Просмотр полной версии : Не доходит до стартера ток
Doktor Pit
19.09.2016, 08:05
Всем доброго времени суток. описания такой проблемы как у меня не нашел и решил создать тему. у меня zj 95 4.0.
В общем раньше тоже симптомы проявлялись, но слабо: поворачиваешь ключ зажигания, все как обычно загорается и раз-ни какой реакции, заново поворачиваешь и заводится. редко но бывало такое. потом 2 раза наотрез отказывался крутить стартер, хотя реле щелкает, все лампочки горят.
в те 2 раза повыдергивал все реле и преды под капотом-помогло. второй раз правда после попытки подтянуть на стартере гайки замкнул 2 клеммы, он крутнул. и потом я с ключа завел его.
а сейчас после сильного дождя то же самое но все пляски с бубном ничего не дают. с брелка (автозапуск) соответственно тоже никак. клеммы ключем замыкал-крутит, пробую заводить-все щелкает, но не долетает до стартера сигнал.
что может быть?
Спанчбоб
19.09.2016, 08:35
Селектор кпп попробуй перевести из паркинга в нейтраль :)))
Doktor Pit
19.09.2016, 08:35
Да, нашел еще один нюанс: там сделали до меня около аккумулятора ряд релюшек, не знаю точно для чего, но провода идут на + от этих релюшек. а к ним красный от коробки предов. и вот у релюшек еще свой предохранитель был который нахрен сгорел. я его заменил но толку нету. все также.
Doktor Pit
19.09.2016, 08:36
О, сейчас попробую, и отпишусь)))
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 08:43
Есть мнение, что в стартере что-то подгорело. Либо щётки, либо втягивающее... Если с парком-нейтралем не получится, попробуйте дотянуться чем-нибудь до стартера (у меня этот фокус прокатил с саперной лопаткой)))) и постучать по нему слегка (но ощутимо). Заведётся-едем на ремонт или замену стартера.
Doktor Pit
19.09.2016, 08:45
Нет, ни в какую(((((
Doktor Pit
19.09.2016, 08:47
Дело в том что стартер рабочий, признаков не подавал, заводил с пол пинка. и когда на втягивающем замыкаешь клеммы он крутит. сейчас специально попробовал
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 08:50
Вот и мой признаков не подавал... А однажды раз и в отказ. Постучал, завел и сразу в сервис. Поменяли на б/у и вплоть до продажи горя не знал( прошлым летом дело было).
Doktor Pit
19.09.2016, 08:52
Ну так напрямую клеммы стартера замыкаю-крутит же
Значит проблема выше? или я не так понимаю?
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 09:11
Ну так напрямую клеммы стартера замыкаю-крутит же
Значит проблема выше? или я не так понимаю?
Вы замыкаете контакты двигателя, правильно? А вместо вас это должно делать втягивающее реле...
Принцип работы стартера заключается в следующем: с «+» АБ на стартер подаётся питание, при включении замка зажигания в режим стартера подаётся питание на обмотку втягивающего реле. Якорь втягивающего реле перемещается внутрь катушки перемещая по валу обгонную муфту. После входа в зацепление шестерни происходит замыкание контактов соединяющих «+» АБ с двигателем который начинает вращаться приводя в движение маховик двигателя.
Что-то из описанного в процессе не происходит...
Doktor Pit
19.09.2016, 09:26
Да, все верно. я замыкаю на втягивающем 2 клеммы- они рядом, щелкает втягивающее и начинает крутить стартер. а с ключа никакой реакции.
Doktor Pit
19.09.2016, 09:35
на самом движке (стартере я и не дотянусь сверху до клемм, надо втягивающее откручивать.
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 09:36
Таким образом выходим на реле, подающее питание на втягивающее (мыслю просто логически). И вот тут наступает очень интересный момент. Либо реле само по себе не пропускает рабочий ток (или не получает управляющий), либо ему не даёт этого делать мозг, который видит невыполнение условий разрешения включения стартера ( как то: режим паркинга или режим нейтрали).Но так как что-то всё-таки щёлкает-реле работает...
Doktor Pit
19.09.2016, 10:00
Да,реле вроде работает, так с брелка завожу, подхожу прям ухом к коробке с предами и слышу легкие щелчки. я не знаю насколько сильным правда должен быть звук, но щелчки таки есть. мне все таки кажется что команда где-то недоходит. но с замка зажигания не может быть получается да?
Doktor Pit
19.09.2016, 10:01
и на режимы паркинга-нейтрали никаких реакций тоже нет.
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 10:03
Реле заменить возможности нет?
Doktor Pit
19.09.2016, 10:15
у меня валяется от линкольна какое-то, но не уверен что по схеме подойдет. ну проверю конечно
Doktor Pit
19.09.2016, 10:15
а какое оно по параметрам? может куплю схожу
"Да, все верно. я замыкаю на втягивающем 2 клеммы- они рядом, щелкает втягивающее и начинает крутить стартер. а с ключа никакой реакции."
Еще на втягивающем реле есть тонкий провод с клеммой. Это управляющий "+" с замка зажигания через реле. Иногда он окисляется. Можно с включенным зажиганием на эту клемму подать "+" с акб отдельным проводом если крутанет - значит по этому проводу контакт смотреть. Отдельно еще можно пробросить временный "-" на двигатель - бывает слабый контакт у провода "массы".
Но чаще всего если втягивающее щелкает а двигатель то заводится то нет - проблема в "щетках", у них критический износ и они "припаиваются" к контактам и не дают повернутся ротору. (стучание по корпусу именно этот эффект и убирает - страгивает их).
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 10:26
"Да, все верно. я замыкаю на втягивающем 2 клеммы- они рядом, щелкает втягивающее и начинает крутить стартер. а с ключа никакой реакции."
Еще на втягивающем реле есть тонкий провод с клеммой. Это управляющий "+" с замка зажигания через реле. Иногда он окисляется. Можно с включенным зажиганием на эту клемму подать "+" с акб отдельным проводом если крутанет - значит по этому проводу контакт смотреть. Отдельно еще можно пробросить временный "-" на двигатель - бывает слабый контакт у провода "массы".
Но чаще всего если втягивающее щелкает а двигатель то заводится то нет - проблема в "щетках", у них критический износ и они "припаиваются" к контактам и не дают повернутся ротору. (стучание по корпусу именно этот эффект и убирает - страгивает их).
Всё правильно!:ay:
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 10:27
а какое оно по параметрам? может куплю схожу
Признаться честно, не готов ответить.
Doktor Pit
19.09.2016, 10:28
Нее, втягивающее не щелкает, все заканчивается на щелчке (слабеньком) самого реле и все. втягивающее щелкает и сразу крутит стартер если замкнуть на нем (втягивающем) 2 клеммы что торчат. а не при повороте ключа зажигания.
Doktor Pit
19.09.2016, 10:29
а втягивающее реле это то что в коробке предов второе от двс?
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 10:30
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74608
Вот, кстати, тема подобная
И вот ещё
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1044491#post1044491
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 10:33
а втягивающее реле это то что в коробке предов второе от двс?
Втягивающее реле внутри стартера. В коробке предов-управляющее реле.
Doktor Pit
19.09.2016, 10:42
Да, перепутал, втягивающее прикрученно к стартеру, я имел ввиду то реле к которому от втягивающего идет управляющий тонкий провод, оно где?
Doktor Pit
19.09.2016, 10:45
про резко умирающий акб читал-не моя ситуевина
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 11:01
Да, перепутал, втягивающее прикрученно к стартеру, я имел ввиду то реле к которому от втягивающего идет управляющий тонкий провод, оно где?
в блоке реле. Вторая ссылка.
Doktor Pit
19.09.2016, 11:03
Все, нашел похоже, как и предполагал один из авторов это управляющий провод к втягивающему. повернул ключ зажигания во второе положение, коснулся той клеммы на втягивающем и+ на акб- завелся с пол пинка. теперь где искать неконтакт подскажите пожалуйста
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 11:12
Реле поменяйте. Они там походу все однотипные. Если номер на соседнем реле такой же, поставьте его вместо прежнего и попробуйте.
Реле отсечки или кондиционера попробуйте.
Спанчбоб
19.09.2016, 12:28
Вытащи реле стартера и вставь скрепку между 30 и 87 контактами. Если заработало - потроши провода до реле, если нет - снимай стартер.
Doktor Pit
19.09.2016, 20:51
Ну вот как прогрелся больше в течение дня не повторялось такое. а провода потрошить я так понял от втягивающего до реле стартера?
Спанчбоб
19.09.2016, 21:01
Я бы в следующий раз проверил что НЕ приходит на реле стартера.
mr. Добрый Кот
19.09.2016, 21:02
Ну вот как прогрелся больше в течение дня не повторялось такое. а провода потрошить я так понял от втягивающего до реле стартера?
А контакты перемыкал?
Doktor Pit
19.09.2016, 21:10
какие именно контакты?
Спанчбоб
19.09.2016, 21:10
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/images/PDC.gif
Реле стартера второе сверху.
Обычное пятиногое реле.
http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/07/vaz-2110-rele-elektrobenzonasosa.jpg
Вытаскиваем реле. Ноги на нем подписаны. Клеммы для 30 и 87 ног замыкаем куском провода. Если стартер заработал, то берем контрольку и втыкаем ее одним концом в клемму 85, другим в клемму 86, и делаем ключ на старт. Если контролька загорелась - меняем нах реле. Если нет - ищем что потерялось. На одну из этих клемм должен приходить плюс с замка зажигания (на стартер) на другой масса через датчик нейтрали. Если нет плюса - дербаним провод до замка, если нет массы - раскладываем датчик нейтрали.
Если все вышенаписанное - набор бессмысленных слов - грузим машину на эвакуатор и едем в ближайший сервис, где есть нормальный электрик.
Doktor Pit
19.09.2016, 21:12
Так потеря не между реле стартера и втягивающим а еще где-то?
Doktor Pit
19.09.2016, 21:14
все понял, спасибо, последний ответ написал до получения вашего расклада)))
Doktor Pit
19.09.2016, 21:15
буду рыть, потом отпишусь? но чувствую не раньше чем он опять подобный фортель выкинет))))
Спанчбоб
19.09.2016, 21:16
А вот если ты воткнул скрепку между 30 и 87 ногами, а ничего не произошло, то берем контрольку и ищем постоянный плюс в одной из этих дырок. Если есть - значит проблема от реле до стартера, если нет - проблема в монтажном блоке. Но силовой плюс на реле там прямо со входа берется, так что эта ситуация маловероятна.
Пятиногое реле можно поставить ЛЮБОЕ похожее по ногам, оно встанет и будет работать. Даже если нет средней ноги 87а, все равно оно будет работать. Купить можно в ЛюБОМ сельпо, в котором есть хоть какие то запчасти хоть на что нибудь. Вот.........
Doktor Pit
19.09.2016, 22:45
Ага, уяснил, спасибо))) Сельпо у нас нету правда, но магазов запчастей хватает)))
Doktor Pit
20.09.2016, 09:35
Выясненно, сдохла релешка.замкнул как сказали 2 контакта- завелась. заменил реле- не моросит. и заодно заменил реле птф и они заработали!!)))
Doktor Pit
20.09.2016, 09:36
Спасибо всем комрады, и удачи на дорогах!
mr. Добрый Кот
20.09.2016, 10:30
Ну вот и ладушки, вот и хорошо (с)
Doktor Pit
12.06.2017, 19:58
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/images/PDC.gif
Реле стартера второе сверху.
Обычное пятиногое реле.
http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/07/vaz-2110-rele-elektrobenzonasosa.jpg
Вытаскиваем реле. Ноги на нем подписаны. Клеммы для 30 и 87 ног замыкаем куском провода. Если стартер заработал, то берем контрольку и втыкаем ее одним концом в клемму 85, другим в клемму 86, и делаем ключ на старт. Если контролька загорелась - меняем нах реле. Если нет - ищем что потерялось. На одну из этих клемм должен приходить плюс с замка зажигания (на стартер) на другой масса через датчик нейтрали. Если нет плюса - дербаним провод до замка, если нет массы - раскладываем датчик нейтрали.
Если все вышенаписанное - набор бессмысленных слов - грузим машину на эвакуатор и едем в ближайший сервис, где есть нормальный электрик.
И снова всем привет. Опять повторилась тема с отказом ключа. Напрямую стартер ессна крутит. Если замкнуть 87 ногу реле (это та что ближе к морде, вперед смотрит) и + на АКБ то сразу заводится. Переключил селектор на нейтраль- реакции никакой. Куда копать посоветуете?
Шишкин American
12.06.2017, 23:01
Кнопку заколхозь. У меня тоже датчик селектора моросит. Снял с релюхи корпус - прижал - завёл - поехал. Жена даже усвоила. Правда редко бывает - терплю пока.
Doktor Pit
12.06.2017, 23:22
Так если датчик селектора то в нейтрали заводиться должен? Или нет?
Шишкин American
12.06.2017, 23:28
Так если датчик селектора то в нейтрали заводиться должен? Или нет?
Сам так думал. Ан нет - не всегда. Иногда пошерупоришь туда-сюда и на паркинге заведётся , а то и под капот нырять приходится. Коллега на зедке кнопку затолкал и доволен.
Так если датчик селектора то в нейтрали заводиться должен? Или нет?
если неисправен то нет. провод от реле на массу кинь - который на катушку
Doktor Pit
13.06.2017, 06:21
если неисправен то нет. провод от реле на массу кинь - который на катушку
Вот тут подробнее если можно. От реле стартера? от какой ноги (номер). И о какой катушке речь? зажигания? или я вообще не так понял?
Doktor Pit
13.06.2017, 06:43
Залез под брюхо, потрогал провод датчика, он кстати изолентой перемотан... Завелся.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8023
первый пост в самом низу.
Doktor Pit
13.06.2017, 21:02
А что там? про разные фишки? или не туда смотрю?
там описание распиновки датчика парк нейтраль
вроде бы доступным языком все расписано - или дай почитать лектрику он поймет какой провод на массу надо закоротить
средний контакт на фишке на массу - будет заводится на любой скорости
Doktor Pit
13.06.2017, 22:54
Просто домой пришел, с налета прочитал, не вник сразу к чему было это. Значит расковырять изоленту, найти средний проводок от датчика и на какой-нить болт на коробке посалить ближайший так?)))
да. и этот же провод приходит на катушку реле . на реле катушку видел? вот к ней подходит два провода - один плюс от замка зажигания(ключ на старт) второй ЭТОТ на массу. датчик парк нейтраль замыкает ЕГО на массу в двух положениях селектора выбора передач в парке и нейтрале = я тебе предлагаю его принудительно на массу замкнуть. всё.
если этот провод на массу не замкнуть то на катушку придет только плюс от замка зажигания и реле НЕсработает = что у тебя и происходит.
Doktor Pit
14.06.2017, 06:06
Понял, спасибо! Так и сделаю)))
Шишкин American
14.07.2017, 21:16
Сделал?
Doktor Pit
16.07.2017, 11:22
Неа, руки не дошли пока. Так вроде не повторялось. Пока жаренный петух не клюнет короче)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot