PDA

Просмотр полной версии : лямбда зонд на 5.2, принцип


Хасковод
14.07.2015, 14:35
Вопрос
содержание кислорода в выхлопных газах PCM меряет по падению напряжения на лямбде

вопрос
если подцепить сопротивление последовательно (повысить суммарное падение напряжения) или параллельно (понизить суммарное падение напряжения) , то можно мозгу задать левую информацию

так ?

Manfred
14.07.2015, 15:10
Нет
http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php
Лямбда-зонд - это источник напряжения, причем с большим выходным сопротивлением.

Nikola 52 rus
14.07.2015, 15:22
Нет
http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php
Лямбда-зонд - это источник напряжения, причем с большим выходным сопротивлением.

То есть вместо лямбды можно помесить простейший мультивибратор отстроенный по частоте и напряжению?

volgarik34
14.07.2015, 15:23
То есть вместо лямбды можно помесить простейший мультивибратор отстроенный по частоте и напряжению?

зачем?

Nikola 52 rus
14.07.2015, 15:25
зачем?

Не знаю, Хасковод вон хочет как то обмануть мозг. А как это ещё сделать?

volgarik34
14.07.2015, 15:42
Не знаю, Хасковод вон хочет как то обмануть мозг. А как это ещё сделать?

так вот зачем?есть лямбда,работает.че еще надо?исключить ее?мозг надо другой.если лямбда дохлая,то мозг работает по таблицам-воздух-топливо.усредненно

Хасковод
14.07.2015, 16:03
я рассматриваю вариант, когда мы путём обмана лямбдой обогащаем или обедняем фактическую смесь, при этом сам факт регулирования - остаётся, а не тупо как на второй лямбде обманка - одно и тоже значение всегда

я тут забыл подцепить разъёмы к двум форсункам, и завёл, так такой духан несгоревшим бензом пошёл - видя избыток воздуха на лямбде - мозг стал добавлять топливо.

Manfred
14.07.2015, 16:06
То есть вместо лямбды можно помесить простейший мультивибратор отстроенный по частоте и напряжению?

Для того, чтобы не появлялась ошибка по зонду, скорее всего, да. Но зачем? Работать двигатель лучше не станет, а мозги могут и свихнуться.

Добавлено через 1 минуту
я рассматриваю вариант, когда мы путём обмана лямбдой обогащаем или обедняем фактическую смесь, при этом сам факт регулирования - остаётся, а не тупо как на второй лямбде обманка - одно и тоже значение всегда

я тут забыл подцепить разъёмы к двум форсункам, и завёл, так такой духан несгоревшим бензом пошёл - видя избыток воздуха на лямбде - мозг стал добавлять топливо.

Успел ответить раньше

Хасковод
14.07.2015, 16:07
Нет
http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php
Лямбда-зонд - это источник напряжения, причем с большим выходным сопротивлением.

там регистрация требуется
скопируйте сюда пожалуйста

а по схеме, 4 провода,
2 на питание подогрева (12в),
а вторая пара это 5 вольт с мозгов, и обратно в мозги

Manfred
14.07.2015, 16:11
Есть эмуляторы
http://wiki.zr.ru/%D0%AD%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80_% D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0

Добавлено через 2 минуты
там регистрация требуется
скопируйте сюда пожалуйста

а по схеме, 4 провода,
2 на питание подогрева (12в),
а вторая пара это 5 вольт с мозгов, и обратно в мозги

Как поместить сюда статью не знаю, но там регистрация не требуется, сам нашел через Yandex

volgarik34
14.07.2015, 16:14
Есть эмуляторы
http://wiki.zr.ru/%D0%AD%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80_% D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0

Добавлено через 2 минуты


Как поместить сюда статью не знаю, но там регистрация не требуется, сам нашел через Yandex
первую лямбду эмулятор не заменит.

Manfred
14.07.2015, 16:16
первую лямбду эмулятор не заменит.

Так я же об этом и говорю. Ссылка - ответ по поводу предложенного ранее генератора

Хасковод
14.07.2015, 17:00
да, теперь регистрация не нужна


да эмулятор он вместо, а я рассматриваю вариант когда мы вносим "коэффициент" в показания штатной лямбды

volgarik34
14.07.2015, 17:31
да, теперь регистрация не нужна


да эмулятор он вместо, а я рассматриваю вариант когда мы вносим "коэффициент" в показания штатной лямбды

цель сего деяния?

Хасковод
14.07.2015, 17:57
пока в голове формирую концепцию

volgarik34
14.07.2015, 18:03
пока в голове формирую концепцию

скука летняя?не морщи лоб.лямбду не заменишь на впрысковом моторе

Хасковод
14.07.2015, 18:17
интерес не в замене
а в сохранении
но внесении коэффициента в её показания

Добавлено через 8 минут
чот не вкуриваю принцип что в статье описан, про переключения постоянные лямбды

volgarik34
14.07.2015, 18:42
интерес не в замене
а в сохранении
но внесении коэффициента в её показания

Добавлено через 8 минут
чот не вкуриваю принцип что в статье описан, про переключения постоянные лямбды

изучи принцип действия лямбды для начала

Хасковод
14.07.2015, 18:52
збсь совет
ага)

а я чем занимаюсь сейчас)

Manfred
14.07.2015, 18:52
Мало кислорода в выхлопе (богатая смесь) - на выходе зонда высокий уровень напряжения, много - низкий. Изменение состояния происходит скачком, с фронтом переключения менее 100 мс

Хасковод
14.07.2015, 19:12
это понятно
но ведь у нас смесь не скачет постоянно бедная богатая
а более менее стабильная.
почему тогда сигнал скачет

или просто сигнал идёт за счёт накопления заряда, а величина накопленного зависит от кол-ва кислорода

и получается один провод массовый от "батарейки в виде лямбды" а второй это плюсовой

тогда почему на второй лямбде обманка в виде диода который даёт понижение напряжения

про 5вольт я маху дал, сглючило меня

продолжаю курить в общем)

TURLBOY
14.07.2015, 23:43
Два белых провода-подогрев(5-6 Ом на холодную), черный - сигнальный и серый - сигнальная земля. Если бортовой комп показывает код неисправности датчика "21", то-чтобы узнать какой лямбда зонд вышел из строя , нужно отсоединить разъем любого из 2-х датчиков, завести и заглушить двигатель.Если код ошибки - "21", подряд будет высвечен 2 раза , значит искомый неисправный датчик - оставшийся подключенный. Если код ошибки , так и остался в одном экземпляре, то отсоединенный датчик требует замены.

Rus
15.07.2015, 01:33
это понятно
но ведь у нас смесь не скачет постоянно бедная богатая
а более менее стабильная.
почему тогда сигнал скачет )
Именно смесь и скачет. На стабильных оборотах мозг постоянно балансирует , получая показания с лямбды. А зонд всего лишь отражает эту ситуацию. Вот почему нельзя обычную лямбду (если она не титановая) заменить простым резистором или чем-то постоянным. Будет стойкий перелив или недолив.
Это я про лямбду до ката.
После ката лямбда ставится исключительно для экологии (конроль рабочего катализатора). Вот ее показания можно заменить чем-то постоянным, чтобы мозг был спокоен, что катализатор есть и работает ( даже если там давно пламягаситель стоит)

Хасковод
15.07.2015, 08:43
О блин.
Т.е. по вашему в режиме спокойных нагрузок у нас двигатель постоянно на хреновой смеси работает.
То бедной то богатой.
?

И для чего туда питание (я не про подогрев) от мозга идёт. Что воткнув диод рлняющий напряжение на второй лямбде эмулирует работу.

Непонятна эта пульсации и по питанию в общем.

Rus
16.07.2015, 11:58
О блин.
Т.е. по вашему в режиме спокойных нагрузок у нас двигатель постоянно на хреновой смеси работает.
То бедной то богатой.
?

И для чего туда питание (я не про подогрев) от мозга идёт. Что воткнув диод рлняющий напряжение на второй лямбде эмулирует работу.

Непонятна эта пульсации и по питанию в общем.

Это не "по моему", это принцип работы систем с обратной связью)))
Closed loop)
Идеальной смеси нет нигде (да и что считать идеалом - соотношение лямбда тоже спорное для кпд бензинового двигателя, кстати). Да, то чуть беднее нужного соотношения, то чуть богаче. На работе бензинового двигателя такие мелочи не сказываются)
Про питание (если не подогрев) что имеется ввиду? Схему можно или источник данного утверждения?

Хасковод
16.07.2015, 12:05
Это не "по моему", это принцип работы систем с обратной связью)))
Closed loop)
Идеальной смеси нет нигде (да и что считать идеалом - соотношение лямбда тоже спорное для кпд бензинового двигателя, кстати). Да, то чуть беднее нужного соотношения, то чуть богаче. На работе бензинового двигателя такие мелочи не сказываются)
Про питание (если не подогрев) что имеется ввиду? Схему можно или источник данного утверждения?

ну хз как то болтанка эта мне не нравиться)))


про питание -
есть тема с обманом второй лямбды при вырезке ката
либо проставка с дырочкой
либо впаивается диод вместо лямбды (провода откусываются, а провода подогрева подключёнными оставляем)
диод типа даёт падение напряжения нужное
т.е. туда по одному проводу приходит плюс, а по второму снимается показания
но это на второй лямбде

dohtur
16.07.2015, 12:32
может не в тему, но напишите пожалуйста точные номера до ката и после лямбд бошевских на 5,2 рестайл, и отличаются ли они от 4 литрового гранда. Поиском проходил везде разные номера. Спасибо.

Artery
16.07.2015, 14:56
ну хз как то болтанка эта мне не нравиться)))


про питание -
есть тема с обманом второй лямбды при вырезке ката
либо проставка с дырочкой
либо впаивается диод вместо лямбды (провода откусываются, а провода подогрева подключёнными оставляем)
диод типа даёт падение напряжения нужное
т.е. туда по одному проводу приходит плюс, а по второму снимается показания
но это на второй лямбде

Совершенно верно, комп в отношении качества смеси постоянно балансирует больше\меньше, стараясь держать пропорции больше чем бедная и меньше чем богатая, уж таков принцип работы циркониевого зонда, он может только показать бедная смесь или богатая(кислород в выхлопе или углеводород), а насколько бедная или насколько богатая не может, учитывая что пороги переключения циркониевого зонда находятся очень близко к стехиометрически правильной смеси этого вполне достаточно, для более точного измерения качества выхлопных газов есть широкополосные лямбда зонды, они способны в недискретном(аналоговом) формате измерить качество смеси, то есть можно конкретно узнать сколько именно там(в газах выхлопа) лишнего кислорода или углеводорода, на основании чего сделать вывод насколько именно смесь была богата или бедна, благодаря чему компьютер получает возможность контролируемо забеднить до необходимого(разумного) значения смесь на определённых режимах или обогатить на форсаже, в результате получаем более дорогую, но немного более гибкую и экономичную топливную систему, ко всему прочему появляется возможность корректирования смеси на переходных нагрузках, чего циркониевый зонд позволить не может, так как недостаточно его быстродействия.

Rus
16.07.2015, 21:32
Именно так. В качестве примера вышесказанного могу вспомнить, что в 90х bmw экспериментировали с титановыми лямбдами. Датчики эти стоили сильно дороже циркониевых зондов. Наверно был в этом какой-то смысл, но вот именно экономичностью эти машины не отличались. Может для более мощного подхвата при тапке в пол (wot), а может просто для бабла с сервисов)
И еще... циркониевая лямбда не нуждается ни в каком "опорном" напряжении, т.к. принцип ее работы в том, что она сама генерирует эдс (напряжение) в зависимости от состава выхлопных газов. Работать корректно начинает после нагрева до 315градусов, для чего подогревается электрической спиралью на начальном этапе. Кстати, почему этот ток не отключается после нагрева двигателя (и во время работы стартера) практически ни у кого (не знаю ни одной марки) - для меня загадка.
Подозреваю, что именно от этих 12В и суют диод на сигнальный провод у второй лямбды. Не знаю, правда, насколько это правильно.

Artery
17.07.2015, 10:34
...циркониевая лямбда не нуждается ни в каком "опорном" напряжении, т.к. принцип ее работы в том, что она сама генерирует эдс (напряжение) в зависимости от состава выхлопных газов. ...
Не нуждается, верно, и не опорное это напряжение, просто вход контроллера подтянут очень слабым током к 5в питанию, это сделано с умыслом для диагностики лямбды и для опознавания начала её работы. То есть если на входе компа держится +5в значит лямбда ещё не прогрелась и её внутреннее сопротивление велико чтобы отклонять эти +5в, по мере прогрева лямбда начинает эти +5в отклонять в низ, а потом и вовсе начинаются флуктуации сигнала - если это произошло, то комп считает лямбду исправной и после отклонения +5в ниже +0,8в и начала флуктуаций начинает учитывать её сигнал в смесеобразовании, если через расчётное время +5в небыли отклонены - пишем ошибку "неисправность цепи или цепь замкнута на высокий уровень, если отклонили в ноль, а флуктуаций нет - "датчик неисправен либо замкнут на землю" и т д и т п...
...Работать корректно начинает после нагрева до 315градусов, для чего подогревается электрической спиралью на начальном этапе. Кстати, почему этот ток не отключается после нагрева двигателя (и во время работы стартера) практически ни у кого (не знаю ни одной марки) - для меня загадка....
Температуры выхлопных газов на холостом ходу тупо недостаточно для прогрева датчика, и всё, даже летом, не говоря про зиму. Попробуй взять осциллограф и отключить подогрев - через секунд 20 она начнёт остывать, напряжение поползёт вверх, комп начнёт переливать, колбаса, чёрный дым, потом напряжение подымется выше +1в комп посчитает лямбду неисправной и заработает по таблицам в режиме "опен луп", запишет ошибку и колбаса пропадёт. Погазуешь - она снова заработает и комп её снова подхватит и вернётся в "клосед луп". Чтобы этого дрочева не происходило лямбда греется всегда, ну может особо умные контроллера на нагрузках умеют отключать подогрев, но не думаю что кто то из производителей заморачивался.
...Подозреваю, что именно от этих 12В и суют диод на сигнальный провод у второй лямбды. Не знаю, правда, насколько это правильно.
Не нужно подозревать и фантазировать, этот метод придумал я и описывал его на двух форумах подробно, ещё есть описание с картинками в библии, нужно просто внимательно прочитать. +12в подогрева тут непричём - так можно и контроллер сжечь!!! Диод вешается вместо лямбды прямым включением, то есть катодом на землю анодом на сигнальную шину, именно напряжением смещения +5в формируемым самим контроллером для диагностики на этом диоде и создаётся падение в районе 200-300мВ, которое контроллером будет воспринято как постоянная бедная смесь. Метод позволяет "обмануть" контроллер в отношении работоспособности катализатора и его лямбды и ни коим образом не имеет отношения к верхним лямбдам, которые учавствуют в корректировке смесеобразовании. Да и подойдёт только для тупых контроллеров, которые в своём алгоритме имеют только одно условие - бедная смесь после катализатора, умные контроллера ещё умеют опознавать прогрев катализатора и всё такое и этот метод не проканает. Если что, то вместо диода можно использовать и резистор, только его нужно будет рассчитывать или подбирать под ток напряжения смещения для получения необходимого падения, ибо этот ток будет разный у разных контроллеров, а диод в этом плане удобен стабильным напряжением насыщения п\н-перехода, наилучшим образом подошёл бы слаботочный стабилитрон на 200-300мВ, но для большинства будет проблемой его найти, а диод из любой игрушки выколупать можно, поэтому для упрощения повторяемости конструкции в описании я применил диод.

Rus
17.07.2015, 22:38
А я думал там диод подключается напрямую вместо обогрева (если нет лямбды, то и греть нечего) , а на сигнальный провод берется просто падение напряжеиня на нем, т.е. около 0.2-0.3В.
Про описанный выше метод не читал нигде, просто не попадалось. Да и вряд-ли взял бы на заметку ввиду стойкой нелюбви к концепции машин с двумя и более лямбдами)
Если стабильно везде работает, то круто конечно.

AVP-Ufa
03.09.2015, 14:43
Я вот прочитал несколько тем про обманки на лямбды и все никак не пойму как мне сделать. У меня вторая лямбда была оборвана предыдущим владельцем вместе разъемом. Как можно мозгам дать понять, что лямбда есть и работает?
Имеется старая первая лямбда. Может ее припаять к проводке и впаять конденсатор между сигнальными проводами? И все это замотать изолентой?

Капс
28.10.2015, 20:53
Что-то ушли от обсуждения идеи топикстартера, в обманки лямбд подались, непорядок = )
Если бы тема не опустилась, наверное, про проставки под лямбды и вырезание катализаторов бы речь пошла )))

На днях задумался примерно над тем же, о чем писалось в начале темы.

Предыстория:
Два года назад установил ГБО4, и с тех пор наблюдаю некоторый перерасход газа по сравнению с бензином. Причем, перерасход значительно больше теоретического, обусловленного разностью плотностей бензина и сжиженной пропан-бутановой смеси.
Установленный вариатор УОЗ несколько исправил положение. Не радикально, конечно, но и не на уровне плацебо.

Наблюдение за топливными картами в программе настроек ГБО, поведением двигателя и выявление тенденции к изменению времени впрыска бензиновых форсунок при запуске холодного двигателя на следующее утро после длительных пробегов на газе привели к выводу, что при работе на газе смесь несколько переобогащена. Газоанализатор в выхлопной трубе подтвердил догадку.
Причем, изменить что-либо, играясь с настройками ГБО, практически нельзя...то есть, конечно, можно попытаться уменьшить время впрыска газа, изменив коэффициент пересчета, но бензомозг, увидев по лямбдам бедную смесь, незамедлительно добавит время впрыска бензина, вернув время впрыска газа к прежним значениям.

Покурил некоторое количество литературы, таблиц, даташитов, форумов и пообщавшись с установщиками ГБО (и, кстати, совершенно напрасно - у всех мэтров-установщиков одно и то же: "Лямбду и автокоррекцию отключить, свести карты вручную, хз, надо смотреть"), и в результате пришел к тому, что, по всей видимости, показания лямбда-зонда, соответствующие стехиометрическому соотношению бензовоздушной смеси отличаются от показаний лямбда-зонда при стехиометрической газовоздушной смеси.

Несколько раз находил информацию о том, что при стехиометрии на газе напряжение стандартного циркониевого ЛЗ примерно на 0.3..035 ниже, чем при стехиометрии на бензине. Информация, как говорится, не из авторитетных источников, и для проверки хотелось бы внести корректировку в показания лямбда-зондов. Повысить напряжение на сигнальном проводе на некоторую величину, и путем подбора оной, попытаться добиться обеднения смеси штатным блоком ЭБУ.

Двигатель 4.7 WJ имеет как минимум два ЛЗ перед катализаторами, содержание остаточного кислорода в выхлопных газах контролируется для каждого ряда цилиндров отдельно.
Вообще, о работе ЛЗ написано много статей, почти все как под копирку, но не суть )) Итак, На датчики подается опорное напряжение (пока не измерял, но по имеющейся инфе на двигателях Крайслер +5V). Чувствительные элементы датчиков после прогрева начинают генерировать ЭДС амплитудой около 900 мВ, которая будет отклонять опорное напряжение. Два датчика, две независимых кривых напряжения. При работе на бензине нужно оставить их без изменений, при работе на газе - добавить несколько десятых вольта к сигналу с каждого датчика.

Первая идея - собрать на микроконтроллере двухканальный преобразователь, на входы которого подаются сигналы ЛЗ, а на выходе - либо неизмененные сигналы, либо более высокого уровня при подаче +12 от газового клапана на управляющий вход преобразователя. Идея пока отложена из-за недостатка времени.
Идея вторая - включать при работе на газе два источника ЭДС (0.3...0.4В) последовательно в сигнальные провода ЛЗ. Коммутацию можно осуществлять либо электронно, либо механически.
Идея третья - повышать опорное напряжение на ЛЗ. Как мне представляется, этот вариант самый простой. Подавать на ЛЗ опорное напряжение от другого источника, не от ЭБУ двигателя. Коммутировать обычным реле.

Прежде, чем браться за паяльник, хотел бы выслушать предложения и предположения других участников форума. Спасибо.

Artery
29.10.2015, 10:51
У меня в голове сложилась такая же теория, только я думал что мне мерещится. На счёт опорного - там действитеьно 5в. Повышением опорного ни чего не изменишь. Как самый простой вариант можно попробовать последовательно с зондом(в разрыв сигнального провода) катодом к зонду поставить диодик с напряжением насыщения близким к значению на которое мы хотим поднять результаты, тогда вся диаграмма сигнала зонда сместится вверх на это значение. На бензине просто релюшкой закорачивать этот диод. Неизвестно только как отреагирует мозг на то что сигнал бедной смеси не будет падать до 0,1в - возможно заистерит. Городить на микроконтроллере конечно идеальный вариант. Интересно что из этого всего получится.

Капс
29.10.2015, 20:49
А почему не изменишь повышением опорного? Штатные провода опорного напряжения, которое задает ЭБУ, отключить от лямбд вообще и запитать от другого источника, как на картинке. Выходное напряжение U* можно сделать регулируемым в некоторых пределах, например, от 5 до 5.5В.
И не понял про диодик катодом к зонду. Как вроде бы, на переходах диодов напряжение может лишь падать, и как бесплатный источник напряжения они работать не желают, не?..

Пока рисовал схемку, пришла еще одна идея. Сигнал с лямбд пустить через двухканальный усилитель с небольшим коэффициентом усиления, и регулятором накручивать необходимый гейн..или изменять чувствительность входа. И вообще, изменяя проходную характеристику усилителя, можно будет добиться того, чтобы напряжение на выходе не превышало, например, 5.9..6 Вт при любом значении на входе и избежать таким образом возможной ошибки по высокому уровню сигнала с ЛЗ.
Т.е. мне видится такой вариант: если лямбда выдает 0.1 Вольта, то на выходе "усилителя" получается 5.1В, а стоит лишь напряжению лямбды подняться до, скажем, 0.2..0.3В - на выходе "усилителя" сразу появляется сигнал максимального уровня 5.9-6 В, ЭБУ регистрирует богатую смесь и уменьшает время впрыска.

Artery
30.10.2015, 11:23
Ты всё не так понял, опорное, оно прям на сигнальный выход и подаётся, и оно имеет потенциал 5в только пока лямбда холодная и не работает, как только она прогреется - она утащит опорное туда, куда ей хочется, по этому эффекту мозг определит что лямбда заработала и начнёт учитывать её показания в смесеобразовании. А будет там 5в или 6в это не столь важно, там очень слабый опорный ток, который лямбда многократно превышает, иначе он собатировал бы её показания. Я предлагаю попробовать вот так, только диод нужно наверное подбирать начиная с Шотки - на них U падения будет минимальным, на бензине закорачивать диод релёй.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=101654&stc=1&d=1446193394

Капс
30.10.2015, 21:44
А, вот оно как. Тогда да, все верно с диодом.

Хасковод
08.11.2015, 17:39
А ещё вопрос по лямбде.
Если она в 5 см от выпускного канала в гбц на коллекторе выхлопном стоять будет. Придёт ей карачун или нет?

volgarik34
08.11.2015, 18:10
А ещё вопрос по лямбде.
Если она в 5 см от выпускного канала в гбц на коллекторе выхлопном стоять будет. Придёт ей карачун или нет?

на пежо 1,4 и мазда сх7 например прям в коллекторе выпускном торчит

Artery
09.11.2015, 09:39
Не придёт.

Alex-ki
09.11.2015, 10:22
А ещё вопрос по лямбде.
Если она в 5 см от выпускного канала в гбц на коллекторе выхлопном стоять будет. Придёт ей карачун или нет?Придет в любом случае, в данном быстрей. :ag:

Капс
25.11.2015, 16:10
Я предлагаю попробовать вот так, только диод нужно наверное подбирать начиная с Шотки - на них U падения будет минимальным, на бензине закорачивать диод релёй.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=101654&stc=1&d=1446193394

Изделал экспериментальный образец, двухполюсное реле и два диода Шоттки, попробую сегодня вживить и посмотреть, что из этого выйдет

Подключил, завел - работает. В общем-то ничего как вроде и не происходит, на времени впрыска заметно не отражается. Чек не загорелся. Попробую не Шоттки.

Artery
26.11.2015, 08:32
реле то какое старинное... откопал же хде то...

Хасковод
04.12.2015, 10:38
А какой ресурс в км у наших лямбд?
Что-то слышал в районе 100-150 ткм

Artery
07.12.2015, 11:13
Что значит "нашим"? Джиповым или русским? Они одинаковые, циркониевые. Думаю это лотерея. Но тык на 50 можно расчитывать. Это относится ко всем лямбдам.

Хасковод
07.12.2015, 13:00
джиповым
я бош ставил
тысяч 90 назад
вот думаю не поменять ли
ошибок нет
но профилактически

Artery
07.12.2015, 14:54
А ошибок и не будет на большинстве тачек. Уставшая лямбда работает, только очень медленно, скорость переключения падает(фронты затягивает). Но в принципе ни чего ужасного не произойдёт, просто немного больше будет жрать. Некоторая ОБД аппаратура может проводить тесты лямбд на скорость переключения. Осциллографом можно померить длительность фронта.

Хасковод
18.12.2015, 15:57
блин
мужики
на рестайле 5.2
диапазон работы лямбды 0-1 В
или 0,7-1,6 В

Artery
21.12.2015, 11:14
0,1-0,9 у всех циркониевых должно быть

Хасковод
21.12.2015, 11:54
Ага!
спасибо