PDA

Просмотр полной версии : Проподала тяга после 2 об.на 2,5 td VM


paha1384
01.11.2010, 09:04
Писал как-то,прошлой зимой, про проблемку.Проподала тяга после 2 об.на 2,5 td VM. ,но так и не нашел в чем причина, пришла весна и все прошло.7 месяцев и ни одного глюка ,а тут температура упала к нулю и на те сново косяки,что делать((? Может у кого-то такая же проблема была.


:aq:При создании новой темы дайте ей осмысленное название, кратко отражающее суть вопроса.ну неужели так трудно? Переименовал и перенес в дизельные двигатели.:aq:

nikolai.shorin
01.11.2010, 12:41
продуй топливопровод от фильтра до бака насосом хорошенько.
Бывает замусолена от времени сетка заборника топлива,а также посмотри фильтр и нет-ли подсоса воздуха в соединениях топл.

Jeepshade
02.11.2010, 16:26
paha1384 похоже на один из температурных датчиков или мап-датчик!!!!!!!!!

paha1384
03.11.2010, 08:31
Как понять один из температурных датчиков:? Да и скорее всего, мое мнение по-поводу холода не верно.А реагирует на влажность

paha1384
03.11.2010, 08:34
А где находится MAP на гранде?

Jeepshade
03.11.2010, 10:05
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4551
paha1384 привет! Скачай и все найдешь!!!!!!!

Jeepshade
03.11.2010, 10:19
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=88631#post88631

paha1384 вот твоя индетичная тема,ты думаешь от колличества одинаковых тем,будет больше проку???? Тогда создай еще десяток одинаковых тем???????? ГЫЫЫЫЫ Пока тебя не забанят терпеливые модераторы!!!!!!!!!!

boss
03.11.2010, 20:16
Писал как-то,прошлой зимой, про проблемку.Проподала тяга после 2 об.на 2,5 td VM. ,но так и не нашел в чем причина, пришла весна и все прошло.7 месяцев и ни одного глюка ,а тут температура упала к нулю и на те сново косяки,что делать((? Может у кого-то такая же проблема была.


:aq:При создании новой темы дайте ей осмысленное название, кратко отражающее суть вопроса.ну неужели так трудно? Переименовал и перенес в дизельные двигатели.:aq:
у меня на таком же движке была такая проблема, работал в аварийном режиме и не набирал больше 2000 оборотов на любой передаче. заменил первую управляющую форсунку с датчиком она должна при сопротивлении 025 ом давать и на всякий случай заменил топлевный фильтр и о чудо машинка полетела и очень очень резво

paha1384
04.11.2010, 08:40
Подойдет ли управляющая форсанка на ZJ от XJ 2,5 TD?

boss
04.11.2010, 10:10
Подойдет ли управляющая форсанка на ZJ от XJ 2,5 TD?

если движок итальянский, то да

karmir
18.11.2010, 13:39
пока тему не буду создавать.
тоже пропадает тяга, но не определенных оборотах. а вообще. иногда шустро очень набирает обороты, а иногда в пол - еле едет. турбина работает, правда в маслице.
на круизе когда едешь, кнопкой скорость быстрее набрать чем если педалью

дядявадя
20.11.2010, 08:47
пока тему не буду создавать.
тоже пропадает тяга, но не определенных оборотах. а вообще. иногда шустро очень набирает обороты, а иногда в пол - еле едет. турбина работает, правда в маслице.
на круизе когда едешь, кнопкой скорость быстрее набрать чем если педалью

смотри связь между педалью газа и тнвд,вероятнее всего причина там(у круиза управление отдельное):bf:

Hertz
10.12.2010, 19:39
сегодня столкнулся с подобным

Мужики, может кто сталкивался, решил покататься по лесу, по снежку 50-70см, рыхлый, мягкий, минут через 10-15 езды на 1-2й сокрости (в режиме до 2000-3000 оборотов) стала пропадать тяга, дергаться немного, очень похоже что бедная смесь, ХХ еле держало, подгазовывал, выехал кое как, постоял 5мин теплый, поработал и машинка снова стала ровно работать. Соляря зимняя, на улице -3, воздушный чистый, топливный немного с осадком в стакане отстойника, но датчик воды молчит. Да и на холодную при спокойной езде без снега, заводится ок.

двиг 2.5тд, чирок XJ 98г.

фильтра каких 4000 обратно. Топливный в том числе. В стакане где отстойник виден осадок малость.
ПС заметил, что даже на теплой, без снега, в районе 2000 оборотов начинает тупить, не тянет вовсе, на 4й еле раскручивается, если это пятая скорость, в полик можно опускать, почти без изменений.

ПС на форсунках менял распылители около 2000км обратно. Турбина тоже после реставрации недавно. Круиза нету, проверить взаимосвязь педали не могу способым описанным выше. Но езда выше 2000 не получается постоянно, весь день катаюсь, все время провал тяги к 2000м оборотов.

karmir
10.12.2010, 22:18
а коврики под педаль не залазят?)) я недавно решил проблему с пропажей тяги

Hertz
10.12.2010, 22:34
а коврики под педаль не залазят?)) я недавно решил проблему с пропажей тяги

нет, к сожалению дело не в ковриках.

даже на ХХ обороты дергались. По всем признакам не хватало топлива...

Hertz
11.12.2010, 16:52
и так, еще денек по снегам, вышеописанные симптомы оказались от двух эффектов (предполагаю)

проверил гипотезу с ковриками, и вот оно - чудо, двиг крутится выше двух, тянет, все в норме.

Но вот с покачиванием оборотов, с прободанием тяги на других диапазонах все по прежнему, причем снова после покатушек по снегу. Были моменты когда даже на клемах аккума снег лежал, т.е. хорошо забивало, радиатор забит. Фишка воздухомера мокрая в том числе. Отсюда вопрос, как проверить воздухомер? Или совпадение, или показалось, что когда дергал фишку воздухомера были эти покачивания, почти как троение двигателя, но не совсем.

Как проверить воздухомер?!

paha1384
19.12.2010, 22:46
Добрый вечер, продолжу тему.Вроде все нормально нынче проблему не нашел но машинка ездит и не глючит, но есть не большие замечания(может мне так кажется) , , на холодную тянет резво а вот когда прогреетася что-то вроде не то??????

paha1384
19.12.2010, 22:47
А проблема скорее всего была в управляющей форсунке, в определенном месте провод переломан

boss
19.12.2010, 22:50
я про неё сразу говорил

vl84
12.01.2013, 21:05
была у меня такая проблема целый год так ездил больше 2000 не набирал все форумы перечитал пока не нашел диагноста вышел воздухомер заменил машина самолет