PDA

Просмотр полной версии : неисправность датчика или указателя давления масла


сергей26
11.02.2016, 12:49
братья по щастью помогите? загуляла стрелка давления масла, при движении в норме а на светофоре сначала поднимается а потом падает на ноль и загорается гагес, газану поднимается , теперь вопрос еще один, датчик давления на двс один контакт, в районе маслянного фильтра за ним, если он один как утверждают? то почему когда снимаеш с него разъем стрелка указателя давления масла показывает как положено чуть больше середины то есть что с раземом что без!?? электрик говорит че ты мне мозг е-ш здесь где то еще должен быть датчик, а этот на лампочку!! гранд чероки wj 2003 год!

dimanoid
11.02.2016, 12:58
почему я закрыл эту тему прошу сообщить мне в личку с указанием пункта правил технического раздела.
награда за правильный пункт - открытие темы

Ёсик
11.02.2016, 13:05
правила технического раздела https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22

dimanoid
11.02.2016, 14:12
тема открыта

сергей26
11.02.2016, 14:27
спасибо, так может быть еще один датчик? может у меня двс контрактник, что делать?

dimanoid
11.02.2016, 14:42
у меня кстати так чудил стандартовский датчик давления. то есть давление, то нет давления. скакал туда-сюда.
на сколько я знаю, датчик один. если при снятии с него разъема давление показывается, то неисправна проводка или окислен сам разъем.
можно не снимать разъем, а на заглушенном моторе включить зажигание не заводя и посмотреть что показывает указатель давления. если он что то показывает, значит есть косячина в датчике или проводке.

сергей26
11.02.2016, 14:45
как только включаю зажигание стрелка подвигается на ноль и все!

сергей26
11.02.2016, 14:48
как он может показывать давление если провод отключен???? электрики в недоумении!! ищи второй датчик!

сергей26
11.02.2016, 14:51
датчик менял krawn один контакт!

dimanoid
11.02.2016, 14:51
скорее всего датчик неисправен.

Jedinike
11.02.2016, 14:56
Была подобная тема - обрыв контакта на датчике, разбирайте и припаивайте - ремонтно пригодно.

сергей26
11.02.2016, 15:10
ок, у кого 4.0 кто может отсоеденить разъем и посмотреть на заведенном двс какие показания будут!

сергей26
11.02.2016, 22:53
и еще, при проверке провода идущему к датчику ( с включонным зажиганием но не заведенным двс) напряжение 0! так и должно быть?

doxtor
12.02.2016, 12:15
яжь тебе говорю - прозвони провод на целостность (только клемму скинь, от греха)... это не так долго, как кажется.... и бесплатно...

сергей26
12.02.2016, 17:43
яжь тебе говорю - прозвони провод на целостность (только клемму скинь, от греха)... это не так долго, как кажется.... и бесплатно...

да я понял, с датчика понятно сниму а другой конец? где искать? вообще не шарю!

doxtor
12.02.2016, 22:37
панимаэшь, ли... вот выдержка из мануала про 4.0 правда 2002 года...

ENGINE OIL PRESSURE
SENSOR
DESCRIPTION
The 3–wire, solid-state engine oil pressure sensor
(sending unit) is located in an engine oil pressure
gallery.
OPERATION
The oil pressure sensor uses three circuits. They
are:
• A 5–volt power supply from the Powertrain Con-
trol Module (PCM)
• A sensor ground through the PCM’s sensor
return
• A signal to the PCM relating to engine oil pres-
sure
The oil pressure sensor has a 3–wire electrical function very much like the Manifold Absolute Pres-sure (MAP) sensor. Meaning different pressures relate to different output voltages. A 5–volt supply is sent to the sensor from the PCM to power up the sensor. The sensor returns a voltage signal back to the PCM relating to engine oil pressure. This signal is then transferred (bussed) to the instrument panel on either a CCD or PCI bus circuit (depending on vehicle line) to operate the oil pressure gauge and the check gauges lamp. Ground for the sensor is provided by the PCM through a low-noise sensor return.

Т.е. говоря по русски - проводов - 3, первый - питание +5, второй - показания датчика, кои идут на PCM (двигломозги, а не на бодик, как я писал... ошибся, пардон) и с мозгов типа идет сигнал на приборку... Дополнительный нулевой (3-й провод) нужен типа для снижения уровня помех... Вот такое интересное кино... Я конечно поищу в нете мануалы на wj 2003 и какой-нить Sebring тех-же годов, и посмотрю как там (ибо не первый раз читаю про датчик с одним проводом).... но вот что есть, то есть... по мурзилке на 2002 год - проводов - ТРИ.

UPD: Написанное выше - не читать :)) Действительно, с 2003 года идет однопроводный датчик... Не разобрался, сорри...

сергей26
12.02.2016, 22:54
спасибо, один провод говорят идет с 2003года!

doxtor
12.02.2016, 23:11
спасибо, один провод говорят идет с 2003года!

да, я уже накопал... но вот схему никак не найду на 2003.... Понятно, что приходит он с вероятностью 99% на PCM, но нужно знать на какой из 3-х разъемов и на какую ногу, чтобы прозвонить... исчу пока... у меня схемы только на 2002 лежат :(

сергей26
13.02.2016, 09:06
блин а в моем захолустье и поехать не куда, электрики говорят не может быть такого чтоб один датчик, я с пропусками зажигания полтора года мучался способом тыка пол машины поменял, пока в Москву в гости не поехал!!! короче за что не возьмись у нас тут все вылевается в проблему!!! а когда стрелка падает на ноль должны быть какие то изменения в работе двс?

сергей26
13.02.2016, 09:13
интересно, если провод один и и идет он сразу на мозг, а какой тогда принцип работы?датчик дает информацмю и по проводу посылает на мозг, если провод. нулевой тогда получается он служит для подачи инфо на мозг а как тогда датчик запитывается? или там должен быть минус? от блока через датчик по проводу в мозг? хз!!!

doxtor
13.02.2016, 11:40
интересно, если провод один и и идет он сразу на мозг, а какой тогда принцип работы?датчик дает информацмю и по проводу посылает на мозг, если провод. нулевой тогда получается он служит для подачи инфо на мозг а как тогда датчик запитывается? или там должен быть минус? от блока через датчик по проводу в мозг? хз!!!
да там способов чуть менее чем до**я... начиная от частого "замыкания/размыкания" (т.е. ток идет через этот один провод-через датчик-на массу) при наличие давления мембрана давит на биметаллический контакт (условно) и он замыкается, через него начинает течь ток, биметалл нагревается и размыкается, остывает, мембрана давит дальше, опять замыкает и т.д.... так по-мому в жигулях или волганах было сделано.... а может просто переменный резистор стоять, а мозги - тупо ток мерить... хз... никак не найду сервис-мануал на 2003-2004 год.... прям тайна какая-то, епрст....

сергей26
13.02.2016, 13:18
ща пойду с виду на датчик гляну, ( на работе яма есть)

сергей26
13.02.2016, 13:28
визуальный осмотр, датчик в масле свежем, висит капля!!!

сергей26
13.02.2016, 13:49
и еще вопрос, вот эти датчики одинаково подходят на wj 2003г 4.0 , 5149097АА и 4868672АА??

doxtor
13.02.2016, 22:43
и еще вопрос, вот эти датчики одинаково подходят на wj 2003г 4.0 , 5149097АА и 4868672АА??
ну в академии по каталогам на 2003 год 4.0 идет 4868672АА, но кроссы идут на 5149097АА сразу.... т.е. скорее всего - одно и тоже, просто 5149097АА - более новая замена. Кстати правильно называется он Oil Pressure SWITCH (т.е. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ), а не как у нас на 2001 - Oil Pressure Sensor (т.е. ДАТЧИК)... из чего эмперически можно понять принцип его работы, НО из этого-же следует, что на проводе должна ВИСЕТЬ КАКАЯ-ТО НАПРУГА!... (ИМХО)... В общем сугубо как бы я сделал в твоем случае - все-таки для начала убедился в целостности провода... для этого нужна схема, куда он приходит, либо ползти по жгутам... Схемы я до сих пор не нашел на 2003-2004...

сергей26
13.02.2016, 23:29
интересно , а может напруга должна быть именно на заведенном двс? а не на зажигании! надо попробовать!

Boris_911
19.02.2016, 21:03
Была такая поблема WJ 4.0 2004, падала стрелка на холостых, загоралась лампа check gauges. Померяли давление манометром, после чего заменили датчик, теперь показывает.

doxtor
20.02.2016, 14:27
сергей26, к сожалению мануал на 2003-2004 так до сих пор не нашел... то что лежит в тырнетах с названием 2004 на самом деле является мануалом от 2002 года, в разных интерпретациях... с 3-х контактными датчиками... поэтому незнаю... попробуй пролезть по жгутам или позвонить с С2-разъема РСМ на этот провод... возможно где-нибудь в районе 26 ноги сначала... ну или перебором тупо от начала до конца, если сразу не попадешь (для уверенности на этот провод можно прозвонить все 3 разъема с РСМ) .... если до разъема провод доходит, то 90% вероятность что датчик... 10%, что РСМ-му поплохело....

сергей26
21.02.2016, 11:41
поменял датчик и все заработало!! всем большое спасибо!

dimanoid
22.02.2016, 09:47
Всего то 10 дней плясок, чтобы прийти к тому, о чем сказали сразу

doxtor
22.02.2016, 11:29
Всего то 10 дней плясок, чтобы прийти к тому, о чем сказали сразу

а я вот на 4.7 2001 поменял вчера 3-х проводной датчик и НЕ ЗАРАБОТАЛО ((( Теперь вот думаю - толи датчик новый - хня, толи провода звонить ((((

сергей26
22.02.2016, 11:33
пляски то да, но я менял его на новый crown!!! поэтому и не думал, а поставил старый и заработало!!!

dimanoid
22.02.2016, 20:37
И про crown я тоже говорил)))

сергей26
23.02.2016, 08:59
:af:И про crown я тоже говорил)))