом на гайку демпфера я прокручивал....

Последний раз редактировалось LuCiFer; 25.11.2010 в 21:53.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 22:03   #5
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 54
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
вообще решение для кривого это имхо тока демпфер колебаний...
да я тоже так думаю, но как туда воткнуть "кривого"?
вот и лезут в голову "обходные технологии"....
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 22:17   #6
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Это вопрос меня мучал ещё 10-15 лет назад, когда появлялись автоматы. Решения так до сих пор не надйено. А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма или подъемник. Это вам не ВАЗ.
Слава богу сейчас стало дофига фирм, предлагающих услуги эвакуаторов. Возите с собой пару визиточек.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 25.11.2010 в 22:36.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 22:24   #7
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 54
Сообщений: 94
По умолчанию

Визитки в "дремучем" лесу не помогут, поэтому и пытаюсь поднять эту тему для обсуждения, и, самое главное, включения мысли как победить подобную ситуацию.
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 22:32   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма и подъемник. Это вам не ВАЗ.
.
10 минут !! это долго?
два болта
лично менял: два ключа,подстилка под спину,одни перчатки и халат
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 22:38   #9
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
10 минут !! это долго?
два болта
лично менял: два ключа,подстилка под спину,одни перчатки и халат
Батенька, как я говорил в другой теме, мне тоже это пришлось проделать.
Правда ушло минут 30. Ну куда мне до тебя Ёсик!

Последний раз редактировалось Sergey_B; 25.11.2010 в 23:58.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2010, 23:51   #10
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию

Да, друзья,

А вы задумывались почему на волгах и москвичах кривые стартеры были, а вот на ВАЗах уже нет. У последних обороты на 250-300 об/мин. больше.
АКПП лишает нас прекрасной возможности "с толкача" или еще поддомкратить пер. колесо, обмотать его плоским , буксировочным тросом, включить 3 передачу и зажигание , ну и на последок перекурив рвануть как следует за конец троса - а вось повезет. Вот только такой номер больше подходит низкооборотистыстым двиглам.

P.S. Есику большой приветъъъъ.
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->