Просмотр полной версии : видео. установить главную пару в дана 30(пятно контакта).
тема временная в курилке - потом добавлю видео в тему видеопособия.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64241
ntAMWZ87y1M
Ёсиа, без обид, но смысла в таком пособии не вижу. Для тех, кто делал и знает - оно не нужно, а тем, кто мост видел только снаружи (я например), оно не поможет. Т.е. если убрать видеоряд, то для меня ничего не поменяется - ничего не понятно. Это как я иногда рассказываю про устройство АКПП - говорю, что она как детская пирамидка, одеваешь на вал всякие железки...
пусть висит - хоть что внутри видно )) а конкретно когда кто будет собирать коментировать буду.
Остановите этого норкомана! У него пятно на улицу))))
Андрюха !!!а как же сракораздератель?))))
Сракораздиратель надо ставить - но это видео я сделать спецально для тех у кого мало инструмента. Когда возможность будет то попробую показать более спецализированную сборку - либо кто то из джиперов добавит свое видео. В любом случае кто никогда не делал будет полюбому первый раз мучится но все равно у него получится во всяком случае на видео хотя бы видны азы. таким способом я собрал себе задний мост (пробег на заднем приводе уже год и ...ну наверное тыщь 15 ...20) и ещё кому то уже не помню. Один раз не получилось собрать Сергею (ник Бородатый) - у него в Д30 блок стоял (елокер по моему) и постоянно горели подшипники (там митсубисовские стоят) вроде все верно собрал - все равно сгорели... потом Сергей у кого то собрал и вроде пробку заливную перенес и гореть перестали (по моему у Коли Выхино видел вроде он его хвалил),ну ничего не поделаешь не ошибается только мертвец - кстате до сих пор не знаю почему горели подшипники в его мосту. Кроме этого случая возвратов небыло (может не говорили - может тему увидят скажут) .
По поводу сракораздирателя - я корпус который навидео пипец как плотно вставлял - я ж вроде говорю там что накидываю по сотке а то и две к размерам шайб - просто сложно передать точно какой именно должен быть натяг - это как не расскажешь как можно без динамометрического ключа понять что натяг уже больше не сделаешь - руками чуешь что все больше не пойдет.
komrad.mauzerr
20.07.2015, 14:35
Ёсиа, без обид, но смысла в таком пособии не вижу. Для тех, кто делал и знает - оно не нужно, а тем, кто мост видел только снаружи (я например), оно не поможет. Т.е. если убрать видеоряд, то для меня ничего не поменяется - ничего не понятно. Это как я иногда рассказываю про устройство АКПП - говорю, что она как детская пирамидка, одеваешь на вал всякие железки...Точно! Кто разбирал-регулировал,поймут о чем речь.Если впервые, врятли:ac:
Я считаю, тема полезная. Только разрешение 240р - это ни в какие ворота:ak:. Ну, и камеру закрепить не мешало бы.
Точно! Кто разбирал-регулировал,поймут о чем речь.Если впервые, врятли:ac:
значит надо либо свое видео добавить - либо новое сниму по возможности .
Добавлено через 20 секунд
Manfred, плохо понял о чем речь.
Видео снято с очень низким разрешением (240р). Зачем-то все время изменяется угол обзора.
Есик, снимай! ))
Чую скоро придется выкатывать мосты и все перебирать. В заднем надо бы блокировку родную (если есть) восстановить. Наверняка какие-нибудь подшипники-сальники менять придется. Передний мост при повороте потрескивает, видать ШРУСы подошли, а при сбросе газа подгуживает чутка и крышка диффа сопливит...
Dorognik
04.08.2015, 14:19
Желательно конечно поэтапно и пошагово...
Жду мост как придет сделаю
Dorognik
04.08.2015, 14:37
Ок,ждемс...
Бородатый
06.12.2015, 15:15
Чем намазать,чтоб увидеть пятно?Наверно будет интересно...
https://www.lelekahobby.ru/catalog/3133/36491/
художественная лимонная акриловая краска в маленьких тюбиках
Видео снято с очень низким разрешением (240р). Зачем-то все время изменяется угол обзора.
Режисёр?
Artem BMW
07.12.2015, 16:39
Ответь пожалуйста на дилетантский вопрос - допустим мне нужно поменять подшипники хвостовика (есть люфт небольшой и сопливится сальник) ну и до кучи подшипники корпуса дифференциала.
По твоему опыту придётся пятно контакта заново выставлять? Или достаточно поставить все шим-кольца на свои места + новая втулка + новое маслоотражательное кольцо + преднатяг в подшипниках хвостовика по мануалу установить?
обычно хватает - но пятно может быть узким - приходится корпус сдвинуть ближе - зазор убрать.
вопщем если зазор в зубьях не пугает то перебирай.
Artem BMW
07.12.2015, 17:33
обычно хватает - но пятно может быть узким - приходится корпус сдвинуть ближе - зазор убрать.
вопщем если зазор в зубьях не пугает то перебирай.
Спасибо за развёрнутый ответ!
При смене сальник хвостовика пятно контакта надо заново ловить?
Если при этом не выдергтвать морковку, а просто заменить сальник.
При смене сальник хвостовика пятно контакта надо заново ловить?
Если при этом не выдергтвать морковку, а просто заменить сальник.
Гайку надо "по науке" затянуть... и все.
При смене сальник хвостовика пятно контакта надо заново ловить?
Если при этом не выдергтвать морковку, а просто заменить сальник.
Нет
Еще вопрос: морковка имеет небольшой люфт. Если ее чуть посильнее затянуть гайку и поджать потшипники (убрать люфт) может ли изменится пятно контакта?
думаю что при этом оно не поменяется, ведь рег.шайбы ставятся изнутри ореха, хотя с мостами я пока не сталкивался...
может изменится если износ на внутреннем подшипнике - придется доложить шайбу на величину износа.
***, об этом я не подумал...
Не суетись а сделай и пятно проверь. Мост не гудит?
Не суетись а сделай и пятно проверь. Мост не гудит?
У меня гудел... Гайку затянул-гудит, но намного слабее... Слышу как свистит антенна на ходу. Надо еще чутка затянуть.
Не суетись а сделай и пятно проверь. Мост не гудит?
нет не гудел. есть небольшой люфт в маленьких шестернях - это которые образуют механизм планетарки. но забил, не стал туда подкладывать шайбы. сам корпус гп ходит примерно 0.3-0.5 мм влево-вправо. регулировать не стал, думаю в качестве теплового зазора пойдет. а морковкой буду сегодня заниматься - сниму хвостовик и заменю сальник, потом чуток подтяну. по ощущениям люфт морковки вперед-взад тоже не более 0.5 мм. также предполагаю, что если я подтяну чуток, то пятно контакта не должно сильно измениться (в пределах допуска), однако пятно все равно проконтролирую.
стирая краску - что пятно увидеть - вращай только в одну сторону морковку.
Подскажи пожалуйста, если требуется увеличить или уменьшить толщину регулировочных шайб хвостовика, что подкладывать?
salekss, подкладывать шайбу - у меня в наборе есть шайбы 0.11 и 0.07 и 2.34 и тд и тп - разные вопщем.
А эти шайбы от чего подходят или нужно покупать для этих редукторов? Чё то по нашим магазинам полазил ни чего подходящего нет.
я покупал комплект шым шайб. специальный для этих мостов.
Чё то цены на эти шим шайбы заоблачные. Может не там искал. Ты давно их покупал? И где, если не секрет. Я под бугельные подшипники заказывал токарю. Он их кажется из рессоры точил. Получились хорошие шайбы. Но для хвостовика не взялся делать. Говорит слишком тонкие. Фрезеровать не сможет потому что магнит не будет их держать. Вот и лазил по магазинам может от наших что подойдёт, но ни чего нет подходящего. А делать на трёх машинах надо редуктора. Мне на редуктора чё то не везёт. Какую машину не беру так начинаются проблемы с редуктором. Даже на двух фордах транзитах, которые новые покупал в районе ста тысяч пробега бугельные приходиться менять, там тоже мосты Дана, только без блокировки. Но вот с регулировкой хвостовика пока засада. Пробовал из металлических прокладок вырезать, но они слишком толстые, одну подкладываешь, а этого оказывается много.
С пиндосии дорого и ждать долго, брал заранее
Alex uno
23.11.2017, 14:05
С первого раза по видео Андрея все сделал.
Сначала подгуживало на 60-ти а после 80 прекращало, заменил резину - меньше.
Сейчас езжу не больше 80 и вообще не рву.
Посмотрим через 500 км состояние морковки.
Alex uno
23.11.2017, 14:08
138718
138719
138720
Это результат по пятну. Шайбы не менял, только заменил подшипники, сальники.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot