Просмотр полной версии : Если раздувает патрубки 5.2 . На заметку.
Челябинец
12.08.2015, 07:24
Была проблема с тем, что раздувало патрубки. Срывало патрубки 2 раза . Из всех мест соединений пытался бежать антифриз. Была заменена пробка на 16 пси, не помогло. Дуло, дуло, дуло и порвало радиатор, вернее надорвало )))) не постоянно бежит, только до достижения 90 градусов .
Но, славься тот человек с форума кто сказал что у китайских радиаторов заливания трубка бывает короче и пробка не работает из за этого.
Стоило мне чуть чуть ослабить пробочку, как я услышал звук "пыщщщщщ" , и уже целую неделю ничего никуда не льется, не брызжет , антифриз на месте , патрубки продавливаются пальцами, и температура 92-94.
Т.е было так: старая пробка наелась , я поменял на другую другого производителя , а она не давала жиже уходить в расширительный бачок.
yakobson
12.08.2015, 08:48
О, ***!!
Спасибо)
Инкогнито
12.08.2015, 11:02
Ослабить при работающем моторе?Так же раздувает верхний патрубок.
Sergey_B
12.08.2015, 12:00
Но, славься тот человек с форума кто сказал что у китайских радиаторов заливания трубка бывает короче и пробка не работает из за этого.
Стоило мне чуть чуть ослабить пробочку, как я услышал звук "пыщщщщщ" , и уже целую неделю ничего никуда не льется, не брызжет , антифриз на месте , патрубки продавливаются пальцами, и температура 92-94.
То есть вы хотите сказать, что давление теперь стравливается по резьбе недокрученной пробки радиатора?
Хм... ее так и сорвать может.
Ослабить при работающем моторе?Так же раздувает верхний патрубок.
Нет...заглуши дв-ль. потом немного ослабляй и одновременно продавливай верхний патрубок, услышишь как проходит через пробку воздух в расширительный бачёк... я сделал проще...оторвал клапан который на крышке с низу и всё....ничего не дует и не срывает, патрубки всегда можно продавить..
Добавлено через 1 минуту
То есть вы хотите сказать, что давление теперь стравливается по резьбе недокрученной пробки радиатора?
Хм... ее так и сорвать может.
Нет Сергей не по резьбе,там клапан который с низу на крышке он немного расслабляется и воздух проходит...крышка на радиаторе не на резьбе..
... я сделал проще...оторвал клапан который на крышке с низу и всё....ничего не дует и не срывает, патрубки всегда можно продавить..
И есть все шансы получить закипание остановленного движка, выплескивание ОЖ на улицу, и как следствие, охренительную воздушную пробку в двигателе.
Инкогнито
12.08.2015, 20:05
Поменял пробку,патрубки стали мягкие.Если снять трубку с расширительного б,на прогретом моторе тонкой струйкой течёт антифриз.Это нормально?
И есть все шансы получить закипание остановленного движка, выплескивание ОЖ на улицу, и как следствие, охренительную воздушную пробку в двигателе.
А вы сначала попробуйте так сделать,а потом делайте выводы....А писать голословно и даже не разу не пробовав так сделать,не вижу логического смысла....год так катаю,и глушу и завожу..с климатом и без и не разу ничего не выплеснулось и не завоздушило..
Добавлено через 2 минуты
Поменял пробку,патрубки стали мягкие.Если снять трубку с расширительного б,на прогретом моторе тонкой струйкой течёт антифриз.Это нормально?
Конечно нормально...не создаёт давление,а это значит не сорвёт патрубки и не разорвёт радиатор..у меня точно также..:ay:
A.S.A.T.
12.08.2015, 23:55
где-то я это видел )))
TheTERMINATOR
13.08.2015, 06:55
Челябинец, хомуты на шлангах какие?
Челябинец
13.08.2015, 17:38
Челябинец, хомуты на шлангах какие?
Обычные Norma , не те которые "не сжимаемым расжимателем" снимать ))))))
TheTERMINATOR
13.08.2015, 17:41
Обычные Norma , не те которые "не сжимаемым расжимателем" снимать ))))))
Сам себе злой Буратино. Спас бы радиатор.
Челябинец
14.08.2015, 08:18
Сам себе злой Буратино. Спас бы радиатор.
ну так сказать я с такими уже купил машину, они так сказать в базовой комплектации уже шли
TheTERMINATOR
14.08.2015, 08:40
в базовой комплектации
В колхозной.
Пламенный привет предыдущему владельцу.
А вы сначала попробуйте так сделать,а потом делайте выводы....А писать голословно и даже не разу не пробовав так сделать,не вижу логического смысла....год так катаю,и глушу и завожу..с климатом и без и не разу ничего не выплеснулось и не завоздушило..
Пол-года так ездил, с ноября по апрель. Постоянно следил за уровнем в радиаторе и подливал, подливал, подливал, по литру бывало выкидывало. Так что знаю, о чем говорю.
A.S.A.T.
15.08.2015, 00:57
И есть все шансы получить закипание остановленного движка, выплескивание ОЖ на улицу, и как следствие, охренительную воздушную пробку в двигателе.
немного не прав...
выплескивание - до поры - как бы до уравнивания давления (если перелил ОЖ выше минимальной риски!)... я когда-то тоже подливал, а потом уровень понял...
пробка - ее не будет - воздух вверху...
и самое главное - СМЕНИЛ БЫ ТЕРМОСТАТ... )))
Не, не, тут речь о другом. Первый раз это проявилось, когда отжигал со свистом в затяжном подъеме, а потом в конце заехал на заправку и заглушил двигатель. Ушел, заплатил, прихожу - из-под правого колеса пар валит, в бачке все кипит.
Проверить просто. Заклиниваем клапан крышки в открытом положении куском проволоки, отжигаем минут 10 на все деньги, глушим двигатель, включаем зажигание и следим за температурой по климату(у кого есть). Видим, как температура убегает далеко за 100гр. С, и вот уже начинает булькать в бачке. Идем домой или куда, в общем даем остыть двигателю до окружающей температуры, открываем крышку радиатора и делам выводы. Дело тут в теплопроводности чугуниевых голов.
Спанчбоб
15.08.2015, 12:27
Ну как бы во всей литературе написано что сразу после больших нагрузок нельзя резко глушить двигатель. Надо дать ему поработать. И даже если когда закипел в движении - нельзя глушить. Надо остановиться и дать скинуть температуру.
немного не прав...
выплескивание - до поры - как бы до уравнивания давления (если перелил ОЖ выше минимальной риски!)... я когда-то тоже подливал, а потом уровень понял...
пробка - ее не будет - воздух вверху...
и самое главное - СМЕНИЛ БЫ ТЕРМОСТАТ... )))
+1000
SKY-Victor
19.08.2015, 22:49
Тож дуло патрубки! Но я просто кусачками на клапане пробки кольцо резиновое подрезал треугольником и всё! Как бы выкусил два кусочка. Теперь и патрубки не раздувает и температура всегда 89-91. Главное уровень на холодную делать по минимуму в бачке.
Второй месяц, полёт нормальный!
yakobson
21.08.2015, 05:54
Тож дуло патрубки! Но я просто кусачками на клапане пробки кольцо резиновое подрезал треугольником и всё! Как бы выкусил два кусочка. Теперь и патрубки не раздувает и температура всегда 89-91. Главное уровень на холодную делать по минимуму в бачке.
Второй месяц, полёт нормальный!
не понял как это? Покажи фото?
Добавлено через 2 минуты
У меня крышек как конь наёб). С одной вырвал клапан для эксперимента. Температура 96-97. Как заглушил - так сразу закипает антифриз в бачке.
То что у вас дует шланги, это признак начала прогара прокладки ГБЦ. пока микроскопический. То что вы мудрите с крышками, это просто регулярный сброс излишка давления в атмосферу. Но процесс разрушения обжимки прокладки продолжается
yakobson
21.08.2015, 09:41
То что у вас дует шланги, это признак начала прогара прокладки ГБЦ. пока микроскопический. То что вы мудрите с крышками, это просто регулярный сброс излишка давления в атмосферу. Но процесс разрушения обжимки прокладки продолжается
ну я б мож и согласился, если б прокладки 2 тыщ км назад не поменял ))
Добавлено через 1 минуту
просто на китайском радиаторе Сата горлышко покороче будет
A.S.A.T.
23.08.2015, 23:31
ну я б мож и согласился, если б прокладки 2 тыщ км назад не поменял ))
Добавлено через 1 минуту
просто на китайском радиаторе Сата горлышко покороче будет
так точно!
а если дует - то ОЖ вонят выхлопом и пузырьки в расширительном толпами в разных режимах бегают...
ну я б мож и согласился, если б прокладки 2 тыщ км назад не поменял ))
Добавлено через 1 минуту
просто на китайском радиаторе Сата горлышко покороче будет
хм, у меня тоже сатовский стоит, вроде нету такой беды. Тьфу три раза
yakobson
24.08.2015, 09:14
да я вроде как тоже победил. Крышку оригинальную поставил. Х.з. надолго нет )
А если просто заказать пробку радиатора Chrysler J3239375 (14 psi, вместо 18)?
Мужики, позвольте тоже втряну со своим способом. Поменял радиатор, стало дуть и срывать патрубки. Заклинил нижний клапан скрепкой и катался без проблем, с апреля. Тут пришлось ехать на черноморский серпантин и все кипит-бурлит. Почесал репу и сел от безысходности с полотном по металлу. Долго ли, коротко ли, отпилил один виток пружины от пробки, освободил и нижний клапан. Проверял пока только на холостом ходу - патрубки твердые, но не раздутые, антифриз в расширительный проходит. Пробка на 18 была, без одного витка не знаю на сколько стала. Вопрос собственно что вы думаете об спиливании витка? Спасибо
Хасковод
28.06.2016, 19:21
давление должно быть
иначе закипит антифриз
он без давления примерно на 105 закипает
а когда вы заглушите движок, то вверху на выходе запросто будет больше
а с выкушенным или заблоченым клапаном давления не будет, и привет кипение
A.S.A.T.
28.06.2016, 22:11
не надо лишнего, примеры были...
2 года откатался с выкушенным нижним клапаном как класс...
антифриз надо правильный лить, систему и радиаторы мыть!
желтый АГА закипает +132С...
закипит вода и разбавленый антифриз, а также если есть утечки в системе (дырки, щели) или головка имеет пробитую прокладку...
чтобы не выливало все в расширительный лучше иметь электровентак который работает после глушения машины...
ну а по сути - согласен! небольшое давление надо, пузырьки образуются меньше, жидкость равномерно перетекает в расширительный, печка не булькает с утра...
тут каждый сам решает!!! под личную ответственность...
Denis_Olegovitch
28.06.2016, 23:36
Буквально неделю назад эксперементировал с крышками. Попробовал поездить без давления. Стоит электровент с Тауруса и датчики от ваза хер пойми как работающие(уже купил не от ваза).Так вот что я хочу вам сказать, сейчас при температуре воздуха около 30 и рабочей температуре мотора 98-100 ,как только заглушил с родной крышкой темперература по БК 104 и не может сдуть ее,несмотря на наличие доп помпы от газели. А без давления температура держалась так же при работающем моторе, как только заглушил тут то я и при...уел, через 15 сек получил полный кипящий бачок ОЖ. Так что без давления нельзя
Я понял что без давления нельзя, хотел написать как я поборол короткую горловину китайского радиатора и сохранил какое-то давление при этом.
Хасковод
29.06.2016, 13:10
не надо лишнего, примеры были...
2 года откатался с выкушенным нижним клапаном как класс...
антифриз надо правильный лить, систему и радиаторы мыть!
желтый АГА закипает +132С...
закипит вода и разбавленый антифриз, а также если есть утечки в системе (дырки, щели) или головка имеет пробитую прокладку...
чтобы не выливало все в расширительный лучше иметь электровентак который работает после глушения машины...
ну а по сути - согласен! небольшое давление надо, пузырьки образуются меньше, жидкость равномерно перетекает в расширительный, печка не булькает с утра...
тут каждый сам решает!!! под личную ответственность...
а вот и хрен там про агу
не хотел упоминать
но коли упомянул
в лаборатории нагревал свеженалитую из канистры, закипела при 105 примерно
132 это видимо под давлением всё же
электровентак особо не поможет
циркуляции в системе нет , так что в пауке один хрен вырастет температура
на разность температур я бы не надеялся особо
вот была бы помпочка осевая, чтобы в разрез нижнего патрубка поставить, это была бы тема.
A.S.A.T.
29.06.2016, 13:49
не знаю, что кипело на открытом воздухе, но в системе есть герметичность...
электровентак спасает от перелива из расширительного, а что такое конвекция пояснять не буду...
да, не в пауке только, а в головах идет локальное вскипание, и вот циркуляцией устраняются возможные последствия. хотя инженеры при разработке и установке вискомуфты наверно этим озадачивались... как и медным радиатором...
ну да ладно, тебе доказывать я не буду (хотя и не считаю, что бесполезно), но ты не смог связать теорию с практикой, значит практика не для тебя ))) делай так, как считаешь нужным, правильным или это тебя устраивает ))
я просто повторюсь, что знаю таких несколько машин... (у меня раньше и выливалось и выкипало и перегревалось и т.д., сейчас я просто изголяюсь и пытаюсь найти решение, которое даже на градус будет лучше предыдущего, мне просто интересно, вот и ставлю живые опыты)))
не призываю делать так, если есть капли сомнения!
а вот прокачной водометной помпой я озадачивался, не нашел подходящего варианта за более-менее адекватные деньги...
Хасковод
29.06.2016, 14:24
в системе нет герметичности если нижний клапан вырезан
там тупо атмосферное давление
такое же как в лабе у меня было
и он начал кипеть нифига не на 132
сам удивился!
поэтому я категорически против выкусывания клапана, чисто до дома если доехать
сам так ехал как то раз. у меня он наоборот не открывался. и в итоге система воздушилась
конвекция не поясняй, я её и упомянул криво
на разность температур я бы не надеялся особо
всё же какой там поток будет, чахлый, а если в верхнем патрубке на перегибе пробка от вскипания образуется то совсем жопие а не конвекция(((
поэтому давление лучше оставлять какое никакое в системе.
а электровеник - ну хз
чуть лучше, за счёт обдува
но не панацея
помпу поидее можно замутить и самому, в "импеллер" воткнуть магниты, а обмотку снаружи
=)
бггг
A.S.A.T.
29.06.2016, 20:16
2,5 года ездил и ничего, только плюсы были (для меня), а тут мне доказывают, что не получится и так нельзя)))
"Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету!" (с) :ag::ag::ag:
надеюсь ты не преподаватель нигде :bf:
Хасковод
29.06.2016, 22:25
неа, не преподаватель, просто описываю то что сам видел, и то что сам испытал
так
давай уточним
а то может мы о разном говорим )))
ты говоришь что с выкушенным клапаном обратным на пробке (т.е. с отсутствием избыточного давления в системе охлаждения) ездил 2.5 года и всё ок?
Хасковод
29.06.2016, 22:30
я не говорю что не получиться
ездить будет
но вот встрянешь так что до 110 нагреется (а с вискомуфтой это реально)
и приехали
добавил ссылки
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,156874
http://www.agah.ru/forum/index.php?topic=883.0
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/ohlagdayushaya-palitra#142
с виской не хэви дьюти грел до 115
с электровеником максимум 105 было
A.S.A.T.
29.06.2016, 23:05
я как занялся системой ОЖ, то у меня больше 105С (при уличной далеко за 35 и постоянном кондее) никогда небыло )))
ни при виске (любой рабочей из 5 штук), ни при электро, никак )))
нив грязи, ни в песке, постоянно отжаривая тапку со светофора (именно отжаривая, а не как некоторые перемещаются, а говорят что летают) )))
зачем мне чужие ссылки, если я 5 лет ем эту собаку (хобби наверно ковырять досконально)?!
ты вот не делал такого, а имеешь только свой опыт, и шаг влево/вправо тебе сложен... а мне нет! я даже радиаторы меняю ради интереса )))
и говорю про свой опыт и описываю свои действия, чтобы другие видели...
и любой другой антифриз в данном случае и сыграет злую шутку )))
и даже при выкушенном клапане, там небольшая дырка, лишнее все-равно уходит в бачок и небольшое давление есть... патрубки чуть плотные... главное - удалить паровую пробку!
ну да ладно - у меня все отчеты на БЖ есть)))
а клапан выкушен просто потому, что 2 раза срывало патрубки на ходу и 15-ти литровая промывка двигателя была очень неожиданная и неприятная... хотя причину я нашел очень быстро в первый год...
Хасковод
29.06.2016, 23:39
нахрен нахрен такое хобби и интересы ))))
ты уверен что у остальных радиаторы в идеале
я когда покупал своего тоже думал что радиатор поменян недавно
однакож после замены вскрыл и охренел
и поездив на новом радике, новой помпе, и новой виске хэви дьюти, на перегрев намёка не было.
а на электровеник ушёл, потому что раннее срабатывание виски подбешивало.
да фигня , нет там давления при наличии отверстия, если только не начинает
кипеть и поддавливать активно.
чего не делал? антифриз кипятил (ссылки как подтверждение что антифриз нифига не при +132 закипает при нормальном давлении, а не моя выдумка), без клапана ездил
рекомендовать не буду, риск словить пробку паровую велик.
если срывает патрубки, надо решать вопрос с горловиной или пробкой, а не купировать тупо клапан. оно катать прокатывает, а раз на раз не приходится
зачем этот риск?
убеждения твоя возымеют эффект на кого то, а него радиатор засран, или помпа хреновая. и вскипит он.
уточнять такие вещи надо.
как то так
=)
A.S.A.T.
30.06.2016, 23:02
вот ты опять сомневаешься )))
я уверен в радиаторах своих, старые я выкинул, новый еще один есть )))
промывал на той неделе - даже фото выкладывал химии...))
про горловину и пробку - можешь не рассказывать, это я написал несколько лет назад )))
я наоборот никого не в чем не убеждаю! я сообщаю последовательно свои решения и действия. многие следят и им тоже интересен результат, вот для них это и делаю...
например сегодня я отжигал температуру ОЖ на второй виске (третьей по факту) от 91С до 107С при скоростях от ХХ до 170... нагрев идет очень быстро, особенно на обгоне. далее необходимо сбавить обороты ниже 2000, т.е. поехать ниже 110 км/ч, тогда сдувается естественным обдувом, виска не мешает, двигатель особо не теплотворит... но на ХХ температура медленно растет (с виской) после отжаривания... т.е. если проскочил черту в 100С, то дальше виске на ХХ сложно сдуть... а если заглушил, подождал, завел, то у меня 88-91С стоит температура, и выше на ХХ не поднимется!
отсюда вывод (ну то ,что некуй ломать машину - это понятно), виска на ХХ с алюминиевым радиатором после прогрева слабо держит охлаждение, поэтому в данном случае (кто больше в пробках) имхо лучше электровентилятор...
как я могу советовать что либо не одобренное заводом-изготовителем?! никак!
кстати, опыты продолжаются )))
завтра забираю виску и крыльчатку от мерина ))) будем ее ставить и проверять охлаждение )))
а по факту - буду делать как на вжике 4.7 наверно...
пысы: и про выкушенный клапан я повторюсь - я катался с тем условием, что я выше описывал (помпа, жидкость, радиаторы, чистота, крышка, горловина, виска/электро и т.д.)
те, кто сейчас тоже так ездит - они наверно что-то учли из этого и с головой дружат )))
сейчас у меня стоит пробка на 16пси, но по факту патрубки нажимаю,и в расширительный идет ОЖ... то ли пробка не работает, то ли ХЗ, не разбирался... но давления не замерял, наверно его почти нет (но в бардачке не булькает)
и при чем тут остальные? я пишу про себя...
и интересы тоже разные... если я чего то не знаю или имею свое мнение, я сперва думаю, говорить ли его, а не выдавать водопад теории и пытаться что-то опротестовать лишь потому, что я так не считаю )))
с чего ты взял, что я убеждаю? это ты так воспринял почему-то...
я наоборот всегда говорю - сперва приведите систему в исходное рабочее состояние! а там действуйте как хотите...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot