Просмотр полной версии : Нет циркуляции ОЖ, после капиталки 5.2
Всем привет, забрал машину после ремонта мотора, пока ехал заметил что стрелка температуры упала почти до красной зоны, после внимательного изучения стало ясно что жижа по основному радиатору не циркулирует, первым делом махнул термостат, но..безрезультатно, вобщем все что мне известно я попробовал. Печка греет огонь! то есть помпа работает, но по большому кругу антифриз не идет, куда смотреть? что проверять? после езды пожамкал патрубки верхний горячий, но по ощущениям пустой, не булькает в нем ничего, нижний холодный. И еще ни у кого нету схемки системы охлаждения 5.2? где там подача, где обратка?
А да, еще трещинка на верхнем штуцере радиатора есть, на который шланг с термостата идет, но не думаю что это может быть причиной.
должно влезть 14 литров антифриза.
Как узнал что не циркулирует? Может тупо не охлаждает?
славян72регион
11.05.2016, 22:25
Попробуй вообще без термостата
A.S.A.T.
11.05.2016, 23:00
термостат стоит той стороной?
термостат стоит той стороной?
:ag: тоже вариант ))) тем более печка дует маманегарюй
dimanoid
12.05.2016, 08:14
А его разве можно не той засунуть?
Значит по порядку, термостат стоит правильно, ставил по инструкции, пружинкой вниз, домиком вверх к патрубку (по другому поставить можно). Почему решил что не циркулирует, потому что при 150 градусах нижний патрубок холодный, верхний при сжатии сопротивления не оказывает, мне кажется он вообще пустой, ну или почти пустой, но горячий.. антифриза залито три 5ти литровых баклажки, то есть весь обьем.
Помпу при ремонте мотора осмотрели, она в отличном состоянии, был бы забит радиатор, подающий патрубок стоял бы колом, тут мягкий, короче нужны еще варианты я все перепробовал, вечером буду терзать машину, могу еще что то подергать.
slavik318
12.05.2016, 15:17
прокладки гбц наоборот стоят
slavik318, Это не рашн авто. Там все предусмотрено, в том числе защита от дурака. Попробуй газануть хорошенько, должно продавить. Видимо воздух.
Вобщем убрал термостат совсем, все зараблтало, температура в норме, патрубки горячие. Пока оставлю так, к зиме буду разбираться, тем более еще один термос прикатил gates. А вообще мысли по поводу ситуации такие что, дело в неродном шланге контура который греет впускной коллектор, он больше, и видимо туда стравливается давление антифриза, даже при открытом термосе, без термоса отверстие становится больше, сопротивление меньше и контур продавливается..как-то так..
Хасковод
12.05.2016, 18:03
эээ
во впуск идёт жидкость из головок
и оттуда либо через термостат в радиатор
либо через короткий огрызок на малый контур
поменяйте термостат
видимо говняный оказался
я ещё дырочку сверлю в посадочном буртике его
1мм примерно
чтобы точно воздух из паука вышел
Дырочку я сделал :) по термосу, возможно и неисправен, но пусть машина отдохнет, хватит ее греть за сотку, позднее поиграюсь с термостатами, главное я установил проходимость системы, и нашел щель в радиаторе, кстати никто не знает как бы ее залатать? Я пока только капроновый стержень с паяльником придумал, я так пластиковый бак чинил, работает!
Дырки да щели. Вы о чём вообще?))) А у моего термостата ACDelco так: темпер растёт до 95, потом когда 96 должно быть (я по климату смотрю) то происходит такой быстрый упадок до 88. Это так ведь не должно быть?
Хасковод
12.05.2016, 19:18
в нормальных термостатах есть отверстие с поплавком
для предотвращения воздушных пробок
у меня как то термик вклинил
и антифриз через нижний патрубок и в бачок давануло.
поэтому сейчас заранее сверлю чтобы и прокачалось и паровой подушки не могло образоваться там.
Дырки да щели. Вы о чём вообще?))) А у моего термостата ACDelco так: темпер растёт до 95, потом когда 96 должно быть (я по климату смотрю) то происходит такой быстрый упадок до 88. Это так ведь не должно быть?
Наоборот, все норм.
Дырку мне сделать пришлось, так как на новом термосе был как бы клапан с шариком, собсно для тех же целей что и дырка, но с ним термос вставал криво, со смещением, я его высверлил.
А где там отверстие сверлить и так ли оно нужно? Я поставил крышку с клапаном на 18 psi. Удобная кстати вещь, скинул давление в расширитель и открывай. При чем она сразу обнаружила 4 проблемных места в системе. А газовская крышка так не могла)
А где там отверстие сверлить и так ли оно нужно? Я поставил крышку с клапаном на 18 psi. Удобная кстати вещь, скинул давление в расширитель и открывай. При чем она сразу обнаружила 4 проблемных места в системе. А газовская крышка так не могла)
На краю тарелки термостата которая прилегает к корпусу блока, но мне кажется если у вас термос без этого клапана, то и не к чему его ковырять. :ab:
Подниму тему, все лето в любую жару джип со снятым термостатом работал отлично, грелся дольше, это да.. дальше положеного стрелка даже не думала отклоняться. Сегодня поставил припасенный gates, заливаю антифриз, завожу...и темпиратура шкалит! Верхний патрубок горячий и жесткий, нижний холодный...я расстроен, у меня нет мыслей, что покрутить друзья? Такое ощущение что с термостатом жижа почему то не может продавить основной радиатор, так как верхний патрубок всетаки под давлением и горячий..
Короче, все разобрал, взял все термостаты с которыми возился, а именно, заводской что достался с машиной, купленный весной crown и недавно gates, положил в емкость, залил кипятком, не от к рылся НИ ОДИН! Честно, не ожидал, разные производители и конструкция термосов, купленные в разное время, результат один. В связи с чем вопрос, кто то колхозил термос на 5,2 от нашепрома или япомобилей, просто они близко и в ассортименте, покупать снова краун в магазе не хочу, кипятить его никто не даст.
В кастрюле и на комфорке открылись, но на грани кипения воды, вообще как правильно заливать кипящей водой из чайника, или варить на плите? От чайника должны открываться?
Надыбал цифровой термометр, термостаты открываются на 90 градусов, четко, видимо рабочие, по этому вопрос снова актуален, что может мешать циркуляции ОЖ, при установке термостата, без оного все как часы, прогревается и держит темпиратуру на 90, с термосом сразу пролетает эту отметку до 110-115 дальше мотор выключаю.
Короче, вчера таки дотянулся до климата и посмотрел температуру со второго датчика, 97...это в тот момент когда на приборке 120-130, датчик на приборку стоит новый, видимо либо брак, либо они разные может под цельсий-фаренгейт. Сколько было на это времени и нервов потрачено! вообщем смотрите температуру не только на приборке друзья.
Макушкин Ю
29.09.2016, 18:40
Скажи номер неправильного датчика, чтоб другие также не попадали!
славян72регион
05.10.2016, 21:52
Они по годам отличаются по сопротивлению. С виду одинаковые. Я тоже поподал
Номер не скажу, кучей покупал запчасти и давно, не сохранился, щя новый поставлю если будет работать верно, номер напишу.
Славян, может и отличались, а может и брак.
Короче, вчера таки дотянулся до климата и посмотрел температуру со второго датчика, 97...это в тот момент когда на приборке 120-130, датчик на приборку стоит новый, видимо либо брак, либо они разные может под цельсий-фаренгейт. Сколько было на это времени и нервов потрачено! вообщем смотрите температуру не только на приборке друзья.
У меня на кирпиче подобное было.Летом в жару стала стрелка ОЖ в красную зону "ломиться".Купил новый оригинальный датчик на стрелку,благо он тогда рублей 500 стоил.Не помогло.Подключил комп диагностический.Температура в норме,хотя стрелка в красной зоне.Поменял показометр(была донорская приборка) всё стало ОК.
YARQSLAV
11.02.2020, 19:04
72rus, Друг привет! Ищу по теме , та же проблема, но так и не понял, ты победил циркуляцию? Напиши пожалуйста. Только у меня 5.9 , а беда та же.
Victor72
11.02.2020, 21:40
72rus, Друг привет! Ищу по теме , та же проблема, но так и не понял, ты победил циркуляцию? Напиши пожалуйста. Только у меня 5.9 , а беда та же.
термостат поменяй:ag:
YARQSLAV
12.02.2020, 11:26
Витя, поменял и радиатор и термостат, машина не греется, но температура постоянно 95-100 и винтокрыл не отключается... :( половина радиатора горячая, половина холодная, система без воздуш. пробки, шланги мягкие при100...
спасибо, что откликнулся...
вывод один , циркуляция плохая, собрался ужо менять помпу, но нашел эту тему и поник короче... 72рус не отвечает, победил или нет...
YARQSLAV
12.02.2020, 11:28
если стоит на месте, то медленно остывает и эл. винтокрыл отключается, но только на месте и долго...
Вентиль молотит на 1-ой скорости? Кондей при этом точно выключен, т.е. ни обдув стекла, ни снежинка на дисплее климата не активны?
96-100 гр.С - это его штатная рабочая температура, на сколько помню. Посмотри по климату(код 22) т-ру включения-выключения вентиля, возможно датчик в верхнем патрубке "устал и залипает", не выключает вентиль как положено.
Егор Пятигорск
12.02.2020, 16:56
Карлсон хоть в ту сторону крутится? Полярность правильная? И ремешок на помпе:) А чо, всякое бывает.
YARQSLAV
12.02.2020, 21:52
Всем спасибо , что откликнулись!!!
кондей выключен, да молотит от первого датчика , (95-100) проверял, он выключается, как я писал , но только , когда машина стоит без движения...
YARQSLAV
12.02.2020, 21:54
Да и карлсон крутится правильно, иначе , как бы я понял, что половина радиатора холодная...
72rus, Друг привет! Ищу по теме , та же проблема, но так и не понял, ты победил циркуляцию? Напиши пожалуйста. Только у меня 5.9 , а беда та же.
У меня дело было только в датчике, который в блоке рядом с термостатом, система работала нормально.
YARQSLAV
13.02.2020, 11:51
Блин , но датчик показывает нормально, меня смущает плохая циркуляция, 72рус ты ведь описывал также: нижний патрубок и часть радиатора холодные, верхний патрубок и его часть радиатора горячий пипец... Без термостата не пробовал, да и не вариант это, стоит гбо ... , да и машина должна работать при постоянной температуре... звонил на родину , на автоцент по америкосам , говорят смотри помпу, бывает крыльчатки или ломаются или разъедает их от гавнотосола... снял ремень, покрутил, сопротивления вообще не ощущаю... На родине у меня три чирка были , все 5.2 вообще не знал проблем с этим. А в нете наоборот пишут, что 5.9 на эл.вентиляторе ваще не греется, что делать не понимаю..
YARQSLAV
13.02.2020, 11:58
У меня дело было только в датчике, который в блоке рядом с термостатом, система работала нормально.
Если все, как ты писал, это тоже не правильно, я по поводу циркуляции...
И напиши пожалуйста, сейчас ты с термостатом ездишь?
и если не трудно , глянь разок , когда мотор горячий , как твои патрубки выглядят...
YARQSLAV
13.02.2020, 12:05
А забыл написать, вчера лазил на ебае, нашел термостат от фольцвагена, общий диаметр такой же , а на вид, его рабочая дыра на порядок больше, чем у чирка, вот думаю может попробовать его поставить... И кто слышал чего про патрубок, который короткий, идет от помпы к коллектору? Где то кто то говорил, что туда может стравливать давление...
YARQSLAV (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=35759), прогрей градусов до 40, открути крышку горловины радиатора, двигатель не глуши - пусть работает. Если там антифриза не до края сливного штуцера, то добавь, и попроси кого-нибудь поднять и удерживать обороты до 1500-2000. При этом уровень в горловине должен упасть, и туда влезет еще около 200мл жидкости - как раз примерно тот объем системы, который выше уровня горловины. Закрути крышку, сбрось обороты. Если все так, то значит помпа хорошо качает, на ее входе создается разряжение, циркуляция по малому кругу в норме, к помпе нет вопросов. Вопросы останутся к термостату и пропускной способности радиатора.
YARQSLAV
13.02.2020, 17:29
привет, обычно так и залива тосол в систему, что бы максимально вошло, сейчас система полная, под крышку, даже на холодную... думаю какая то циркуляция есть по любому, когда заведешь на холодную и дать резко чутка газку, то слышно в печке , будто полупустая и и тосол продавливат в ней, но так у меня было на всех чирках, по этому , никак не связываю с общей проблемой...
Вот еще такой момент, когда поменял радиатор и понял, что изменения не значительны, Но! вентилятор хоть стал отключаться, а до этого молотил минут 10-15 , больше не ждал, перегреются нафиг все контакты... Я взял и скинул штекер с датчика в верхнем патрубке, и поехал и офигел, машина не греется пока в движении, как только остановился, температура начинала ползти, тронулся- опять падала, и БЕЗ ! вентилятора, а потом вышел на трассу и дал ей 160-170 и оборотов соответственно, и тут , будто помпу отключили (или стала хуже работать), стала греться даже при движении , тогда я подумал, что остатки крыльчатки разлетелись к чертям... Теперь блин гадаю, что это такое мать ее за ногу...
YARQSLAV
13.02.2020, 17:37
Евген , скажи , у тебя при какой температуре срабатывает второй датчик, который в нижнем патрубке стоит? Я када скинул фишку с верхнего, и температура поднималась точно до 105-107 но блин вентилятор так и не включился... (решил разберусь сначала с циркуляцией, а там и им займусь)
Мне вообще по логике кажется , что в верхнем патрубке(т.е. в горячем подача) надо ставить датчик 105-100, а в нижнем(т.е. холодно обратка) наоборот 100-95 , так как то...
По логике да, потому как если на выходе с радиатора будет 104-105 то, что тогда будет в головках и на входе в радиатор? Я давно уже переделал радиатор, сварил бачки из меди и приварил под входной патрубок гайки под датчики "здорового человека", 1-я 97-93гр.С, 2-я 100-96гр.С.
YARQSLAV
14.02.2020, 10:15
Привет! Ну это конечно ты молодца! А у меня такой возможности просто нет, тут вообще все сложно, что касается переделок, да и посмотрят, как на дурака( это пофиг конечно) я тоже когда читал стать на драйв ру, по переделки на электрический винт. , он там подробно описпл , какой датчик и куда ставить, (оригинальной инфы я не нашел), думаю нихера себе если на выходе будет-105, что тогда с мотором будет, бред полный...
YARQSLAV
14.02.2020, 10:16
но меня все равно беспокоит циркуляция, буду, что то думать...
YARQSLAV
14.02.2020, 10:58
Еще непонятки появились, последнее время с утра на холодную долго заводится.., на горячую отлично. но это конечно к теме не относится, ну так, может кто сталкивался..
Егор Пятигорск
14.02.2020, 15:16
Еще непонятки появились, последнее время с утра на холодную долго заводится.., на горячую отлично. но это конечно к теме не относится, ну так, может кто сталкивался..
А утром по климату какую температуру показывает на холодную?
YARQSLAV
14.02.2020, 18:46
Егор привет! Сегодня как раз глянул, по климату показал 16 , ну это через минуту после заводки...
YARQSLAV
14.02.2020, 18:49
А утром по климату какую температуру показывает на холодную?
У меня тоже закралось сомнение, что температурный датчик подвирает, ил насос , не достаточно давит...
Прости забыл спросить, а сколько должно показывать на холодную?
Несколько раз снимал развалившаяся помпу. Либо кавитация пожрала либо крыльчатка отвалилась
Один раз лопости в другую сторону были))) но там сам поставил и ко мне приехал выручай мол
YARQSLAV
15.02.2020, 20:29
Несколько раз снимал развалившаяся помпу. Либо кавитация пожрала либо крыльчатка отвалилась
Ну вот я тоже на нее грешу... можешь пояснить почему несколько раз и что снимал?
Это такая шутка?
Несколько раз на каких-то машинах не запомнил модели, был перегрев двигателя, внешние признаки показали что нет циркуляции жидкости через радиатор, вернее есть но она вялая, тут либо термостат либо помпа, клиенты термостат меняли, вывод помпа, сняли итог выше описал.
Если что-то конкретное интересует вопрос конкретней задавай.
Первый признак неисправной помпы не греет печка
Либо греет но слабо потому что циркуляция всё равно будет
YARQSLAV
16.02.2020, 14:31
Это такая шутка?
Несколько раз на каких-то машинах не запомнил модели, был перегрев двигателя, внешние признаки показали что нет циркуляции жидкости через радиатор, вернее есть но она вялая, тут либо термостат либо помпа, клиенты термостат меняли, вывод помпа, сняли итог выше описал.
Если что-то конкретное интересует вопрос конкретней задавай.
Все понял, сразу не подумал, что ты ремонтом занимаешься...
И стараюсь все уточнять, что бы мелочь не упустить! Все , тогда закажу помпу, как поменяю, отпишусь!
Спасибо еще раз за советы и за терпение!
с Уважением!
о.олегыч
16.02.2020, 21:18
Все понял, сразу не подумал, что ты ремонтом занимаешься...
И стараюсь все уточнять, что бы мелочь не упустить! Все , тогда закажу помпу, как поменяю, отпишусь!
Спасибо еще раз за советы и за терпение!
с Уважением!
Ремень -то правильно одели ??? А то я раз загнался , чуток не натянул наизнанку ))))
YARQSLAV
16.02.2020, 22:44
Ремень -то правильно одели ??? А то я раз загнался , чуток не натянул наизнанку ))))
блин, проверю завтра еще разок, но не думаю...
Направление вращения вентилятора смотри
striter52
17.02.2020, 09:54
иногда при снятии патрубков дырки затыкают тряпками,это конечно худший вариант,но я бы не стал разбирать мотор,если колесо спустило. Начни с радиатора.
Егор Пятигорск
17.02.2020, 10:13
Направление вращения вентилятора смотри
во-во, первая мысль.
YARQSLAV
17.02.2020, 11:42
иногда при снятии патрубков дырки затыкают тряпками,это конечно худший вариант,но я бы не стал разбирать мотор,если колесо спустило. Начни с радиатора.
Привет, радиатор уже заменил, как описывал...
YARQSLAV
17.02.2020, 11:44
во-во, первая мысль.
вентилятор дует на мотор, только так и понял, что половина(которая к нижнему патрубку относится) радиатора холодная...
YARQSLAV
18.02.2020, 10:59
ремень проверил, стоит правильно, хз, как можно его перепутать.. жду помпу!
ремень проверил, стоит правильно, хз, как можно его перепутать.. жду помпу!
С начала не читал. Но, машина греется? Просто у сына на Дискавери2 с этой проблемой бились.
YARQSLAV
26.02.2020, 13:25
Всем привет! Вчера снял помпу , она в порядке (бл*ство), сидел- глядел на нее , выглядит идеально, даже крыльчатка сваркой прихвачена ( на новой нет).. пацаны говорят меняй, все равно прокладке хана, да и за пересылку обратно доплачивать надо, да и не за дорого купил ( по местным меркам 55 евро), единственное , может показалось, буд-то на новой крыльчатка чуть ближе к помпе посажена.. А еще пытался датчики ( на включение вентилятора)поменять местами- не смог открутить, один сломал (чудак на букву М), пока так оставил... Короче поставил помпу, описываю , что заметил: быстро прогнало воздух из системы, раз только доливал тосол, после на нагрева двиг. и срабатывания вентил. ( до этого 3 раза делал, патрубки дуло) , вентилятор вроде стал меньше включаться и меньшее время работать, но не знаю может уже кажется блин... Короче погоняю, отпишусь еще..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot